Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком превратился в Рога и копыта?

Заключили договор по объединению мобильного телефона, ТВ и интернета.
По истечению 9 дней выясняется, что паспортные данные не совпадают в телефоне , которому 100 лет и новому договору, номер не перенесли хотя теле 2 вотчина РТ.
Ну ладно, сходили, поменяли паспортные данные в ели2 написали новое заявление 21.02.21, с переносом номера с 1 марта.
Проходит время, сегодня пишем в техподдержку - обращение есть, а заявления нет, а денежки за номер берут, в теле2 тоже приходится платить за связь.
Говорят надо писать новое обращение...

Следующий случай вообще цирк...
Продали квартиру на Сортировке, заявление о прекращении договора на телефон можно только в офисе на пл. Горького.
Поехали, решили домашний тоже выключить т.к. никто не использует, все сказали нормально, чз 3 дня выключим, скажем сумму по телефону платы за эти дни.
Проходит 7 дней, телефон работает, пишем в техподдержку, а там нет оказывается в работе нашей заявки... Надо опять ехать в офис.
Где гарантия, что опять не потеряют наши заявления?
Раньше хоть давали бумажку, что заявление принято.
0
Ответить
Burino писал(а)
заявление о прекращении договора на телефон можно только в офисе на пл. Горького

давно уже не надо ни за чем в офис таскаться, все заявления принимают по телефону
пандемия тут благотворно повлияла
1
Ответить
по чату сказали, что отключение телефона только в офисе
0
Ответить
скорее всего нюансы какие-то
типа продали наследованную квартиру и договор был оформлен не на вас
все разговоры с сотрудниками в офисах пишутся, насколько я знаю
впрочем, тут регулярно поддержка РТ отписывается
0
Ответить
политика Ростелеком такова, чтобы максимально содрать деньги с заказчика. На это нацелены все действия сотрудников. Я думаю, их специально обучают в духе "имидж - ничто, жажда наживы - все"
2
Ответить
у них видимо kpi - больший отказ клиентам, чтобы пусть за лишние 3 дня, но содрать деньги)
фигня, что завтра хрен я что буду делать с РТ.
0
Ответить
как я понимаю ситуацию: у них есть большой заказ от структур, так или иначе вынужденных у них покупать услуги. Розничные продажи их волнуют мало (пропорционально доле в доходах), поэтому там такая политика.
1
Ответить
Здравствуйте! Жаль, что вы так считаете:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом в лс в любой соцсети. Мы все проверим и разберемся.
1
Ответить
да я уж сколько раз вам писал, ничего не меняется
0
Ответить
Обращался чз ВК, говорят извините, но на вашем заявлении написано, что неправильно заполнены даты, хотя все даты согласовывали с консультантом в чата, отправил по новой скан заявления, просил объяснить где ошибка - ответить не могут. Говорят надо новое заявление и опять 9 дней.
По отключению номеров - приняли заявление через соцсеть.

по тарифу телефон+тв+интернет круто придумали - просто принудительно перевели на другой тариф, где только ТВ+ интернет, может и слава Богу т.к. на номер теле 2 на балансе 1000р и хрен знает как их потом вернуть.
1
Ответить
пусть отказываются тогда от них 8-) ...
1
Ответить
зачем? Это ж рабочие места для менеджеров ))
Социальная функция, так сказать )
0
Ответить
нам то с этого какая польза :) ?
1
Ответить
сокращение рабочих мест приводит к ухудшению социально-экономической ситуации )
0
Ответить
излишний штат - к росту издержек)
0
Ответить
это уже проблема РТ, нам точно пофиг )
0
Ответить
как пофиг, там сразу бегом в правительство, тарифы повышать)
0
Ответить
рынок же, повысят они - народ побежит к другим провайдерам ;)
0
Ответить
аргумент, хотя как я понял внешние каналы связи все РТ принадлежат и можно цены увеличить)
0
Ответить
Вы писали нам в соцсетях?
0
Ответить
Это не Рога и копыта, а воры. Просто воруют деньги с карты, при том, что никаких договоров у меня с ними нет.
1
Ответить
дык вам в прокуратуру по такому случаю. я вообще не понимаю людей которые привязывают карты к чему-то. потом фиг отвяжешься.
0
Ответить
В том-то и дело, что карта никуда не привязана.
0
Ответить
откуда тогда они знают с чего деньги снимать?
0
Ответить
да, и в соцсетях и по телефону звонил )
Нет перемен, незаметно
Придется изнутри вашу контору ломать ))
0
Ответить