Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Частные перевозчики хотят получить право на перевозку льготников...

Частные перевозчики предлагают ряд мер во избежание роста стоимости проезда.
Одним из способов нормализации ситуации члены союза видят в получении права на перевозку льготников. Таким образом, льготники получат право на проезд на всех видах транспорта, а частники смогут получать дополнительный доход от компенсации за проезд льготников средствами бюджета.
Но прежде маршруты частных перевозчиков должны быть признаны социально-значимыми. Михаил Романычев сообщил, что несколько перевозчиков уже подавали соответствующие заявки в департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода, но получили отказ.
нижегородские перевозчики также предлагают внести изменения в транспортную сеть города, чтобы "обеспечить оптимальную загрузку автобусов". К примеру, скорректировать маршруты и увеличить или уменьшить на них количество транспортных единиц.
Однако, найти общий язык с администрацией Нижнего Новгорода у них пока не получается. Об этом перевозчики также заявляли на заседании постоянной комиссии Гордумы по транспорту и связи в октябре.
Сейчас, по словам председателя "Союза перевозчиков", в дело вмешался председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков. В ближайшее время этот вопрос будет рассматриваться на профильном комитете.
www.niann.ru/?id=545100&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
2
Ответить
давно надо ликвидировать все коммерческие маршруты и частников на СВОИХ автобусах встраивать в ЕДИНУЮ транспортную городскую сеть как в московии сделали
7
Ответить
Построив перед этим (как там же) нормальное метро :-)
3
Ответить
Да, в Москве с этим проще.
0
Ответить
пусть они хотя бы для приличия начнут с поддержки пересадочного тарифа
3
Ответить
не не дадут денег на метро. да даже если бы и были деньги, вместо одной станции можно столько автобусов купить, что будет еще и лучше. выделенки + много автобусов и все в шоколаде
1
Ответить
Они- это кто ?
0
Ответить
частные недоперевозчики
1
Ответить
Ну вот, Каргин и ЛидерТранс (Победа) ввели пересадочный тариф.
ЛидерТранс, ко всему прочему, обслуживает те районы, на которые НПАТ болт забивает и не стесняется этого.

Но и им тоже не дают оного права... Хотя, казалось бы -- введи льготников на НЕКОТОРЫХ частных маршрутах -- и НПАТ сбросил бы с себя бремя, сконцентрировавшись на остальных своих маршрутах.
Но нет...

В итоге, ЛидерТранс уже собирается отменять и пересадочный тариф тоже. Если дело не сдвинется.

Кто виноват?
0
Ответить
вся проблема в том, что не перевозчику решать, какие карты принимать. хочешь работать в городе-берешь все, что в городе действует. не принимаешь-не работаешь
1
Ответить
Это в идеале. Но у нас перевозчики до 2024 года имеют право на нерегулируемый тариф. И вот тут -- дело за администрацией, найти способ их "уговорить".
И тут -- сами перевозчики заявляют, что СОГЛАСНЫ льготников возить))) Уж не знаю, то ли администрация решила, что частники могут и "кинуть": льготников получат, а остальные правила не усвоят. То ли, что более вероятно -- не хотят "делить пирог" выпадающих доходов.
Иные считают, что делиться с частниками -- это разорять НПАТ и НЭТ. Вот и имеем что имеем.

И ладно бы НПАТ хотя бы приличия соблюдал -- тут можно было бы поддержать "спасателей муниципального перевозчика". Но поскольку берега они там явно теряют -- регулярные срывы рейсов "на заправку", игнорирование отдельных районов... Это заставляет многих людей молиться именно на частников, какие бы они ни были :(((

А тут -- есть пара адекватных частников, которые ввели пересадки, а потому должны стоять первыми в очереди и на компенсацию выпадающих доходов. И едва справляющийся НПАТ смогли бы "подстраховать". Но -- увы.
0
Ответить
да взять и отменить им эту вольницу, где смогли, так хорошо получилось.
конкуренции не будет, если грамотно поделить маршруты
0
Ответить
что то непонятное твориться. Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать. Медицина влачит нищенское существование, а частных клиник все больше и все хотят поработать по ОМС.
2
Ответить
В частных"Рогах и копытах"спят и видят,как прибрать ОМС.Эт такой приток бабла за счёт приписок.
0
Ответить
тяжело будет приписать. Пациентов то сильно меньше. Это в госучреждении можно какому нибудь стационарному приписать лишний анализ или обследование. А у частников то как?
0
Ответить
Ещё как приписывают.Вон месяц назад 2 клиники зубных в Советском районе прижучили. Дела уголовные завели.Да и не понаслышке это знаю.В гос.клиниках смысла приписок нет.И так народу до дури.На зарплату особо не влияет.
0
Ответить
ага - соц значимыми признают и льготников можно и не возить...
Выгнать нах все это быдло скотопазное из города!
0
Ответить
либо все возят льготников и ходят по расписанию - либо они вообще не нужны. Любая середина - дальнейшая деградация ОТ
0
Ответить
Не надо тут ЛТ и Каргина святыми делать. Они спят и видят как добить муниципалов и сделать проезд по 35-40 рублей.
1
Ответить

GreatCornholio
писал(а)
Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать.


Частники ездят на дешёвой технике, по выгодным маршрутам и не платят налоги - вот весь секрет успеха частного извоза.
1
Ответить
Муниципалы сами себя добьют, без помощи извне.

Сначала изведут более-менее адекватных частников, потом не смогут вытянуть муниципалов. И к 2025 году тогдашние власти будут просить вернуться... даже не Каргина, а "простых за полтора".
0
Ответить
В нашем случае реальнее "все возят льготников и ходят по расписанию", но исполняется сценарий "они вообще не нужны". Проблема в том, что "они" есть и будут до 2024 года, а НПАТ гниёт изнутри (и я не об автобусах -- эти-то новые, по большей части).
1
Ответить
220-ФЗ не даёт разгуляться.
0
Ответить

Stephan S
писал
Кто виноват?

Ради ответа на этот вопрос всё это и затевается. Ответ будет однозначным - городские и областные власти, обещавшие, но не разрешившие возить в частных городских автобусах льготников по льготным тарифам.
0
Ответить