Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Слегка подгорает от ряда тем и рекламы, выскажусь оптом под субъективным углом зрения отца на основе опыта..
Уверен что основной вектор у ребенка закладывается до 5 лет. Абстрактно: до этого возраста +- устанавливается операционная система, а потом нашпиговывают полезными и вредными программами. Именно в этом возрасте усердно накидали основное сыну, школа только дополняла потом. Началось все с загибания пальчиков и подсчета игрушек, обратная связь только на первый взгляд слабая, никаких усипуси - по взрослому. Как начал говорить пошли переговоры по каше, подсчет столбов на дороге и тд. все по ходу дела, без намека на принуждение. Очень мощный прорыв произошел во время игр во взрослое домино(козла с обременением) и карты 36/54 листа, детские настолки шли вяло, без экшен, без драйва. Детям нравится все взрослое, да.
Домино.. играет рыдая, рыдает играя:
- пЯаап ты меня опять обманываешь ыыы ыыы
- хватит выть, не поможет, давай учись продумывать, считать, складывать, запоминать, контролировать и победишь. Поддаваться не буду)
Много игр было головоломками или что можно сломать или разобрать по винтикам/запчастям и потом собрать, лего само собой отл. Выбешивала всякая плюшевая милота, надарят же. как таким играть?
В пять базовая арифметика, к шести умножение(не зубрежка! - понимание операций), деление, отрицательные числа, задачки. пробовал загнать комплексные числа и дифуры – не зашло). В школу с шести, можно было с пяти или сразу в третий, но морально-психологическая подготовка не та, не та…
Против дошкольных развивашек кроме отклонений, коучи полезны как жареное или добавки “Е”, абсолютно достаточно садика для социализации и родителей для обучения, деньгами прикрыть проблемы воспитания/развития и лень оч сомнительно в становлении. Читаю про эти развивашки и слегка того, а родители на что? например секция “беговелы” чё таке? своего сразу на двухколесный без всяких боковых, трехколесных, самокатов и тд, побегали рядом(аэробная нагрузка), ну нырнул пару раз и поехал ведь… подготовишка - лишний ненужный элемент, ввели бы уже штатно 0 класс, если требования растут(не в курсе как сейчас). Повторюсь, до школы надо выкладываться обоим родителям на 144%(по Фибоначчи), дальше много легче будет, имхо.

Договорились: я техническую часть тащу мама гуманитарную. Повесила над столом перед носом агитку>>
Когда смотрю на плакат думаю про себя: “ну ты Андрюха и тупой ващето”, а интерес то был проявлен)

В первом кл залип на шашки, ок, низкий сэнсэю, кмс в копилку. По шахматам тренер не зажег, ну и ладно, играть хорошо уже хорошо. Рубились и в шашки и в шахматы нормально так)
С уроками не сидел, смысл этого сидения/принуждения? Всегда доходчиво объяснял ключевые моменты на понимание, реденько по диагонали проверка домашки которая делалась не дома. А вот по гуманитарным соображениям белые медведи долго жили в лесу, запарились) школьная программа с опережением на год+, в классе цементирование пройденного, олимпиады. Плохие оценки огребались за оформление, лень, сон на уроках и пофигизм/прагматизм. Криволапость почерка 80лвл(думаю скрытый левша - ложку перекладывали), медики курят, не спишешь, правка ошибок на живую без черновиков перечеркиванием поллиста. Магистр лиги лени мог прогулять, тянуть до упора дела, лепить сразу ответы без промежуточных и пояснений, на негодование парировать: “умный человек поймет” пофиг на все.. и так сойдет©. Спускалось на тормозах, легко закрылись глаза на множественные двойки и колы тонизирующие родителей, они полезнее пятачков, опасаться надо троек. Без избыточного давления, морального насилия нереально было скорректировать, прилетело потом легонько за это на всеросе и РСОШ, вот и все последствия. Бодрость на уроках в средних классах просили преподавателей поддерживать индивидуальными сложными заданиями не по программе, оказывается так можно, всем польза. В старших классах был ураган.
В олимпиадах соревноваться обязательно, отличный опыт при любом раскладе, настрой на победу непременно! Напутствовал так: “иди намочкаль там всем”, работало, гы. Платные/заочные олимпиады расхолаживают на мой скромный, позицию не взял а тебе приз, молодец какой. Заочно только отборочные этапы олимпиад первого уровня норм. Дистанционное образование очень, очень избирательно, много мути: ребенок типа “учится”. Это примерно как с большим количеством непонятных вузов, знаю людей с таким “образованием” - слесари они. Онлайн образование в начальной школе думаю больше вреда приносит, но детям нравится, да.
Рекомендую книгу превосходно разрабатывающую iq: “Математическая смекалка” Б.А.Кордемский. Охватывает широкий возрастной спектр. Книжка редкая, 57 года издания, оч интересная, поглощает, даст приличную фору онлайн курсам, кружкам... Если подвернется хватайте обеими) в семье она сколько себя помню. По физике конкретную хорошую фишку выделить не получается.. по нитке.
Компьютерное время жестко лимитировано (3-6кл - 40 минут и тчк, позже вожжи расслаблялись) телефон в последнюю очередь в классе, никаких исполнений желаний, в опу “айфоны”, гаджеты – зло поглощающее время, память и интеллект ребенка. И какие могут быть в начальной школе онлайн “олимпиады” и обучалки которые принесут пользу в перспективе лет десяти? разовьют мозг? сделают ребенка лидером? дадут преимущество? иллюзия в чистом виде. Вреда здоровью больше - зрение, психика, зависимость, опорно двигательный...
На головоломках не экономить, чем сложнее тем лучше. 3D пазлы так себе занятие, скучно, собрал и успокоился. Рубики другое дело, развивают, надолго, можно и на скорость с куберами соревноваться, до сих пор в тренде, собираются. Скоростные кубики V-cube похвалю, они подороже, дешевые долго не живут, разваливаются, крутятся плохо. это тема!
Из допов. Робототехника политеха, ок(перспективное направление). Шк кружок по физике, ок. Лагерь ИПФ(халява победителю) - мимо, летом лучше в деревне “без нагрузки на мозг”, это факт расконцентрации(важно!!!). Зимний Лазурный – норм. Матан ВШЭ не в кассу. ЗФТШ - отлично зашло! В сороковую переводиться не хотел, рогами в землю, к лучшему. В 9 на 38 было согласие, но не судьба. ЦОД силен, уровневые олимпиадки тащат ребятки, к другим школам не присматривался.
Средняя школа всегда будет стремиться “усреднить” ученика. До 9 по качеству образования нет существенной разницы, считаю, за шаговую доступность, ибо ежедневный квест с “гаугеля” в “центр” и обратно много ресурсов унесет за столько лет, ресурсов не ваших. В 10÷11 надо с направлением определяться и подзабивать на лишние предметы - концентрироваться на ключиках. Красный диплом обо всем и ровно ни о чем, плюсует мало, а усилий и нервов вагон, и не объективен он вообще, да и перфекционизм лечится. Если при поступлении светит ДВИ ботаем прошлое - уровень олимпиадный, отсев.
Репетиторам игнор, пустое, натаскивают под локальные задачи, трендово - самоподготовка рулит, с раннего надо приучать осваивать новую тематику/проблематику самостоятельно, без менторов.
Главное - вовлеченность, мотивация. Например, в начальной шк посещение Воробьевых гор и наставление что будешь здесь учиться - вджабывай! рецептик не самый плохой. Так все и произошло…Как идейка вам: с ребенком на Воробьевы горы в мск можно заехать между делом, есть лазейка гз посмотреть изнутри) а вдруг...
хотел пять строк с картинками но чет понесло, много за кадром…
3
Ответить
фотографировал ещё на пейджер, бережем глазки, текст надо осилить
0
Ответить
такое юзалось активно с 8 кл, сохранилось с вуза, весьма пригодилось
штатные учебники в тумбочку, с 10кл обучение не по школьной программе
0
Ответить
какая самая сложная головоломка?
и с подарками париться не надо, покупай следующий кубик)
не географ, но глобус надо бы пропить, утратил актуальность
0
Ответить
Осилила. Молодцы. Где кубики берете? Что ещё интересного для ребёнка 5л посоветуете?
Образование у вас какое? Что делать тем родителям детей -«технарей», кто не «великий математик»?..
Что привносит ваша мама из гуманитарного? Чем занимается, что внедряет?)
0
Ответить
Кубики по разному, где получиться, например, 6Х6 из америки друзья привезли, у нас таких не было в тот момент, последний 11Х11 итернетмагаз.
Гитару посоветую на полном серьезе)
Политех. Физика, програмить, роборы, энергетика, биоинженерию надо выделить и много чего еще...
0
Ответить
и все это работает, жаль, что не на всех детях. Если у ребенка нет природного самолюбия, то ему Ваши Воробьевы горы до фени.
14
Ответить
от родителей зависимость процесса велика.
0
Ответить
С гитарой поправлюсь - 5 класс.
0
Ответить
вам так кажется. невозможно тащить ребенка бесконечно, и далеко не все дети втягиваются в процесс бесконечной учебы "чему нибудь и как нибудь ".
3
Ответить
Мой совет вам не понравится:
Сохраните этот текст, пожалуйста. Психотерапевту вашего ребенка он очень многое прояснит)
P.S.В моей семье много технарей, в том числе и именитых. Выпускники MIT так же имеются. Так что я имею представление о воспитании успешных на этом поприще.
10
Ответить
круто. у меня только один вопрос: а детство то у ребенка было?
5
Ответить
я лично вашему ребенку завидую
0
Ответить
согласен, все дети очень разные, "тащить ребенка бесконечно" не надо. отражена своя история с 0 и отношение.
0
Ответить
У вас один ребенок?
2
Ответить
Конечно, фото галерею устраивать не буду, уже надо согласие на публикацию)
0
Ответить
Пока да.
0
Ответить
Значит метода сработала только на одном ребенке. Можно считать это случайностью. Вы удивитесь насколько разные бывают дети у одних и тех же родителях и при стремлении к одинаковому воспитанию.
17
Ответить
Совет вполне адекватный) основная масса психологических проблем из детства, у меня в том числе.
Воспитывал как считал нужным в моменте без опыта и подсказок, но на примерах.
Многие отцы вообще не участвуют или отсутствуют... и текстов на мм не набирают)))
5
Ответить
Однозначно одинаково не получиться. Старшие влияют на младших, младшие на старших... Методы с планом и близко не было, все по ходу дела. Надо отстраниться? разгрузить на маму и пивка.
0
Ответить
Муж есть?
6
Ответить
Стремление участвовать в воспитании ребенка безусловно достойно уважения.
5
Ответить
motes писал(а)
Надо было отстраниться? разгрузить на маму и пивка. ...

А, так вас просто похвалить нужно? Вы отличный отец, вы молодец! Вы принимаете в воспитании детей активное участие. Спасибо что рассказали на папском форуме об этом. Целевая аудитория выбрана странно. Может быть на форуме, где большинство мужчин стоит рассказать о вашем опыте, чтобы они вдохновились и последовали примеру?
7
Ответить
Есть. А вам зачем?
4
Ответить
если кратко
1. я тоже люблю задним числом думать о том, как всё правильно было сделано, когда всё получилось
2. как отец - вы в теории молодец, но у практикующих мам закрадываются сомнения)) не пережали ли, дали ли ребенку возможность вырасти собой, а не реализовать ваши хотелки
только вчера рассказывала детям историю своего папы, который воспитывался мамой, желавшей ему самого лучшего. в результате он, безусловно, много чего добился. но нас воспитывал "от противного", без малейшего давления и озвучивания ожиданий. и когда бабушка лет в 45 папы узнала, что он курит - был страшный скандал, как предательство расценила. дети были в шоке от высоких отношений
3. жаль, что ребенок только один. возможно, вы бы сильно удивились. и вообще - что бы вы делали, если бы поняли, что, например, математика и рубики никак не даются ребенку? продолжали бы? а если бы стало очевидно, что способности его сильно ниже, чем у Васи и Пети?
4
Ответить