Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Всем привет!
Ну то,что почти каждая летняя покрышка зимой не катит,в этом я убеждаюсь с устоявшимся зимним покровом.Подобрал что-то типа автомобильной "липучки".А теперь вот заморочился шипованной покрышкой.Купил 2-е Швальбе Марафон и задумался.А стоит ли ставить обе покрышки?!Зимой 99,9% падений - это снос переднего колеса.Причина,как правило,банальна.Наезд на оледеневшую поверхность с левым или правым уклоном.Падений из-за заднего колеса не помню.Вчера кстати,упал 3раза.Устал в гараже,возился с авто.Наверное,потерял бдительность.Да и освещение уже не то.Падал на неосвещённых участках.Так вот,моё мнение,что ставить нужно на передок,а сзади что-то гребущее.Согласны?
0
Ответить
А задним колесом за лёд не нужно цепляться чтобы хорошо грести и не скользить в поворотах? Снос заднего колеса более контролируемый, и даже где-то азартный, но потеряв контроль также можно обняться со льдом. В чём хочется получить выигрыш, если деньги уже вложены?

P.s. КОМПАновка в теме - КОМПАньелло видимо тут не при чем ;) обычно нормально отношусь к опечаткам, но тут за глаз зацепилось.
2
Ответить
Выигрыш в катании на 2-х велах!)
0
Ответить
Ну если так на вопрос посмотреть, то пожалуй ) Проще всего попробовать и закрыть для себя этот вопрос самостоятельно. Найти этот предел и решить, часто ли его будешь переходить. Но если планируется езда по дорогам общего пользования с автомобилями, тот тут уже встает вопрос безопасности, на которой точно не стоит экономить.

Может как переходный вариант, пока покупается второй комплект Швальбе Марафон сойдет :)
0
Ответить
Логика тут проста. С одной шипованной спереди лучше чем вообще без шипов; с двумя шипованными лучше чем с одной шипованной спереди.
15
Ответить
1001деталь писал(а) !Зимой 99,9% падений - это снос переднего колеса

Мои падения были связаны исключительно с заносом заднего колеса.
1
Ответить
Самое суровое падение зимой у меня было как раз из-за сноса заднего колеса при выходе из высокой ледяной колеи на загородной трассе. Переднее колесо вытащилось, а заднее понесло, произошел завал на бок с вращением, на обочине оказался не снег, а больше мелкие и крупные камни и ледышки. Оба колеса были с шипами, правда, скорость около 30 км/ч (при сильном попутном ветре).
Две недели ходил без правой стороны лица, с тех пор есть небольшой излом носа (изначально после падения хрящ носа был вообще сбоку).
1
Ответить
Первое.Особых жалоб на сегодняшние покрышки нет,кроме сноса на льду с уклоном передней оси.Второе.Конечно буду экспериментировать.Однако так хочется подсмотреть за кем-то,чтобы меньше ошибок сделать.)))
0
Ответить
Зимой?По прямой?
0
Ответить
Не, с так быстро и зимой я не езжу.)))Падение человека с весом больше 100кг на такой скорости чревато серьёзными последствиями.По этой причине везде поставил 200-ые роторы.Тормоза превыше всего!
1
Ответить
1001деталь писал(а)
подсмотреть за кем-то,чтобы меньше ошибок сделать

Вот хитрец! :) Ну так больше шипов зимой - меньше ошибок, как уже сказали. Иначе - только пробовать.
0
Ответить
На шикарном льду. Идеально прямо ехать сложно, но можно не долго. В этом случае заноса не происходит
0
Ответить
Зимой 200-е роторы точно подспорьем не будут! Тут бы модуляции побольше, что на мелких роторах лучше выражено.
0
Ответить
Такие вводные по городу редкость.Всегда есть песочек.
0
Ответить
Есть фото или описание протектора?
0
Ответить
Что-то я сомневаюсь.Чем больше диаметр,тем эффективнее торможение.
0
Ответить
Так я и не говорила что это в городе было)
0
Ответить
Какого именно? Зимой у меня шипы уже. Падала в переходную погоду в конце ноября. Гололед был жуткий
0
Ответить
"Стоп-кран" - не самое эффективное торможение на скользких поверхностях, по крайней мере на веле. Зачем нужна вся эта сила, если колесо блокирует от легкого нажатия? Гораздо лучше точно дозировать силу. А с большим ротором это получается как вкл и выкл, а не что-то посередине.

Впрочем, если удобно управляться с большим ротором - нет проблем )
3
Ответить
ну заблокируешь ты эффективно колесо. А со сцеплением колеса с покрытием чего делать?
Чем больше диаметр зимой-тем эффективнее ты уберешься.
И как я на фэте на 160х зимой езжу? ума не приложу.
3
Ответить
Вы зимой ездите?
0
Ответить
И вам такой же вопрос.См.выше.
3
Ответить
Вот у меня привод от тросика.В оттепель свистят,влажность,в мороз мало эффективны.Тормоза мне настраивают.Если уж от 200-х мало только,то что будет от 160?!
Вот сегодня ехал с Кузбасской на Удмуртскую по виадуку.По натоптышам.Вел трясёт.На тормоз давлю,ну,не дурью конечно,тросик-то вытягивается,в разумных пределах,без блокировки,еле-еле слушаются.
0
Ответить
Нужно выкинуть говенные тормоза / колодки и поставить нормальные. Говенные тормоза и на 200 роторе говенными будут.
Мокрыми свистят почти все тормоза.
2
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.