Я веду научную деятельность и на полевой сезон много исследовательской работы. Велосипед для меня - средство передвижения и инструмент для сбора материала по редким биологическим видам на особо охраняемой природной территории. Даже один сорванный экспедиционный день - для меня большая потеря. Мне нужно быть уверенным, что форс-мажоров не будет, и уж тем более что мне не придётся звонить в администрацию с просьбой прислать инспекторов для оказания мне помощи.
С другой стороны
Аномально жаркое лето 2019 писал(а)
за прошлый сезон на старом колесе погнуты 5 спиц, стальное крепление крыла, неоднократно погнут переключатель, поймано около пяти палок в колёса со стопорением)
с таким подходом ты что угодно убьешь.
А колесо, на мой взгляд, подлежит возврату в мастерскую, чтобы тебе вернули деньги за работу и за испорченный обод. Обод, кстати, сам по себе тоже херовый, судя по всему.
я покупал колеса уже собранные со спицами на чайне
натянул шину
одел на вел
и поехал
и колесо идеальное, всё ровно и спицы отличные
на таких колесах я проехал весь Израиль с юга на север за 70 дней,1200 км
и не думаешь о "мастерах" и прочей чухне
ээээээ?
что мешает сделать так же?
AlexXC писал(а)
с таким подходом ты что угодно убьешь.
В принципе так оно и есть.
Но с выдранными из обода спицами я никогда не сталкивался.
Дело в том, что можно убить колесо в конце сезона или в начале следующего (меня устраивает), а можно в первую неделю или месяц (не устраивает).
Например, колёса от дорожного Стелса у меня на убой выдерживают полтора сезона (стирается тормозная дорожка, приходит в негодность стальная втулка). Спицы на переднем колесе в моей жизни никогда не лопались, на заднем только со стороны трещотки и при условии сильного натяжения оных (с учётом частоты попадания в колёса палок, я предпочитаю немного недотянутые спицы как с завода - их гнёт, но не выбивает).
AlexXC писал(а)По-видимому, так и есть. Подкупила его ширина - 24мм внутри и 31мм снаружи (хорош для широких покрышек). Однако, вес почти не отличается от обода 19мм, и невооружённым взглядом кажется, что металл тоньше.
Обод, кстати, сам по себе тоже херовый, судя по всему.
Нужно самое простое колесо под в-брэйк, недорогое. Самая удачная покупка была три года назад - 900 рублей за всё колесо в сборе на ободе MAYA RIM 36Н - гораздо более дешёвый но не менее (если не более) качественный аналог Rainbow r301(было бы живо до сих пор, коль не прорезал бы тормозную дорожку обнажившимся металлом из тормозной колодки).
ps. 1200 за 70 дней по Израилю круто, но я за последние 10 лет около 40000 накрутил по нашим лесам :)
Кто-то что-то недоговаривает.
Заслушать другую сторону надо для справедливости.
Интересует только мнение других велосипедистов, основанное на их опыте: как поступить с бракованным колесом. Вот и всё.
Думал о третьем варианте - продать на Авито с небольшим убытком.
Но меня больше всего интересует вопрос долговечности повреждённого обода при серьёзных нагрузках в сравнении с неповреждённым ободом, которых их выдерживает определённо.
Высока ли вероятность получить такую неприятность, как на следующих фотографиях:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=277174
forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=314143&d=1433400529
На всякий случай ещё раз повторю: интересует личный опыт. Например, у вас была такая ситуация, и вы ездили без проблем. Так сообщите :) Если был случай, когда спицу выдрало, тоже сообщите.
Аномально жаркое лето 2019 писал(а)Ок, сообщаю. Было дело, уехал на скорости передним колесом в яму и от души кувыркнулся. На колесе выбило одну спицу. Металл вокруг чуть раскорячило, но меньше, чем у вас. В известном магазине (возможно, не в вашем) посоветовали вставить спицу и не париться. Опционально подложить шайбу. Что-то такое и было сделано. Пока всё живо. Но ваше выглядит жутковато.
Если был случай, когда спицу выдрало, тоже сообщите.
Хм, не подложить ли сразу шайбочку под ниппели тех спиц, что вызывающих наибольшие опасения. Нужно подумать и поискать у себя шайбы подходящих размеров.
Если это был новый обод, и прочее, то получить его обратно с выпертым металлом, кмк, на грани. Мастер что, не видит результата кручения спичного ключа?
Стоп! И пусть заказчик несёт нормальный обод, а не тянущийся от спичного ключа.
Вроде как на сейчас готовых колёс полно? найти можно, краем глаза отметил это, за вменяемые деньги.
Вариант - мастер был не мастер, а ломастер.
уголёк в груди писал(а)
Мастер что, не видит результата кручения спичного ключа?
Олег, КМК, это последствия сборки колёс "по науке" :-D
Сейчас ведь, колесо собрать - обязательно стенд, зонтомер и тензометр. Последний именно для контроля натяжения спиц. То есть всё по науке - мастер смотрит величину натяжения и подтягивает спицы туда-сюда. А то, что спица обод у него прогнула, об этом он и не задумывается. У него всё по схеме.
А как раньше, когда этих "чудес" не было? Всё ручками, интуитивно, на глаз и на ощупь. Переспицовывал и собирал колёса не раз, обходился без всяхих малахольных приблуд.
С заточкой коньков та же история *rofl* Раньше был заточнИк, точил на обычном наждаке, на глаз. "Желобок"! Естественно, это был Мастер, глаз-алмаз, руки прямые, ну и смекалка при нём.
Счас в любом магазе станок-полуавтомат (или с ЧПУ он ХЗ), сидят мальчуганы-продавцы, в носу ковыряют. Надо заточить, ставит он конёк в эту хрень, чЁто крутит, потом кнопку нажимает. Потом опять идёт "в Дзюбу играть". Думать не надо.
И вот берёшь таким образом заточенные коньки, идёшь на "Труд" и... падаешь среди этой толпы, аж стыдно!