И ребёнок может чем-то заниматься и слушать это не так скучно.
А потом если честно вспоминаю себя, школьную программу самой было скучно читать, а вот мураками, Пелевина, Бредбери и прочих в старший классах в захлёб, даже без сна могла прожить, но прочитать.
И прав ваш муж найти и пересочинить это тоже труд и разрабатывает воображение
картина, на мой взгляд, так себе
хотя нет, быстрей бы зима
у меня есть художественное образование, если что
мы писали по февральской лазури Грабаря, там уровень выше
номера - это про что?
Лосось и Кофе писал(а)
у меня есть художественное образование, если что
Тем более - странно такоЭ писать.
Я понимаю там "меня Юон не вштыривает" (хотя как может такая экспрессивная живопись не вштыривать чела с худ. образованием - мне не постичь), но уж совсем не "так себе". =-O
Картина у нас такая же была. У ребенка тоже было, " я не знаю что писать". А я знала.
Я однажды на 3 листа а4 сочинение написала при поступлении в институт о произведении, которого не читала, смысл знала, а героев нет)) и ведь прокатило)) видимо , в комиссии тоже его плохо читали.
Школьную программу читала после 25 лет.
Не важно какая картина. Это поставленная задача и ее надо выполнить. Это развивает) На работе придется писать отчеты о " проделанной" работе, поэтому важно хоть что то уметь написать))
в свое время открыла для себя экранизации классических произведений - вот там прониклась :)
Не факт, что на работе придется писать, мне очень повезло, я на работе очень редко что то пишу.