Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Смерть от автозапуска на Бору

167
3643
В Нижегородской области мужчину насмерть задавил собственный автомобиль. <<Четырнадцатая>>, заведенная при помощи автозапуска, внезапно поехала и сбила своего хозяина.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nelepaya...aign=newsdisguss

"Восстание машин" со смертельным исходом, вот почему не стоит отключать резервирование на авто с МКП. Лень приводит к смерти;(, не охота нажать на брелок 1 лишний раз перед выходом с авто.


________________________________________________________
"Мужчина насмерть задавлен собственным автомобилем на Бору
Он производил запуск двигателя с помощью брелока.

Мужчина насмерть задавлен собственным автомобилем на Бору. Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения и орг-аналитической работы УГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области.

Как отмечается в сообщении, несчастный случай произошел около восьми часов утра 28 марта в поселке Ситники. Мужчина 1975 года рождения с помощью брелока сигнализации производил автозапуск двигателя автомобиля <<ВАЗ-2114>>. Автомобиль начал самопроизвольное движение, в результате чего мужчина получил смертельное ранение и скончался в больнице." ?
2
Ответить
Для тех, кто мало знаком с алгоритмом: вы должны включить резервирование на брелке, при этом должен быть поднят ручник (хоть на 1 щелчок, чтобы лампа горела), и выйти из машины с работающим двигателем+ хлопнуть дверью, только после этого будет разрешен автозапуск (вы не сможете выйти с авто с включенной передачей и работающим двигателем, на этом основана защита).
3
Ответить
это не в автозапуске дело.
а в китайских поделках, которые массово загрузили умы граждан и старательно проталкиваются, как обязательный вариант доработки авто.
3
Ответить
Я не понял нерасторопности человека, обходящего машину после столкновения
1
Ответить
это на передаче надо оставить?
0
Ответить
Не, в зубилах автомат с завода
4
Ответить
Давно пора МКПП запрещать как класс на дорогах общего пользования.
34
Ответить
Там хозяин поехавшей авто погиб?
0
Ответить
Китайское ..овно это, а не автозапуск.
1
Ответить
А чего там два олуха делают, когда на расстоянии вытянутой руки от места их тусовки,на человека машина наезжает. Могли бы и ногой пнуть, чтоб чел дальше пролетел.
0
Ответить
Наши производят чего побное или лучше, имеется ввиду не из китайских деталей?
0
Ответить
Дело не в китайских поделках, в кривых руках. Автозапуск по умолчанию на АКПП настроен. И не всякий его перепрограммирует на МКПП из за дальнейших телодвижений при подготовке к автозапуску. Чел два раза минимум поленился:
1. Не выбрал на сигналке режим МКПП.
2. Не снял с передачи авто перед постановкой в охрану.
0
Ответить
Lkx
Все так и есть. В начале, когда я ставил сигналку с автозапуском, все думал - почему я не могу завести авто с брелка, если хотя бы 1 раз открыл авто и не завел после двигатель. Бывает очень неудобно, когда берешь из салона какие-то вещи по мелочи несколько раз, а потом не можешь завести с брелка. Я никогда не оставляю авто на передаче, но оказывается в сигналку (нормальную) уже вшит алгоритм защиты от дурака. Все коротко и ясно расписано - спасибо.
0
Ответить
Типа - спаси идиота, но погибни сам?
0
Ответить
Да хоть немецкое! Если ставили руками из заднего прохода, будьте вы хоть семи пядей во лбу, вас это не спасет.
1
Ответить
а где "смерть"?
там чел в конце ролика из под беленькой вылез и на ноги встал
1
Ответить
Вот поэтому многие ленятся и обходят эту защиту от дурака, устанавливая режим на а/сигналке АКПП. Потому как, в режиме МКПП даже при ложном срабатывании датчика удара придется выходить к машине и повторять процедуру подготовки к а/з заново.

Зы: я тоже так утверждал, что никогда не ставлю на передачу, но? и на старуху бывает проруха.
1
Ответить
почему даже если она на передаче она не глохнет а резво трогается с места без нажатия сцепления?
0
Ответить
Из китайских деталей ничего хорошего получиться не может.
4
Ответить
Нормальный АЗ не должен срабатывать на передаче. Если, конечно, рулило не полный даун. Что тут скорее всего и есть.
2
Ответить
Давно пора запрещать учить только на АКПП.
10
Ответить
Тщательно изучал скрытые повреждения
1
Ответить
а что не так?
0
Ответить
попробуй тронуться на передаче без выжима сцепления-чих пых и заглохнет
1
Ответить
АЗ должен срабатывать, это его основная функция. Передачи-ручники, это его ограничители, которые устанавливаются или не устанавливаются. Т.е. все вопросы к установщику, а уж китай это или USA роли не играет.
1
Ответить