Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Работа ДУК

1
265
Сегодня вечером приехала проверить квартиру и обнаружила что полотенцесушитель проржавел и дал течь. Поскольку завтра дают горячую воду и его может снести напором воды то решила набрать аварийку, номер которой указан в квитанции ЖКХ, и проинформировать их что в полотенцесушителе дыра, завтра дадут горячую воду, может протопить нижние этажи и нужно принять какие-то превентивные меры, т.к полотенцесушитель относится к общедомовому имуществу. На что мне было сказано на повышенных тонах что я звоню не по адресу, аварийка ЖУК наш дом не обслуживает и их номер телефона в квитанции непонятно зачем указан. Предложили обращаться к технику в рабочее время. Так что, имейте ввиду что в случае форс-мажора в нерабочее время в аварийке ЖУК вас могут просто послать в жопу. Собственно, меня примерно так и послали.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.