Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Аудиокниги: заставлять ребенка читать или ничего страшного?

Сын 11 лет не любит читать, не вообще, а школьная программа как то со скрипом. Может на досуге котов воителей или Гарри почитать.
В общем, что бы не мучался летом, все же каникулы, разрешила слушать.
А сейчас думаю, не сделала ли я хуже.
Он и раньше мог схитрить, например найти сочинение по картине или произведению, переделать его и сдать. Он это не в тихушку делает, не скрывает, считает, что это не так важно ( я кстати тоже).Муж говорит, что это тоже работа и ничего в этом плохого нет. Учится хорошо.
Вот например картина по которой писали сочинение, запала она мне)))) вот зачем, о чем, что в ней хорошего?
Или я так рассуждаю потому что совсем не гуманитарий и для меня русский язык это был ад. На свои и чужие ошибки пофиг, так как не понимаю почему это важно и кто решил, что вот так надо, а не по другому.
В общем чёт я запуталась, заставлять читать или ничего страшного?
1
Ответить
пусть выкручивается как умеет, главное - результат.
в жизни пригодится.
1
Ответить
чем больше заставляешь заниматься нелюбимым делом, тем больше будет отторжение. Можно пробовать заинтересовать, ну пусть аудиокниги. Ну а нет, так нет - литературу значит будет расхлебывать сам.
0
Ответить
Я люблю читать и читаю много, последнее время ещё подсела на аудиокниги на Сторител у них подборка интересная и качество отличное. Так вот всегда думал, что слушать это фу ошиблась, слушать и гулять с коляской, слушать и готовить, слушать и ехать на велосипеде отлично.
И ребёнок может чем-то заниматься и слушать это не так скучно.
А потом если честно вспоминаю себя, школьную программу самой было скучно читать, а вот мураками, Пелевина, Бредбери и прочих в старший классах в захлёб, даже без сна могла прожить, но прочитать.
И прав ваш муж найти и пересочинить это тоже труд и разрабатывает воображение
0
Ответить
та же фигня, никогда не любил школьную программу, тоже не гуманитарий от слова, совсем.
0
Ответить
хуже вы не сделали, все нормально, кто-то на слух действительно лучше воспринимает
картина, на мой взгляд, так себе
хотя нет, быстрей бы зима
1
Ответить
Я вот так и училась по некоторым предметам, которые совершенно не интересны.
0
Ответить
Я его никогда не заставляю. Вообще.
0
Ответить
Лосось и Кофе писал(а)
картина, на мой взгляд, так себе

Я и не сумлеваюсь, что на ММ по номерам разукрасЮт покруче какого-то там лошары Юона, "так себе" картинки которого продаются за десятки и сотни тысяч доллариев и фунтов... :-D
2
Ответить
тогда откуда такие разговоры про принуждения? смысл в них*
0
Ответить
это мое оценочное суждение
у меня есть художественное образование, если что
мы писали по февральской лазури Грабаря, там уровень выше
номера - это про что?
1
Ответить
Лосось и Кофе писал(а)
у меня есть художественное образование, если что

Тем более - странно такоЭ писать.
Я понимаю там "меня Юон не вштыривает" (хотя как может такая экспрессивная живопись не вштыривать чела с худ. образованием - мне не постичь), но уж совсем не "так себе". =-O
1
Ответить
да обычная это живопись
2
Ответить
Лосось и Кофе писал(а)
обычная это живопись

Ну, вам-то конечно. Вы-то так запросто напишете - я и не сомневаюсь в талантах и милЬонных доходах на ММ. :-D
PS "А в галереях - лохи экспозицию выбирают",- сказали на ММ.
3
Ответить
теть, вы очень хорошая
5
Ответить
Да куда мне до вас, бабуль! Еще добреть и толстеть !:-*
6
Ответить
спасибо на добром слове, пойду поем
4
Ответить
Ну, вы нам пишите, если что о своих критических публикациях о переоцененных живописных полотнах! :-)
Это ж сенсация в своем роде.
2
Ответить
вот оно, признание
4
Ответить
Нормально все. Пусть переделывает чужие сочинения, если пока фантазии не хватает, не всем дано.
Картина у нас такая же была. У ребенка тоже было, " я не знаю что писать". А я знала.
Я однажды на 3 листа а4 сочинение написала при поступлении в институт о произведении, которого не читала, смысл знала, а героев нет)) и ведь прокатило)) видимо , в комиссии тоже его плохо читали.
Школьную программу читала после 25 лет.
Не важно какая картина. Это поставленная задача и ее надо выполнить. Это развивает) На работе придется писать отчеты о " проделанной" работе, поэтому важно хоть что то уметь написать))
0
Ответить
смотря, конечно, как слушает - с интересом или "для галочки". кому-то на слух норм, мне вот буковки важны
в свое время открыла для себя экранизации классических произведений - вот там прониклась :)
0
Ответить
Слово может не то выбрала, я не знаю)
0
Ответить
Так ведь школьная программа зачем то нужна, вот я и задумалась. Послушал он тут Тома Сойера, понравилось, рассказывал, делился.
0
Ответить
Ну реально о чем картина? Зачем вообще по ней сочинение писать? Куры, люди...
1
Ответить
Я не смогла объяснить почему надо писать и что в ней такого, что она заслуживает такого внимания)))
Не факт, что на работе придется писать, мне очень повезло, я на работе очень редко что то пишу.
2
Ответить