Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Штраф за спасение жизни: колонка медика о нагоняях от ГИБДД и ремонте машин за свой счёт - обсуждение новости

Врач рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться водителям скорой помощи

Полный текст: www.nn.ru/news/more/shtraf_z...aign=newsdiscuss

" О непрерывном сидении за рулём. Вот к ним относится разграничение по времени — они должны работать по 12 часов в сутки. И этот же закон навязывают и водителям скорой помощи, хотя у нас совершенно другой график. На вызов съездил — вернулся, и машина стоит в приёмнике. Есть время — заехал на подстанцию, машина моется, обрабатывается, а водитель снова отдыхает. И если сложить всё это время, то рабочих часов не набирается до того предела, о котором говорится в этом законе. Но автобазы это не волнует, и примерно месяцев восемь назад директора автобаз и их юротделы вычитали этот закон и решили применить его к нашим водителям. Раньше водители скорой могли где-то подработать. На скорой сутки отработал, пришёл домой, выспался, и у тебя, грубо говоря, день-полтора для какой-то работы, для подработки, есть. Кто-то также в другом месте водителем подрабатывал, кто-то мог где-то ремонт помочь сделать, что-то подкрасить-подштукатурить и зарабатывать какие-то деньги. То теперь с новым графиком они никуда пойти не могут."

Говоря про городскую муниципальную станцию СМП, по 12 часов водители работают уже почти 10 лет.

Машина на станции не моется (официально) - нигде нет оборудованных для этого мест.

Водитель отдыхает, если только тачка сломалась. Или когда весь город на дачу уехал. Чаще всего машин меньше, чем бригад, поэтому бригада приезжает на подстанцию, а тачка едет с другой бригадой на вызов. Так что про отдых сомнительно.

Автобазы у нас нет. Техобслуживанием занимается собственная ремонтная служба станции и водители. Гарантийные машины и сложный ремонт - в сторонних автосервисах.

Так что автор статьи явно не из Нижнего
0
Ответить
набор слов ниочем
4
Ответить
Reanimatolog писал(а)
Так что автор статьи явно не из Нижнего

Жаль.

Если у водителя имеется непреодолимое желание спасать чужие жизни, помочь не смогу, а вот любящего спокойную размеренную езду, тыщ за 40 бы пристроил на межгород.
0
Ответить
Зачем они там работают? Уволились бы и всё
0
Ответить
сейчас на смп может прийти любой чел с правами. Хоть сразу после автошколы.

Много пенсионеров. А еще есть слой людей, которым нужна белая маленькая зарплата. Алименты и кредиты платить.

Некоторые идут "погонять с фонарями". У нас работал директор какой-то строительной фирмы чисто драйв поймать.

Треть водителей постоянно меняются - зарплата и график непривлекательные. Да еще куча "плюшек" в виде нередких конфликтов, протискивание по дворам и т.п. Ночью поспать редко удается.

Я многих не запоминаю по именам даже. Глядишь - устроился, аванс получил и уволился.
0
Ответить
Ты зачем врачом тут представляешься?
0
Ответить
На скорой 25 получают, без всяких головняков
0
Ответить
Reanimatolog писал(а)
машина моется, обрабатывается, а водитель снова отдыхает. И если сложить всё это время, то рабочих часов не набирается до того предела, о котором говорится в этом законе.

Ничего не понятно, это как в анекдоте:
Новый русский открыл фотосалон и дал объявление: "Приглашаю
фотомодель для эротической съемки. Оплата наличкой на месте. За час работы
- 20 тысяч баксов".
Набежала куча длинноногих, отобрали одну, весь вечер снимали во всех
позах. Приходит новый русский:
- Ну что, фотограф, сколько наснимал?
- Сто двадцать кадров.
- А выдержку ставил какую?
- 1/500 секунды.
- Ну ты, девка, в натуре и на полсекунды не наработала
?
0
Ответить
водители СМП - отдельная каста долбохлёбов. редкий из них отличается грамотными манёврами, остальные же ездят хуже блонд - это невооружённым взглядом видно в городском потоке, либо при маневрировании во дворах. они херят ПДД даже тогда, когда не имеют на то прав. про парковку во дворах - отдельная песня. эти патикусы не ищут место парковки после того, как бригаду высадят у подъезда, они тупо стоят, перегородив проезд, даже если есть куда сместиться и не создавать затор.
знаю, о чём говорю, ибо с детства с отцом на скорой катался в каникулы, а в более зрелом возрасте со мной ребята, водители больничные, "докатывали" часы и километры, пока в автошколе учился. фраза "кончились водители" - отлично иллюстрирована нынешними ездюками на СМП.
4
Ответить
tuner писал(а)
тыщ за 40 бы пристроил на межгород.

а кого\чего перевозить?
0
Ответить
Везём то, что погрузили, туда, куда скажут ))
0
Ответить
и ночуем где придется ))
1
Ответить
Вас только отсутствие будуара удерживает от того, чтоб прельститься?
0
Ответить
не, просто жить в машине это моветон.
по городу за сорокет - погнали, ну максимум арзамас, заволжье, лысково.
но ночевки и долгие маршруты - нафиг, нет в сердце романтики уже.
0
Ответить
Сходи на авито, даже полтос, по городу, ваще не проблема.
Зачем бесперспективно убалтывать меня с сороковкой, если один звонок и ты завтра уже зашибаешь на десятку больше?
Умиляет прям, у кажного первого амбиции катятся впереди соискателя: туда поеду- сюда не поеду, это буду делать- а это не буду...
4
Ответить
Мне кажется по межгороду проще работать, едешь и едешь, по пробкам не дрочишься
0
Ответить
Неоднозначно, сродни утверждению, что за те же деньги можно хоть продавцом, хоть охранником. Упаси господи, конечно, но вдруг жисть заставит, при равных исходных я бы лучше шоферить пошел, чем продавать или охранять. Тут вероятнее, кому- что больше по душе...

А посколь полтинник и выше информация из свободного доступа, то имярек скорей всего из славной когорты вечно ищущих и всем недовольных. Тут спать в машине, там стиралки на крышу без лифта поднимать... Ну не взошла еще его звезда, нужно просто подождать ))
0
Ответить
схожу, не сомневайся.
а меня умиляют работодатели, которые за всех "все знают", где и как лучше для сотрудника, но как только выходит какая-то неудобная ситуация, сразу обсираются и ничего не могут сделать.
0
Ответить
да фиг там.
че-то сломалось, и дрочись с машиной меж городами на морозе, пока не сдохнешь.
в городе всеж проще.
опять же, ни порсать по-нормальному, ни жопу помыть, ни умыться, ни поспать, ни поесть нормально.
а уж предложи работодателю, чтоб тот оплачивал хостел, дык сольется, как персонаж выше, найдя кучу отмазов, чтобы только не платить лишнее.
0
Ответить
Ни разу не сумлеваюсь, я же тебе новый мир открыл, а то два варианта было всего- смп и дальнобой.

На прям "за всех" не претендую, но за три года на основной контингент вечно ищущих насмотрелся- амбиций выше крыши, а косорезят на каждом шагу и на все вопросы один ответ: я не думал- я не знал, хотя еще на первом собеседовании каждого предупреждаю: децкий сад, за ответы, которые могут меня устроить, приниматься не будет.

В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!

И да, означенная сотыга себе, но водителю только сорокет, это не жадность, а здравый смысл. Сам я и до двух сотен в месяц могу разогнаться, но это на свой страх и риск- на износ, ибо второй месяц в таком режиме не тяну. Себе могу позволить такую слабость, но другим ЗА СВОИ страх и риск так ездить не дам. Именно поэтому: ночная езда под запретом, 70 максималка, и только один длинный или два коротких рейса в неделю...
0
Ответить
Бугага!!!
Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину!
Как еще раз сломаешься на трассе, вместо того, чтоб искать виноватых, посмотри на мимо проезжающих и подумай, как это они без труда переваливают твой предел, может не там ты ищешь?

Еще раз абесняю на пяльцах, извини, тезисно: заказчик платит 13 р.км., из них 5 (пять)- топливная составляющая, а оставшиеся восемь мы делим пополам. Чтоб получить свои четыре, я купил машину, подготовил ее должным образом, нашел работу, и со своих же четырех, это мероприятие веду, легализую и обналичиваю, обслуживаю машину, авансирую топливо, предоставляю заказчику свою, а не водительскую, и не словесную, а юридически бескомпромисную ответственность за все форсмажеры, и в случае оных сам же их и разгребаю, плачу зарплату водителю задолго до того, как сам получу оплату за рейс.
Водитель же: звонок-> собеседование-> рублежка, а чуть что не так, перманентно присутствующее, по причине того, что ему не терпелось упростить указанный регламент или опробовать свой новый, и он просто пошел искать другую работу.
Нет, я не говорю, что это неравноценный вклад и ответственность, но хостел, повара и массажистку, давайте кажный себе уж сам будет и оплачивать...
0
Ответить
f2 писал(а)
ни порсать по-нормальному, ни жопу помыть, ни умыться

В райдере биде означь, и не столкнешься с подобными проблемами ))
0
Ответить
tuner писал(а)
Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину!

звучит как мотиватор в отделе продаж ГАЗа ))
а еще не ямы на дорогах разбивают подвеску, а водитель раздолбай, который не хочет их объезжать через сплошную линию.
1
Ответить
tuner писал(а)
В который раз уже, и заметь, я не делаю из этого тайны- покупаешь газель, удлиняешь, фургонишь, газифицируешь, регистрируешь все это безобразие, находишь работу и вуаля- сотыга в кармане. А "вы" как хотите: машину дай, работу найди, за свои деньги ремонтируй и обслуживай, но сорок тыщ- мало.
Голову то включайте хоть иногда!

а ты че думал, сидеть на кресле, тупить в соцсетях, рассылать водителей по маршрутам, и получать бабосики? это бизнес.
хочешь иметь сверхприбыль, неси сверхтраты.
и совет, бесплатный, не нанимай ни родственников, ни знакомых.
0
Ответить
Если я с газелью ладить научился, то никакая другая мне не станет обузой, а если у издюка в голове и руках мухи совокупляются, то ни смена модели, ни марки, улететь их не заставит. И коль тебе сплошная мешает ямы объезжать, то просто поверь, не твое это...
0
Ответить