Ростелеком и умные счетчики (не смогли настроить за год)
Rostelecom писал(а)
Рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки 88001000800
а вы сами не можете передать туда этот вопрос :) ?
случайно отправил это в личку
Я им пытался объяснить что речь идет про Ростелеком Ключ и даже ссылку дал на вот этот ваш же пресс-релиз www.nn.ru/text/business/2021/03/29/69837245/ , но меня вежливо послали куда подальше, тикет отказались заводить
я понимаю что у вас всего 5 ЖК окучены этим, но реально ТП вообще не в курсе, что Ростелеком этим занимается
помогите пробиться через первую линию, ну реально, пресс-релизу уже больше года, а ничего так и не работает (показания со счетчиков не передаются)
Начните с обратной стороны - со стороны снабжающей организации - а у них то есть договор о передачи данных? С кем?
У вас у УК с кем договор? Что в нём прописано? Ваш договор со снабжающей - что в нём? Как обязаны передавать данные?
Ростелеком в данной ситуации ничем не отличается от других организаций, с которыми у УК есть договор
В УК тоже написал, чтобы они тоже пинали РТ
точно также можно рассуждать про мытье посуды или стирку белья - можно же вручную все делать, зачем себе жизнь облегчать
я собственно сам их не ставил, их застройщик поставил сразу по совместному с Ростелекомом проекту
кстати, этот контроллер поддерживает lorawan? на счетчиках используется именно lorawan