Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что опять с Мегафоном????

70
8710
Вчера интернета не было около стадиона.
Сегодня личный кабинет не работает.
1
Ответить
А что сегодня?
0
Ответить
С ночи интернет не работает в деревне, в техподдержке, бот говорит мол временные трудности.
0
Ответить
Год жду установки оборудования в географическом центре Нижнего, Ленинский район, интернет Е, спасает вайфай. С июля прошлого года запланирована установка новых базовых станций, и каждые 2 месяца меняется дата ввода в эксплуатацию, уже ради прикола каждые 2 месяца звоню и уточняю, а какая теперь дата? по последним данным 12 июня, 31 июля, и теперь 21 августа. МегаФон, вам самим не смешно, или Вам........
1
Ответить
где в Ленинском собираются ставить новые станции?
1
Ответить
Что опять с Мегафоном????

Хрен.
0
Ответить
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, обо всех возникших сложностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВК, Twitter, FaceBook или ОК. Будем рады помочь!
1
Ответить
Район красной этны
0
Ответить
MegaFon Help писал(а)
в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВК, Twitter, FaceBook или ОК.

А на Дваче вас нет?
2
Ответить
Уверяем вас, что мы постоянно работаем над тем, чтобы наша сеть развивалась. Модернизация оборудования в вашем районе несомненно положительно скажется на качестве предоставляемых услуг.
1
Ответить
Нет, но наши официальные аккаунты есть также в социальных сетях Instagram и Twitter.
0
Ответить
Сегодня в районе Вари около полудня 4G пропал как класс, 3G работали только звонки, интернет ни в какую не подключался.
0
Ответить
Подскажите, пожалуйста, чуть более точный адрес. Сейчас трудности по-прежнему наблюдаются?
0
Ответить
Ул. Страж Революции 1, 3, 7/5. Сейчас не знаю, я был там вчера и срочно был нужен интернет для мобильного банкинга, которого не было. Внутри здания там вообще только 2G ловит.
0
Ответить

ilexys
писал(а)
Ул. Страж Революции 1


Ограничений в работе оборудования по этому адресу нет. Напишите нам, пожалуйста, по данной ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
0
Ответить
Да у вас нигде ограничений по работе оборудования нет. А связь говно. Оборудование-то работает без ограничений, а сигнал слабый. И специалисты по планированию сети у вас, видать, все нормальные разбежались. Студенты-выпускники, похоже, только-только на работу устроились.
3
Ответить
Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно разберемся!
0
Ответить
Вчера смеялся над отсутствием обычной логики в политике Мегафона. Оператор открывает акционный тариф Без Переплат Безлимит Плюс. Я,клиент, его подключаю, вношу все платежи, даю все свои данные. В Личном кабинете мне прилетает предложение подключить услугу Копилка. Ок, подключаю её. Проходит месяц и не работает Копилка, минуты голосовой связи не приплюсовались к новому пакету. Потом замечаю, смс не отправляются. Задаю вопросы поддержке, по услуге Копилка отвечают, что нужно переключить тариф на семейство тарифов Без Переплат!) Говорю оператору, я уже на тарифе из семьи Без Переплат, отвечает, переключите на другой тариф для работы услуги. Оператор юморист, дальше больше. По работе смс сервиса, ответ, у вас на балансе ноль, пополните баланс на 5 рублей и смс заработают. Спрашиваю, абонентская плата ведь списана за 300 мин голосовой связи, безлимитный интернет и 50 смс сообщений, так? Да, говорит, так. Простой вопрос, голосовая связь и интернет работают, а почему отключили смс? за них же уже внесена плата. Ответ сотрудника, я не могу отключить вам услуги связи) Вот уж где Петросян отдыхает) сегодня смотрю в ЛК, услуга Копилка исчезла из списка подключенных услуг, ну ок, де юре привели к де факто)
1
Ответить
Здравствуйте! Мы будем признательны вам, если опишете вашу ситуацию (и пришлёте ваш номер) в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте/FaceBook/Одноклассники (мы также есть в Twitter и Instagram). Всё проверим и во всём разберёмся!
1
Ответить

Pitonchik
писал(а)
Вчера смеялся над отсутствием обычной логики в политике Мегафона.

Вы не знаете, кто там работает? Имбецилы, которые больше нигде себя не нашли
1
Ответить
На прошлой неделе, как раз и написал вашим спецам в Facebook. Результат, его отсутствие. Один из менеджеров мне написала, что не понимает почему отключилась услуга Копилка, даже 2 раза начислили по 100 рублей компенсации. Это вместо подключения услуги. Менеджерам респект, они стараются, НО, даже они никак не влияют на включение и отключение услуг, даже когда оператор официально эти услуги на тарифе Без Переплат заявил. По смс, примитив полный, менеджер заявляет,что оборудование Мегафона работает нормально, ищите проблемы в своем аппарате, пропишите заново номер смс центра в телефоне, уточняю, это в IPHONE есть USSD команда для прописи настройки смс, а вот в смартфонах на Андроиде этого нет, и в настройках аппарата нет кнопки с прописью номера смс центра, а менеджер мне отвечает, что Мегафон не занимается настройкой телефонов и послал меня к производителю аппарата, т.е. в Моторолу/Леново)) По факту оказалось, что номер телефона смс центра был сбит на сим карте МегаФона, мне не ясно как это случилось, для исправления потребовалось USSD командой зайти в инженерное меню телефона и переписать номер смс центра, и что я увидел при попытке это сделать, Update error, на смарте Moto g9 plus, и та же картина на Nokia 7 plus, мне знакомый пояснил, что сейчас так устроена защита от дурака, просто так номер смс центра в сим не изменишь на Андроид 10, чувак вставил мою сим карту в свой Sony Xperia L1 с более старой версией Андроида, и в инженерном меню телефона переписал номер смс центра. Смс начали отправляться. Вот зачем мне клиенту, погружаться в этот вопрос? Но если оператор выдает сим, а на ней записаны данные для корректной работы, так дистанционно перезапишите их. Но этой мысли у менеджеров МегаФона не появляется. Чего то я изрядно с этими господами переобщался, да и перенес номер в сеть другого оператора.
0
Ответить
Да, бардак полный
0
Ответить
Pitonchik писал(а)
номер смс центра в сим не изменишь на Андроид 10

Что-то мне кажется, что, в данном случае, позиция МФ оправдана. Корпорация "добра" Google слишком накрутили безопасность в настройках десятого Андроида. Очень многие недовольны этим.
Что бы выявить подобную проблему и устранить ее требуются экспертные знания, а рассчитывать на такие знания у операторов, принимающих ваш звонок, не приходится.

Боюсь, что покупая сложную современную технику, на владельца накладывается обязанность в настройке этой техники и вся ответственность тоже на владельце.
Если владелец (блондинка) не в состоянии что-то настроить, то он может обратиться в платные сервисы. Либо покупайте кнопочный телефон, где настроек меньше.
0
Ответить
Очень расстраивает, что наши пути разошлись.
Если передумаете и вернетесь к нам, мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов вновь!
1
Ответить
bibov писал(а)
Корпорация "добра" Google слишком накрутили безопасность в настройках десятого Андроида. Очень многие недовольны этим.

по идее сам человек должен определить надо ему ихняя безопасность или нет,а они сразу номер включают в смс рассылку,отключить это конечно не сложно в настройках,но мало кто это замечает когда покупает новый смартфон,купил Huawei без гугла,однако тоже на андроид 10 такую"фишку" в прошивку не поставили,безопасность хуже от этого не стала)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.