в общем дожил до первой крупной поломки коей явились подшипники вариатора - в остальном он жив, даже ремень не растянут, но появилось подвывание с устранением коего решил не тянуть
на одометре 234 тыс моего честного пробега
за это время - 2 комплекта тормозных передних+ 1 раз ремкомплект
3 ступицы
1 раз заменены сайленты подрамника - при том 2й комплект ходит дольше изначального
всякие мелкие втулки и сайленты не считаю - но не так часто
закис развальный в поперечном рычаге - печалька
остальное до сих пор все вращается и откручивается
шаровые на 150 тыс, вторые прошли 70 тыс - все же не оригинал
ремкомплект внутреннего правого шруса - пока 8 тыс прошел - хз на сколько фебеста хватит
1 рулевой наконечник
закисла крестовина кардана
масложер пока не лечил, но буду - уже многовато
катализатор пока 1 раз давал ошибку - но после залива нормального бенза - без проблем
цепь, амморты, пружины - до сих пор родные - но ресурс подходит к завершению
так скажем информация к размышлению и рассуждающим о ненадежности ниссанов
до 105 тыс ничего вообще не делалось и на 105 замена сайлентов и тормозных дисков
для почти 240 тыс очень все имхо прилично - у знакомых форды и киа потребовали гораздо больших вложений на меньших пробегах