Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Быть или не быть: городские власти решат судьбу выделенной полосы на Гагарина в сентябре - обсуждение новости

Эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта на проспекте Гагарина начался в июне. Вокруг этой темы кипели нешуточные страсти: автомобилисты и пассажиры создавали свои петиции, даже выходили в дозор, чтобы фотографировать нарушителей. В итоге, городские власти пошли на некоторые уступки водителям и отрегулировали работу светофоров. Но саму выделенку никуда не убрали, а окончательное решение по полосе раздора будет принято лишь в сентябре.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/byt_ili_...aign=newsdiscuss

что мешает перехватывающие парковки в щербинях сделать ?
0
Ответить
А зачем что-то "делать"? Удобнее имитировать, что делаешь. Запрещать, ограничивать, покупать дорогие игрушки типа умных остановок и мега новогодних ёлок. А пробки сами рассосутся. Зачем продлять трамвай в щербинки, если можно выделить полосу?
8
Ответить
готов сделать ставку на результат. ставлю бутылку Окского против бутылки Гленморанж Лесанты, что нищегородцы проголосуют за ненужность выделенной полосы.
что мешает перехватывающие парковки в щербинях сделать ?

в Щербенях они зачем?
5
Ответить
Deathmaker писал(а)
в Щербенях они зачем?

для иногородцев что вайдос подняли из-за выделенки, им типа пробки стали больше
2
Ответить
а они тут какого пениса забыли вообще? пусть вайдосят у себя в дальних ипенях.
4
Ответить
Да, прально, живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля, и не хер ездить наверх в офисы, мосты загружать, работы и на Гаугеля полно.
1
Ответить
Ебардей Мигалкин писал(а)
работы и на Гаугеля полно

работы - ключевое слово. но кому ж охота работать?
3
Ответить
в этом кастрированном виде выделенная полоса не нужна.
от щербинок до лядова - вот это была бы тема. но только и исключительно при наличии требуемого кол-ва больших автобусов\троллейбусов!
4
Ответить
А что мешает сделать выделенку за счёт расширения проезжей части?
3
Ответить
Как будто они будут свои авто оставлять на этих парковках и пересаживаться в автобус к пролетариату.
2
Ответить
в добровольно-принудительном - будут
0
Ответить
Отсутствие средств?
3
Ответить
это как? будет стоять росгвардия и дубинками всех заталкивать в пазики? "для вашей безопасности"
1
Ответить
Там для автостанции парковку сделать не могут хоть маленькую, хоть на 10 мин, чтобы человека встретить *facepalm*, а Вы про огромную перехватку говорите.
4
Ответить
Или отсутствие желания что то реально делать , а не показухой заниматься.
3
Ответить
Печаль. Во всём мире давно поняли, что приоритет должен быть у общественного транспорта, иначе все пересядут на машины и всё встанет колом.
И ладно где-то, в Москве, в Казани во всю выделенки делают, причём даже на двухполосных дорогах. У нас же ещё решение не принято...
1
Ответить
А зачем? Все равно после Мызы всё упирается в три полосы. Да и расширение только больше машин привлечет.
3
Ответить
Латание тришкиного кафтана. Без комплексного видения транспортной инфраструктуры, всё это - профанация и ИБД.
2
Ответить
В бюджете города денег не хватает даже на текущий ремонт дорог, причём тут показуха и желания?
0
Ответить
Во первых часть транспорта после мызы уходит в дубёнки, во вторых что мешает и дальше выделенку продлить.
1
Ответить
ttu-nn писал(а)
причём тут показуха и желания? ...

Вот что то не верится мне что в администрации одни дебилы. Было бы желание работать могли бы мозгами пораскинуть статистику по транспортному потоку собрать и тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка. А так сделали не подумав для показухи.
0
Ответить

Главное -- соблюсти баланс интересов тех, кто ездит на собственном автомобиле, и тех, кто пользуется общественным транспортом, -- процитировало слова мэра <<НТА-Приволжье>>.

Слова дилетанта.
О каком-таком "балансе" можно говорить?!
На городских дорогах общего пользования приоритет (в контексте свободы от пробок) должен иметь общественный транспорт,
т.к. подавляющее большинство населения города передвигается именно на нём.
Иначе город так и будет задыхаться в утренних и вечерних пробках.
2
Ответить
А вот так.
Допустим, есть выделенная полоса от Щербинок до пл.Лядова.
К примеру, на автобусе путь по ней займёт полчаса, а по другим полосам на а/м (пробка) - час с лишним. Даже альтернативно одарённые спустя некоторое время осознают разницу.
1
Ответить
buo писал(а)
тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка.


Она привела к тому, что автобусы стали ездить по расписанию, а люди стали доезжать до дома в 2-3 раза быстрее. А личный транспорт в городе нужно ограничивать - это общемировая тенденция. И чем раньше в городе это поймут, тем будет лучше для всех.
0
Ответить
Какие нах.выделенки.?Поднять цены на бензин(на ОТ субсидии),запретить бабам садится за руль и вусё нормализуется.
4
Ответить