Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Две китайских компании вошли в топ-20 самых дорогих автобрендов мира.

92
549
Китайские компании продолжают свое наступление на лидерские позиции мирового авторынка.
Как следует из опубликованного в марте рейтинга стоимости автобрендов, по версии Brand Finance, в свежий топ-20 вошли сразу два представителя Поднебесной - Haval и Geely. Первый за счет роста на 124% занимает 16 место, второй, добавив к и без того раскрученному бренду 62%, - 18-е, тогда как в 2017-м они были на 29 и 22 позициях соответственно. Бренд Haval оценивается на данный момент экспертами в 6,8 млрд долларов, Geely - 6,0. Для сравнения: идущий следом BYD - 3,4 млрд.
Фото: Пресс-служба Geely
Почему китайский автопром больше нельзя недооценивать
"Китайские бренды добились значительного роста и достигли показателей ведущих мировых компаний. Во многом это произошло благодаря их успеху на домашнем рынке, который на данный момент является крупнейшим в мире. Эти бренды будут вскоре готовы выйти за пределы китайского рынка, и, что ожидаемо, начнут приобретать западные компании, чтобы развиваться на международном уровне", - сказал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей.

Судя по примеру Geely - это уже происходит. В феврале владелец этой компании стал крупнейшим акционером компании Daimler (которой принадлежит самый ценный автобренд мира - Mercedes-Benz), приобретя 9,7% акций. Благодаря сотрудничеству с немцами китайцы намерены сделать серьезный прорыв в производстве электромобилей. Напомним, в структуру Geely уже входят такие бренды, как шведский Volvo, британский Lotus и малайзийский Proton.
В случае с Haval такой сценарий, пожалуй, невозможен, поскольку это не самостоятельный бренд на авторынке - он входит в структуру Great Wall Motors. Однако общее число кроссоверов, проданных на местном и мировом рынках, - свыше 850 тысяч за 2017 год - красноречиво свидетельствует о глобальных амбициях производителя.

На российском рынке и Geely, и Haval предлагают по четыре модели автомобилей.

В топ-10 самых дорогих брендов вошли Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Volkswagen, Honda, Nissan, Porsche, Ford, Audi и Chevrolet.
rg.ru/2018/03/17/dve-kitajskih-kompanii-voshli-v-top-20-samyh-dorogih-avtobrendov-mira.html
Вот вам и опиумные войны.
0
Ответить
пока металл китайских машин можно вскрыть консервным ножом-китайский авто для меня не существует
только немецкий автопром с точки зрения безопасности заслуживает внимания
0
Ответить
Показательно. Сколько же идиотов это покупает.
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю. Почти абсолютному. Даже в металлом сдавать стыдно. Настолько говно железо.
Смотрел б.у. пятилетку. Живого места нет. Проезжаешь по луже и брызги летят в салон.
0
Ответить
они с немцами вроде как и не хотят пока конкурировать, у них своя ценовая аудитория, но скоро они и по количеству и по качеству всех обгонят,
если оценивать экономику Китая в целом, то они идут в правильном направлении, постепенно разгоняя внутреннего покупателя, а учитывая численность населения в Китае и в Азии в целом, "скоро" бакс будет милостыню у юаня просить
0
Ответить
у друга 11 лет чери тигго, пороги чуть чуть зацвели и то потому что он за ней не следит
0
Ответить
Дед Маздай писал(а)
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю

вот про стоимость через сколько-то лет вообще непонятный аргумент. много ли людей ежегодно меняет машины и прочие продукты длительного пользования? этак рассуждая, надо только айфоны покупать ради максимальной остаточной стоимости, но это ж глупости. да и вопрос, нужно ли брать вещь, чтобы стараться от нее избавиться через пару лет?
0
Ответить
лучше бы они массовый выпуск аналогов теслы по цене жигуля запустили, это было б интересно. а керосинки - скучно и не интересно
0
Ответить
Металлопластик у других как будто иной, ищите ретро авто.)
1
Ответить
Купи Тойоту и не парься.
0
Ответить
А заряжать как будешь?
0
Ответить
Прикольно. Кто бы мог подумать, что вместо продажи своих авто китайцы будут скупать автопроизводителей.
0
Ответить
Сегодня катали меня на Ховере. Пробег 100000. Авто абсолютно живой, выглядит и ездит прекрасно, ничуть не хуже других брендов
0
Ответить
Что вы хотели, первая экономика мира.
Китайцы ещё дадут прос*аться миру, китайская цивилизация оживает.
0
Ответить
Ага. Я смотрел восьмилетки. Была одно время мысль купить. Благо стоят копейки. Ниже двухсот. Пальцом с размаху проткнул крышку багажника. Днище выпадает, капот поднял - там лонжеронов уже давно нет с брызговиками. Все гнилое.
2
Ответить
Гришечкин писал(а)
пока металл китайских машин можно вскрыть консервным ножом-китайский авто для меня не существует

вскрою ваш авто ,как консервную банку!
0
Ответить
Ты не прав. В автомобилях другой критерий. Называется "стоимость владения".

Ты будешь ржать, но 15 летний китаец и 15 летний Порш Кайен турбо стоят одинаково. Ибо китаец полное говно и уже не ездит, а Порш - детали стоят дороже машины, плюс налог под сто тыщ в год.

Как пример

www.avito.ru/sochi/avtomobili/porsche_cayenne_2005_1509995190

Кайен за 250 тыр. По цене Лады Гранты б.у.

Китайцы

www.avito.ru/vyborg/avtomobili/chery_tiggo_2_2008_1000777601
1
Ответить
И стоит триста тыщь. :) Сосед трехлетку купил. Уже за полцены от новой.
1
Ответить
Накинул провода на столб и заряжай.
0
Ответить
удлинитель можно из окна свесить)
0
Ответить
про пальцем багажник поржал
1
Ответить
Не триста. А 600. Как стоил на момент покупки 5 лет назад так и стоит. Китайское - значит отличное.
0
Ответить
Да хоть шесть миллионов пусть просит. Дороже трехсот никто не возьмет. Я прошлым летом смотрел, чувак хотел тристаписят. Я покатался и отказался. он перезвонил и просил купить подешевле. Упал до ста восьмидесяти. Ховер.
1
Ответить
Все нормально они продаются. Дешевле 600 никаких других живых джипов просто нет.
0
Ответить
А меня вот поругали. На комиссии стояла машина. Товарный вид "испортил".
0
Ответить
Удобно, если ключ забыл.
0
Ответить