Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

В Нижний Новгород прибыли ещё 74 новых автобуса. Ждём последнюю партию - обсуждение новости

Их купили с экономией в 60 миллионов рублей

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhni...aign=newsdiscuss

В какой срок новые шарабаны наши "горе-хозяйчики" угрохают паленым кИрАсином так же как как приснопамятные "гармошки" угрохали?
4
Ответить
Снусмумррик писал(а)
"горе-хозяйчики"

Нет таких, а есть на ключевых руководящих постах эффективные предприниматели с (из) частным бизнесом на плечах, для которых извлечь копейку плёвое дело.
0
Ответить
А гармошки уехали.
0
Ответить
а маршрутки уедут ?
1
Ответить
Как уехали? На 68-м маршруте вроде попадается в последнее время.
1
Ответить
НУ значит плохо работаете и мало зарабатываете, раз не можем как столица закупать Электробусы ))))
0
Ответить
электробусы это имиджевый проект, на интуристов. более ничего.
2
Ответить
Ездят еще.
0
Ответить
почему? троллейбусы тоже имиджевый? а это считай улучшенный троль
0
Ответить
Ухудшенный )
3
Ответить
только на цену электробуса получается 3 троля. при этом никакого преимущества электробусы не имеют.
поэтому - это именно имиджевый проект, типа "мы как вся прогрессивная европа". туристы ахают и лайкают.
3
Ответить
Плюс дизельная печка для отопления.
2
Ответить
то, что может ехать без проводов в случае пробки, обрыва или отсутствия КС это ухудшение?
0
Ответить
на цену одной тачки для депутатов можно купить целый мешок жигулей, кого это волнует?
1
Ответить
депутатам сейчас покупают Камри и не в самых топовых комплектациях.
но своим сравнением Вы только подтвердили мои слова - чисто имиджевый проект.
0
Ответить
а это не важно. главное процитировать методичку.
1
Ответить
6-9 месяцев проживут - дальше вопрос

ведь тех ублюдков, что заправляли гармошки мазутом не уволили и не наказали

опять закупят на "самом честном тендере в мире" веретенного масла вместо синтетики - и конец котяткам
1
Ответить
будут на маслах воровать

веретенку в двигатель, тад-17 в коробку и амба
0
Ответить
200 л Шелл для газовых двигателей 90000 руб, 200 л веретенки И-20 стоит 10000 руб

еще есть вопросы?
0
Ответить
Радуйтесь, что в Нижнем их нет. Салон неудобный, поручней мало, особенно у дверей. При трогании и торможении дергает хуже старых саратовских троллейбусов. Я бы главного конструктора этой КамАЗовской поделки запер в салоне на пятнадцать суток.
1
Ответить
В-52 писал(а)
Я бы главного конструктора этой КамАЗовской поделки запер в салоне на пятнадцать суток.

Случайно Вы не правнук Ивана Христофоровича Гаугеля?
0
Ответить
"Я бы хотел, как во время войны, купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время" (с) Жванецкий.
0
Ответить
После 10 августа 1919 года, когда завод "Красное Сормово" был выделен как специальное предприятие по изготовлению танков, стал курировать их производство. Проблемы, возникавшие при производстве танков, особенно первого, решал при помощи личного маузера, чем нередко мешал рабочему процессу. Однако <<его несуразная фигура в кожаной куртке с неизменным маузером на боку>> помогала при разговорах со смежниками. Выражалось это в том, что он, в случае возникновения разногласий, брал одного из смежников в заложники и запирал до тех пор, пока не вырабатывалось решение, устраивавшее всех.
---
Несмотря на это, работа по созданию танков шла медленно. Только в мае 1920 года работа пошла на лад. Вызвано это было в частности тем, что И. Х. Гаугель добился в Центроброни распоряжения о премировании отличившихся работников, занятых на производстве танков, дополнительными пайками.
(с)
0
Ответить
VIKINGS писал(а)
Христофоровича

Христиановича.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.