Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Опять про Патриот,муки выбора

Приветствую всех форумчан!Когда то я даже ездил на мероприятия форума,и был уверен в адекватности тех,с кем доводилось общаться).Итак,вводные данные) Есть два автомобиля-Хонда Аккорд,для ежедневных поездок по городу,и Нива,машина выходного дня,и для увлечений,которые для меня как жизнь-охота,рыбалка,вообще лес и природа.Обоим машинам уже за 20 перевалило,Нива похуже себя чувствует,уже поднадоела гниль и другие заботы,Хонда конечно еще жива,но возраст берет свое.Поднадоело уже все это старьецо)))Пробеги на легковой-небольшие относительно,до работы и обратно,+/-,км по 50 в день,плюсом загород,раз в месяц примерно.Ну и Нива по выходным,пробеги до леса,обратно.Причем особо внедорожных качеств не требуется,и кроссовер подошел бы,но пузотер-уже нет.Денег мало,но жизнь продолжаеться.Что бы за наличку вот взять и купить,такого нет)Вот и возникла Гениальная идея,заменить на что то одно обе старые машины.Особенно было бы удобно в кредит от салона,где бушки есть.Там попроще)И вот тут то и возникла идея про ПАТРИОТ! Потолок цены тыс 700.За эту цену они есть достаточно свежие.Подкупает и общий вид,и вместимость,для всей моей семьи,и для бесконечной стройки,ну конечно для любимых увлечений.Пугает не разорюсь ли на расходе топлива,и общая ненадежнось,про которую не знаю,но многие пишут.Сам с руками,по мелочи могу ремонтировать,но что то по серьезней,уже нет времени,инструмента,рем базы(гаража).В общем в основном пользуюсь услугами сервиса гаражного типа.Вот и думая,пойдет мне в такой ситуации Патриот,или нет?Я конечно смотрел и кроссоверы,но эту цену все нормальные с уже не внушающими доверие пробегами,остаються некоторые китайцы,но не факт,лучше ли они Патриота)В общем жду советов,критики,флуда и т.д.)))
0
Ответить
Дмитрий1979! писал(а)
.Пугает не разорюсь ли на расходе топлива,

Газ рулёз

Дмитрий1979! писал(а)
остаються некоторые китайцы,но не факт,лучше ли они Патриота

некоторые лучше некоторые хуже

как то так
2
Ответить
Jimny сусука
1
Ответить

Дмитрий1979!
писал(а)
по 50 в день

с такими вводными я бы не стал брать патриот.
Его чинить надо самому. Сложного там ничего нет, но некоторый инструмент всё же понадобится.

По расходу, мой жрёт газа 23-25 в городе на 32-х колесах.
По трассе 15-17
1
Ответить

Дмитрий1979!
писал(а)
уже нет времени,инструмента,рем базы(гаража).В общем в основном пользуюсь услугами сервиса гаражного типа

вот про это я
0
Ответить
Как по мне Патриот нужно брать если точно знаешь что тебе нужен Патриот
5
Ответить
Spectator© писал(а)
Газ рулёз ...
Уже нет. Если цены на газ опустятся (или на бензин вырастут), то будет смысл газ ставить, а сейчас смысла мало.
0
Ответить
Shalan писал(а)
Как по мне Патриот нужно брать если точно знаешь что тебе нужен Патриот ...

Точно так!..если *мучаешься*нужен Патриот или не нужен?....то точно лучше не брать!
2
Ответить
А с установленным ГБО купить ? тоже мало?
2
Ответить
может всё таки оставить две машины? просто обновить сначала одну, а потом вторую? на сколько востребовано авто в семье? дома водитель один или два?
0
Ответить
Брать кредит, влезать в кабалу. А потом еще искать деньги на ремонт, да на улучшения. С УАЗом как повезет.
0
Ответить
мой ))) 25 (летом) и чуть меньше по трассе
0
Ответить
Вот двое внизу отписались про расход газа в 25 на сотню. Помножь на сегодняшнюю цену газа и сравни с бензином.
2
Ответить
Всем ответившим спасибо)Хотя видно,что форум уже не тот,что раньше.Но информации не много из ответов я получил).А так есть небольшая неточность в вводных данных)Был поддатый немного,когда писал.У нас три машины в семье,и все старинные.У меня Хонда,как повседневная,очень надежная,ее менять не собираюсь.И Нива,которая уже умирает,ее уже можно и менять,либо ремонтировать.У жены старенькая Мазда,вроде ездит пока,пробеги у нее небольшие,типа детишек там отвезти -забрать,на работу иногда ездит.Вот и возникла идея совместить внедорожник с машиной для жены)))Идея конечно глупая,она как услышала,что ее хотят пересадить на Патриот,была не очень в восторге).А по мне так,у меня бы осталась основная машина,а для увлечений,и жене иногда куда нибудь сьездить,был бы Патриот.И кстати не понимаю,почему Патриот считают таким уж ломучим?Если уж я 7 лет ездил на далеко не новой Ниве,и меня ничего особо не напрягало,а уж Патриот прямо развалится выходит что ли
0
Ответить
за ломучесть Патриота ничего не скажу - не знаю, а то что на дорогах их достаточно много - это факт! но мнение жены тебе всё равно придётся учесть (не гоже на нелюбимом авто ездить - привыкнуть можно, но если душа не лежит.... :( )
0
Ответить
Всё хорошо получается. Газ по 26.9, 95-й по 50
3
Ответить
мою с патриота теперь не пресадишь ни на что.
1
Ответить
Х.П.Этих женщин)Сегодня когда сказал своей,что вроде как перестаю смотреть машины,все нестыкуется,она сказала,что не против Патриоты посмотреть,что это Шевроли Нивы ей не нравились,а Патриоты посолиднее будут)Х.З,попробую посмотреть что продается,пусть попробует)Может и правда,понравится как на танке ездить)
1
Ответить
Ломается, но не вот сильно. Первым владел с 2007 по 2011, проехал около 100000. Второй с начала 12 по сегодняшний день, пробег около 160000. На первом из улучшений была лебедка, на втором кроме лебёдки две блокировки и 32 м/т, т.е. кроме повседневной эксплуатации машина использовалась по полной. Основная болячка - ржавчина. Но на этой машине плевать. Течи. Уаз течёт почти всегда, но не сильно. Расход большой. Затраты на гсм с покупкой весты упали в 2,5 раза.
Второй стоит почти год, т.к. с движком проблема и произошли изменения в жизни. Но продавать не хочу. Если интересно, задавай вопросы, пиши, звони, с удовольствием отвечу.
Машина интересная, своеобразная, если хочется настоящей свободы передвижения, альтернативы почти и нет.
Советчики делать всё своими руками идут в сад. За последние три года, за считанным исключением, из кучи инструмента доставался только подкатной домкрат при сезонной переобувке автобазы. Все то проходятся у проверенного механика во время отпуска или ещё какого отсутствия дня на три. Но список ты должен озвучить сам, просто по перечню сервисной книги не работает. Хотя, подозреваю, что на старых иномарках всё так-же.
0
Ответить
Еще вопрос на публичное обозрение,не в личку,и не по телефону).Есть ли смысл гнаться за годом выпуска,за раздаткой Даймос,и прочими модернизациями,если я для себя определил уже годы,которые тяну по деньгам-это примерно от 10 до 14 года.Более свежие дороже.Трезво осмыслив понял,что максимум,что могу осилить,это тысяч пятьсот,это как раз эти годы,и пробег в районе 100-150.Понятно,что есть более свежие,но там 600-700,не осилю уже.А автосалонам и их кредитам не доверяю
0
Ответить
На новой раздатке ездил, но не владел. В движении всё тоже.
0
Ответить
Я бы больше на состояние кузова внимание обращал,особенно порогов.
0
Ответить
Не ходовая часть. )))
0
Ответить
Но самая дорогая
0
Ответить
смотри состояние
кузов, агрегаты

у меня 2013-й год, в прошлом году после дтп перекрашен в раптор.
сейчас перебираю мотор, пробег 130. ГБЦ уже идёт под замену, по блоку пока диагноза нет.
мосты перебирал уже, раздатку тоже

а так да, патриот не ломается)))
2
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.