Штраф за спасение жизни: колонка медика о нагоняях от ГИБДД и ремонте машин за свой счёт - обсуждение новости
Reanimatolog писал(а)
Так что автор статьи явно не из Нижнего
Жаль.
Если у водителя имеется непреодолимое желание спасать чужие жизни, помочь не смогу, а вот любящего спокойную размеренную езду, тыщ за 40 бы пристроил на межгород.
Много пенсионеров. А еще есть слой людей, которым нужна белая маленькая зарплата. Алименты и кредиты платить.
Некоторые идут "погонять с фонарями". У нас работал директор какой-то строительной фирмы чисто драйв поймать.
Треть водителей постоянно меняются - зарплата и график непривлекательные. Да еще куча "плюшек" в виде нередких конфликтов, протискивание по дворам и т.п. Ночью поспать редко удается.
Я многих не запоминаю по именам даже. Глядишь - устроился, аванс получил и уволился.
Reanimatolog писал(а)
машина моется, обрабатывается, а водитель снова отдыхает. И если сложить всё это время, то рабочих часов не набирается до того предела, о котором говорится в этом законе.
Ничего не понятно, это как в анекдоте:
Новый русский открыл фотосалон и дал объявление: "Приглашаю
фотомодель для эротической съемки. Оплата наличкой на месте. За час работы
- 20 тысяч баксов".
Набежала куча длинноногих, отобрали одну, весь вечер снимали во всех
позах. Приходит новый русский:
- Ну что, фотограф, сколько наснимал?
- Сто двадцать кадров.
- А выдержку ставил какую?
- 1/500 секунды.
- Ну ты, девка, в натуре и на полсекунды не наработала
?
знаю, о чём говорю, ибо с детства с отцом на скорой катался в каникулы, а в более зрелом возрасте со мной ребята, водители больничные, "докатывали" часы и километры, пока в автошколе учился. фраза "кончились водители" - отлично иллюстрирована нынешними ездюками на СМП.
Зачем бесперспективно убалтывать меня с сороковкой, если один звонок и ты завтра уже зашибаешь на десятку больше?
Умиляет прям, у кажного первого амбиции катятся впереди соискателя: туда поеду- сюда не поеду, это буду делать- а это не буду...
А посколь полтинник и выше информация из свободного доступа, то имярек скорей всего из славной когорты вечно ищущих и всем недовольных. Тут спать в машине, там стиралки на крышу без лифта поднимать... Ну не взошла еще его звезда, нужно просто подождать ))
че-то сломалось, и дрочись с машиной меж городами на морозе, пока не сдохнешь.
в городе всеж проще.
опять же, ни порсать по-нормальному, ни жопу помыть, ни умыться, ни поспать, ни поесть нормально.
а уж предложи работодателю, чтоб тот оплачивал хостел, дык сольется, как персонаж выше, найдя кучу отмазов, чтобы только не платить лишнее.
На прям "за всех" не претендую, но за три года на основной контингент вечно ищущих насмотрелся- амбиций выше крыши, а косорезят на каждом шагу и на все вопросы один ответ: я не думал- я не знал, хотя еще на первом собеседовании каждого предупреждаю: децкий сад, за ответы, которые могут меня устроить, приниматься не будет.
В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!
И да, означенная сотыга себе, но водителю только сорокет, это не жадность, а здравый смысл. Сам я и до двух сотен в месяц могу разогнаться, но это на свой страх и риск- на износ, ибо второй месяц в таком режиме не тяну. Себе могу позволить такую слабость, но другим ЗА СВОИ страх и риск так ездить не дам. Именно поэтому: ночная езда под запретом, 70 максималка, и только один длинный или два коротких рейса в неделю...
Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину!
Как еще раз сломаешься на трассе, вместо того, чтоб искать виноватых, посмотри на мимо проезжающих и подумай, как это они без труда переваливают твой предел, может не там ты ищешь?
Еще раз абесняю на пяльцах, извини, тезисно: заказчик платит 13 р.км., из них 5 (пять)- топливная составляющая, а оставшиеся восемь мы делим пополам. Чтоб получить свои четыре, я купил машину, подготовил ее должным образом, нашел работу, и со своих же четырех, это мероприятие веду, легализую и обналичиваю, обслуживаю машину, авансирую топливо, предоставляю заказчику свою, а не водительскую, и не словесную, а юридически бескомпромисную ответственность за все форсмажеры, и в случае оных сам же их и разгребаю, плачу зарплату водителю задолго до того, как сам получу оплату за рейс.
Водитель же: звонок-> собеседование-> рублежка, а чуть что не так, перманентно присутствующее, по причине того, что ему не терпелось упростить указанный регламент или опробовать свой новый, и он просто пошел искать другую работу.
Нет, я не говорю, что это неравноценный вклад и ответственность, но хостел, повара и массажистку, давайте кажный себе уж сам будет и оплачивать...
tuner писал(а)
В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!
а ты че думал, сидеть на кресле, тупить в соцсетях, рассылать водителей по маршрутам, и получать бабосики? это бизнес.
хочешь иметь сверхприбыль, неси сверхтраты.
и совет, бесплатный, не нанимай ни родственников, ни знакомых.