Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком - мы заставим Вас ждать...

Всем привет. Не ожидал что напишу сюда, но нервы сдали. Произвели мне замену маршрутизатора 09.07 по гарантии, техник поставил б/у оборудование, хотя должен был новое (вопрос не закрыт). 12.07 я создал заявку 44881425 на некорректную работу wi-fi и тут начался режим ожидания. Wi-fi постоянно отваливается, по заявке до сегодняшнего дня, внимание, НИ ЕДИНОГО ЗВОНКА!!!!! Ростелеком,Вы совсем забили на физическое лицо? Вам, оператору связи, совсем лень даже позвонить клиенту? Я конечно много слышал про улиточную скорость сервиса, но не думал что сам окажусь там. Ребята, может у кого есть знакомые на руководящих постах для решения вопроса по физ.лицу? СП уже ничем помочь не может только добавляет комментарии в заявку. Просто уже незнаю что делать, как эту клоаку заставить работать? Сегодня переговорил очередной раз с массой лиц из СП, и, НИЧЕГО, они не помогли. Прошу помощи, кто чем может. Прикладываю скрин общения, не так увы всё быстро в этой богательне(((
2
Ответить
Здравствуйте! Насколько мы видим, по данному вопросу у Вас также составлена претензия. Пожалуйста, ожидайте решения. Обычно срок рассмотрения занимает не более 10-ти дней.
4
Ответить
То есть Вы предлагаете сидеть без связи ещё 10 дней, не это ли супер классный сервис?! Браво! Так держать! Другого собственно и не ожидал услышать. Кто ещё чем сможет помочь?
0
Ответить
мораль в той басне такова: не надо брать оборудование провайдера.
3
Ответить
Ну да, вы правы. Вот теперь попробуй замени в короткие сроки....
0
Ответить
M@GN@T писал(а)
Вот теперь попробуй замени в короткие сроки....

тут как всегда, кто-то ценит деньги, а кто-то время

1
Ответить
Уухх.. Вот видео как нельзя кстати!!! Все учу своего ребенка думать БАШКОЙ всегда!!! Что она не только прически четкие носить и очи чтобы девкам нравились!!
0
Ответить
Именно. Бесплатный сыр только в одном месте!
0
Ответить
Вот именно что он не бесплатный, исправно оплачиваю аренду и тариф, деньги берут, а связи достойной нету.
0
Ответить
Ау, Ростелеком, Вы вообще что нить хотите менять по заявке? Восстановите связь!
0
Ответить
В сп всё однообразно(
0
Ответить
M@GN@T писал(а)
что делать, как эту клоаку заставить работать?

Потребитель имеет право Направлять Жалобы в контрольные и надзорные органы...

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
0
Ответить
Ну что решил после работы навестить их лично и что вы думаете? Они учат ждать везде, ожидание в очереди на приём составило больше часа!!! Задумайтесь, кто желает начать с ними работать! Ничем в итоге и там не помогли.
0
Ответить
Работает всего одно окно из 5!!!! Капец просто.
0
Ответить
что другого прова то нет?
0
Ответить
Недолго мы конечно вместе работали, но ранее за тобой мазохизма не было замечено. Вопрос пожалуй один у меня, кроме монополиста проклятого нет в доме НОРМАЛЬНЫХ провайдеров?
0
Ответить
роутер вернуть назад, взять нормальный (есть у меня несколько хороших роутеров в наличии)
0
Ответить
так интернет-то работает. а говнороутер заменить на путного и мощного друга
1
Ответить
Ситуация очень щекотливая, через месяц я полностью выплачу аренду за оборудование, соответственно гарантия заканчивается. Либо они специально время тянут, хотя заявка создана во время гарантийного срока, либо просто не хотят брать в работу. Конечно есть дом.ру, но тут уже за оборудование денежка выплачена, жалко ведь)
0
Ответить
есть, тут я уже почти всю аренду за оборудование выплатил, поэтому дело принципа дождаться замены роутера по гарантии.
0
Ответить
так я верну, а денежки не возвратятся, поэтому приходится ждать справедливости.(((
0
Ответить
Понимаю обиду. Но валить с рт надо
2
Ответить
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с чем связано данное мнение?
2
Ответить
Здравствуйте! Мы передали информацию по Вашей заявке ответственным лицам. Как только у нас появится информация - мы свяжемся с Вами.
1
Ответить
с тем что я уже раз 10 писал и не пишите мне больше и не отвечайте на мои сообщения - от ваших ответов толку нет.
есть такой анекдот - если думаешь что это дно твоей жизни-остановись и прислушайся и ты услышишь как снизу тебе стучит РТ.
0
Ответить