Быть или не быть: городские власти решат судьбу выделенной полосы на Гагарина в сентябре - обсуждение новости
что мешает перехватывающие парковки в щербинях сделать ?
в Щербенях они зачем?
Deathmaker писал(а)
в Щербенях они зачем?
для иногородцев что вайдос подняли из-за выделенки, им типа пробки стали больше
Ебардей Мигалкин писал(а)
работы и на Гаугеля полно
работы - ключевое слово. но кому ж охота работать?
И ладно где-то, в Москве, в Казани во всю выделенки делают, причём даже на двухполосных дорогах. У нас же ещё решение не принято...
ttu-nn писал(а)
причём тут показуха и желания? ...
Вот что то не верится мне что в администрации одни дебилы. Было бы желание работать могли бы мозгами пораскинуть статистику по транспортному потоку собрать и тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка. А так сделали не подумав для показухи.
Главное -- соблюсти баланс интересов тех, кто ездит на собственном автомобиле, и тех, кто пользуется общественным транспортом, -- процитировало слова мэра <<НТА-Приволжье>>.
Слова дилетанта.
О каком-таком "балансе" можно говорить?!
На городских дорогах общего пользования приоритет (в контексте свободы от пробок) должен иметь общественный транспорт,
т.к. подавляющее большинство населения города передвигается именно на нём.
Иначе город так и будет задыхаться в утренних и вечерних пробках.
Допустим, есть выделенная полоса от Щербинок до пл.Лядова.
К примеру, на автобусе путь по ней займёт полчаса, а по другим полосам на а/м (пробка) - час с лишним. Даже альтернативно одарённые спустя некоторое время осознают разницу.
buo писал(а)
тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка.
Она привела к тому, что автобусы стали ездить по расписанию, а люди стали доезжать до дома в 2-3 раза быстрее. А личный транспорт в городе нужно ограничивать - это общемировая тенденция. И чем раньше в городе это поймут, тем будет лучше для всех.