Большой минус "Санрено"
Что касается Биглиона, у нас на самом деле на каждый день записаны глубокие химчистки салона, в чем Вы можете убедиться сами, да и сегодня во время Вашего посещения производились данные работы. Сотрудников Биглиона мы неоднократно просили закрыть данное объявление, т.к. просто физически невозможно выполнить такой объем работы! Увы, наши просьбы не увенчались успехом и акция так и висит на сайте, они лишь сообщили нам, что будут возвращать денежные средства, о чем мы Вам и сообщили. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что мы не можем закрыть эту акцию самостоятельно, т.к. у Биглиона данная функция отсутствует!! В очередной раз приносим Вам свои извинения за данный инцидент, выводы обязательно сделаем и впредь такого не повторится!
Что касается автосервиса на Переходникова. Там, к сожалению, автомойщик уволился по семейным обстоятельствам, которые никак не могли предугадать ни руководство Санрено на Переходникова, ни даже сам работник... Найти "качественные руки" в такой короткий срок сложно и в данном случае лучше отказать, чем доверить Ваш автомобиль непроверенному кандидату.
Мы очень рады, что такое длительное время Вы относились к нам с уважением и даже отстаивали нашу правду. Искренне надеемся, что после охлаждения всех пережитых эмоций Вы все же продолжите оставаться нашим клиентом!
По поводу химчистки салона:
то, что вы пишите, это Ваши внутренние проблемы (Санрено и Биглиона). Клиенты из-за них страдать и тратить свое личное время не должны. И это ваша подорванная для клиентов репутация! Или это акция с химчисткой не Ваша инициатива и Биглион проводит ее без Вас? По Вашему ответу складывается именно такое впечатление. Если все-таки Ваша, так возьмите на себя смелость отвечать за свои ошибки, а не писать, что Вы сделать "ничего не можете".
Что касается колонки "Расходные материалы, смазки и жидкости для ремонта" на 620 рублей. По названию видите сами, что здесь добавились смазки и жидкости, в отличие от старой графы "Расходные материалы" за 70 рублей. Сделано это для того, чтобы в документе строки с запчастями не терялись среди непонятной химии, которая далекому от данной сферы клиенту, абсолютно непонятна!
Представляем для Вас расшифровку данной графы:
1. Жидкий ключ - 130 рублей; (помощь в откручивании деталей)
2. Смазка медная - 150 рублей; (обрабатывались места соприкосновения колодок со скобой суппорта)
3. Очиститель тормозов - 130 рублей; (мы меняли Вам внутренний пыльник и передние диски! при снятии внутреннего пыльника разливается масло - смывали этим очистителем + новые диски приходят в смазке - все это вымывается данным очистителем)
4. Крепеж - 70 рублей
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы и что данная ситуация не сможет испортить Вам хорошее весеннее настроение:)
- по первых человек, подаривший мне данный купон, после моего общения с Вами, уже обратился за возвратом денег;
- во вторых, я не женщина "легкого поведения" и если написал выше , что "А машина - жила без этой химчистки несколько лет, проживет и дальше" значит так и будет. Наведу порядок в машине сам- вот и будет мне подарок.
- в третьих я не хочу что бы из-за неорганизованности Вашего административного персонала мойщик специально ради меня выходил в ночную смену. Он все таки в первую очередь тоже человек, а мойщик уже во вторую.
Расшифровку Ваших "расходных материалов" я оставляю без комментария. Хорошо, что Вы хоть в наряд-заказ не вписываете воздух, который идет от компрессора по шлангам когда гайки откручиваете. Это ведь тоже можно считать "расходным материалом".
А хорошее весеннее настроение мне трудно испортить, для этого я думаю, таких посещений Вашего сервиса надо не одно за день.
А т.к. данных документов Вы предоставить не сможете, то для меня и думаю многих моих знакомых, вопрос о порядочности "Санрено" закрыт ( и поверьте не в Вашу пользу).
заказ-наряд 2547 от 30.07.2015 - жидкий ключ
заказ-наряд 11666 от 19.08.2016 - жидкий ключ
заказ-наряд 15356 от 15.12.2016 - очиститель карбюратора
заказ-наряд 20172 от 18.05.2017 - жидкий ключ
заказ-наряд 23417 от 08.08.2017 - смазка медная
В последнем заказ-наряде таких позиций оказалось больше, т.к. проводились работы, требующие использование большего количества "химии".
Документы с Вашей подписью и подтверждением оплаты Вами этой "химии" мы не имеем права выкладывать в общий доступ, но мы можем согласовать с Вами встречу для демонстрации оригиналов документов, правда надо договориться заранее, т.к. они находятся в архиве и их поиск займет некоторое время.
А что же Вы не озвучиваете, что еще по 3 наряд-заказам в эти же года всякая "химия" отсутствовала полностью? Могу напомнить номера: 11816; 4447;1359 Или как в штатах сейчас - видим то, что хотим?
Можете не волноваться, и не искать какие-либо документы в своем архиве - я не собираюсь Вам предъявлять материальных претензий и тем более тратить свое время на встречу с Вами. Для меня "административная часть" Вашего сервиса умерла, т.к. не заслуживает даже "3-". Думаю и другие действующие и потенциальные клиенты сделают свои выводы.
Очень жаль, что сервис, услугами которого я пользовался на протяжении многих лет, так низко опускается в настоящее время.
P.S. В качестве дополнения к Вашей нынешней "ценовой политики" предлагаю дополнительно брать деньги с клиентов за:
- стальную проволоку и газ из баллона при проведении сварочных работ (они же тоже "расходники")
- оплату за стоянку машин около сервиса ( стоянку надо же чистить- следовательно идет "расход" лопат и другого инструмента)
- воздух при проведении шиномонтажных работ
- ну и еще много чего можно придумать (обращайтесь, если что).
Я хочу, что бы "Глубокую химчистку салона автомобиля от сети автосервисов <<Санрено>>" выполнил не случайно попавший "под раздачу" мойщик, а тот, кто в Вашей фирме является автором этой чудесной "рекламной компании". Я думаю, что это будет справедливо: тот , кто "накосячил", тот и будет мыть машину.
Со своей стороны обещаю не предъявлять больших претензий по качеству оказанной услуги; предоставить машину в любую удобную для данного лица ночь; написать честный отзыв о проделанной работе.
Напоминаю, что Ваша акция заканчивается 19 апреля, поэтому прошу с ответом не задерживать.
1. Мойщик сам изъявил желание дополнительно поработать (при чем с двойной оплатой).
2. Заставлять девушку-менеджера, которая у нас занимается СММ и продвижением дополнительных акций, делать Вам химчистку мы ни в коем случае не станем и считаем это предложение от Вас как минимум странным!
Как видно из общения - конструктивного диалога Вы не хотите, а попытаться излить душу здесь у Вас есть полное право. Если надумаете общаться конструктивно - мы всегда рады и Вы знаете как с нами связаться. С наилучшими пожеланиями "Санрено"
На данный момент надо потратить около 10 000р, так как были сорваны болты в барабане,слева и справа. Ситуация вынуждает меня на покупку новых тормозных барабанов, соответственно ступичные подшипники надо, колодки! Не сорвали бы болты пистолетом не пришлось бы мне устраивать лишние траты, второй болт обнаружил когда пришлось сезонно менять шины, один из болтов просто был вставлен в барабан,как он вообще не вылетел.
Стойки стаба которые ставили в санрено ходили неделю, заменил в другом сервисе почти год и как новые. есть официальный ответ от санрено ( это же копеечная работа и копеечные стойки,зачем их ставить нормально!) это ответ на мою претензию, был дан еще давно)
Запчасти которые в наличии, это отдельная песня, ролик обводной который на том же экзисте 300р в санрено он около 1000р, а если вы купите сами его в экзисте и привезете это будет называться (непонятные запчасти) да, именно так официально представители сан рено именнуют ваши запчасти,так что не вздумайте ничего покупать самостоятельно!
Улыбало до поры до времени что если накосячат то исправляют свои ошибки,но мне косячили на каждом посещении их сервиса. Чем они держат клиента? Тем, что исправляют свои ошибки, но не обольщайтесь, если вам что-то сломают, то скорее всего предложат оплатить ремонт 50/50. Я лично считаю, что такие вопросы должны решаться 100% за счет сервиса.
Я лично всегда присутствовал при ремонте в их сервисе, поэтому видел что и как делают, иной раз делал замечания обоснованные, поэтому механики отказались обслуживать мое авто, конечно если не можешь делать нормально проще отказаться чем делать качественно, понимаю и не обижаюсь.