Две китайских компании вошли в топ-20 самых дорогих автобрендов мира.
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю. Почти абсолютному. Даже в металлом сдавать стыдно. Настолько говно железо.
Смотрел б.у. пятилетку. Живого места нет. Проезжаешь по луже и брызги летят в салон.
если оценивать экономику Китая в целом, то они идут в правильном направлении, постепенно разгоняя внутреннего покупателя, а учитывая численность населения в Китае и в Азии в целом, "скоро" бакс будет милостыню у юаня просить
Дед Маздай писал(а)
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю
вот про стоимость через сколько-то лет вообще непонятный аргумент. много ли людей ежегодно меняет машины и прочие продукты длительного пользования? этак рассуждая, надо только айфоны покупать ради максимальной остаточной стоимости, но это ж глупости. да и вопрос, нужно ли брать вещь, чтобы стараться от нее избавиться через пару лет?
Ты будешь ржать, но 15 летний китаец и 15 летний Порш Кайен турбо стоят одинаково. Ибо китаец полное говно и уже не ездит, а Порш - детали стоят дороже машины, плюс налог под сто тыщ в год.
Как пример
www.avito.ru/sochi/avtomobili/porsche_cayenne_2005_1509995190
Кайен за 250 тыр. По цене Лады Гранты б.у.
Китайцы
www.avito.ru/vyborg/avtomobili/chery_tiggo_2_2008_1000777601