Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком и умные счетчики (не смогли настроить за год)

Прошел год как сдан третий дом на Маршала Баграмяна, обещанные умные счетчики так ничего и не передают.

Ростелеком, когда вы уже раздуплитесь и настроите передачи показаний счетчиков?

Примечание для бота: номер договора в л/с отправить не могу, т.к. договор между УК и вами, а не между каждым жильцом и вами
0
Ответить
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки 88001000800.
1
Ответить
Rostelecom писал(а)
Рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки 88001000800

а вы сами не можете передать туда этот вопрос :) ?
2
Ответить
К сожалению, нет.
2
Ответить
счетчикам пофиг на провайдера
просто инет нужен и никакой там впн или подобное не поднимается
так что вам крутить надо вашу УК которая чего то химичит
0
Ответить
нет, это не так. эти счетчики сами не выходят в инет, они передают показания с использованием lorawan на специальный контроллер, а не через wifi в инет. настройкой контроллера и передачей показаний в этом доме должен был заняться Ростелеком, но воз и ныне там
0
Ответить
не важно - сам счетчик или сервер сборщик передает
он инициатор
почему настраивает шлюз рт слабо понятно
и в любом случае это проблема не далания работать т и добиться своего от УК
0
Ответить
Ростелеком занимается контроллером, вот ссылка на их пресс-релиз www.nn.ru/text/business/2021/03/29/69837245/

случайно отправил это в личку
0
Ответить
Написал в чат техподдержки, они там вообще не вдупляют о чем идет речь

Я им пытался объяснить что речь идет про Ростелеком Ключ и даже ссылку дал на вот этот ваш же пресс-релиз www.nn.ru/text/business/2021/03/29/69837245/ , но меня вежливо послали куда подальше, тикет отказались заводить

я понимаю что у вас всего 5 ЖК окучены этим, но реально ТП вообще не в курсе, что Ростелеком этим занимается

помогите пробиться через первую линию, ну реально, пресс-релизу уже больше года, а ничего так и не работает (показания со счетчиков не передаются)
1
Ответить
чат в ЛК? ==>
больше они там ничего не могут
1
Ответить
в общем они "отвечают только за пуговицы" (цы) *pardon* . а проект тот может и заморозили до неопределённых времён :( .
0
Ответить
из-за нехватки китайских чипов? может быть
1
Ответить
Должен быть договор и ответственность по нему
Начните с обратной стороны - со стороны снабжающей организации - а у них то есть договор о передачи данных? С кем?
У вас у УК с кем договор? Что в нём прописано? Ваш договор со снабжающей - что в нём? Как обязаны передавать данные?
0
Ответить
Как это выглядит формально. Формально у меня договор с УК, но УК своими силами мало что делает, она нанимает другие организации (обслуживающие лифт, пожарную сигнализацию, домофон и т.д.). Де-факто если сломался лифт, то мы звоним в организацию, у которой договор с УК и они приходят и чинят его. Можно конечно позвонить в УК, они дадут телефон обслуживающей организации, ну в случае совсем упоротых жильцов могут и сами передать проблему дальше в теории.

Ростелеком в данной ситуации ничем не отличается от других организаций, с которыми у УК есть договор

В УК тоже написал, чтобы они тоже пинали РТ
0
Ответить
чипы-то уже установлены в счетчиках
0
Ответить
те по договору с УК они отвечают за передачу показаний?
так пригрозите им судом за не выполнение условий договора и перерасчет сумм по невыполненым обязательствам
0
Ответить
там довольно сложная схема кто отвечает за работу пока дом на гарантии (тут еще замешан и застройщик). я понимаю к чему вы клоните, но также учтите мой комментарий выше относительно прямого взаимодействия между жильцами и фактическими поставщиками услуг
0
Ответить
а чипы для своей стороны :) ?
0
Ответить
вот зачем я начал придумывать отмазки за рт? там же своих специалистов полно.
0
Ответить
не суть. :) а вообще зря вы связались. ведь не долго показания счетчика раз в месяц передать? а сейчас сиди и думай, то ли счетчик показания передает, то ли просто слушает что вы говорите.
0
Ответить
Купи контроллер saures, он тебе показания счётчиков будет передавать на почту(тебе и/или в УК) и в телегу+ статистика и аналитика в личном кабинете. У меня он считает 4 водяных счётчика и 4 автомата в щитке обсчитывает. Показания электросчетчика может брать по rs485. Я пока подходящий счётчик, у которого rs485 не пломбируется, не поставил. И никакая воблацеликом не нужна для этого.
0
Ответить
ну вообще, у меня всего пять счетчиков, четыре из них в потойных люках, которые открываются с помощью присосок, вообщем суммарно на это тратится минут 10-15 вместе с заполнением формы на сайте, итого 2-3 часа жизни каждый год если сдавать каждый месяц.

точно также можно рассуждать про мытье посуды или стирку белья - можно же вручную все делать, зачем себе жизнь облегчать

я собственно сам их не ставил, их застройщик поставил сразу по совместному с Ростелекомом проекту
0
Ответить
УК не принимает показания на почту/телегу/телефон, только путем заполнения специальной формы на сайте kvc-nn.ru, т.е. нужно будет еще и пилить скрипт, который будет брать инфу из почты и заливать на этот сайт, а там еще и капча, которую нужно будет обходить

кстати, этот контроллер поддерживает lorawan? на счетчиках используется именно lorawan
0
Ответить
так это застройщик все.
сдавай по гарантии. не работает. пусть рабочий вариант дают. :)

а если нет ни одного счетчика? представляешь? ничего не заполняешь. не смотришь на расход.
1
Ответить
да в целом я может и не против, но это выходит дороже для среднестатического пользователя как я (вот например, майнеры делают распломбировку электросчетчика и платят по нормативу, им так выгоднее, но де-факто за них платят соседи в рамках ОДН)
0
Ответить