Частные перевозчики хотят получить право на перевозку льготников...
ЛидерТранс, ко всему прочему, обслуживает те районы, на которые НПАТ болт забивает и не стесняется этого.
Но и им тоже не дают оного права... Хотя, казалось бы -- введи льготников на НЕКОТОРЫХ частных маршрутах -- и НПАТ сбросил бы с себя бремя, сконцентрировавшись на остальных своих маршрутах.
Но нет...
В итоге, ЛидерТранс уже собирается отменять и пересадочный тариф тоже. Если дело не сдвинется.
Кто виноват?
И тут -- сами перевозчики заявляют, что СОГЛАСНЫ льготников возить))) Уж не знаю, то ли администрация решила, что частники могут и "кинуть": льготников получат, а остальные правила не усвоят. То ли, что более вероятно -- не хотят "делить пирог" выпадающих доходов.
Иные считают, что делиться с частниками -- это разорять НПАТ и НЭТ. Вот и имеем что имеем.
И ладно бы НПАТ хотя бы приличия соблюдал -- тут можно было бы поддержать "спасателей муниципального перевозчика". Но поскольку берега они там явно теряют -- регулярные срывы рейсов "на заправку", игнорирование отдельных районов... Это заставляет многих людей молиться именно на частников, какие бы они ни были :(((
А тут -- есть пара адекватных частников, которые ввели пересадки, а потому должны стоять первыми в очереди и на компенсацию выпадающих доходов. И едва справляющийся НПАТ смогли бы "подстраховать". Но -- увы.
GreatCornholio
писал(а)
Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать.
Частники ездят на дешёвой технике, по выгодным маршрутам и не платят налоги - вот весь секрет успеха частного извоза.