Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Здравствуйте!
Рассматриваю тему экстерн-образования (семейного образования). Хочу попробовать перевести ребенка (начальная школа) на дистанционное образование.
Думаю на предмет экстерн-офиса (Битнера) и нашла школу в Дзержинске, которая дает возможность прикрепления. Может быть есть еще какие-то варианты.
Хотелось бы пообщаться с родителями, которые решились перевести детей на экстернат. Есть ли здесь такие?
1
Ответить
Из более-менее приемлемых по финансам есть еще вариант с прикреплением у Интернет-урока, но мы сына после трех лет Интернет-урока перевели как раз в эту дзержинскую школу. Мы уже в средней школе ушли на эту форму обучения, конкретно про начальную школу не сможем подсказать, что и как. Но в общем и целом нравится, как проходит взаимодействие со школой.
1
Ответить
Мы ушли на семейное обучение с начала этого года - 2 класс. То есть самостоятельно обучаемся всего два месяца. Все новогодние каникулы изучала программы. Прикреплены мы для прохождения аттестации к школе по прописке. В мае будем писать контрольные. Кстати, это не обязательно. Это ориентир для себя. По закону наша обязанность это аттестации в 4, 9, 11 классах.
0
Ответить
Спасибо за ответ!
Написала Вам в приват.
0
Ответить
По поводу интернет-урока - спасибо за наводку. Я не знала, что через них можно аттестацию сдавать. Думала, что на сайте только сами уроки, а аттестация - по месту жительства (не наш вариант).
По поводу дзержинской школы - написала вопросы в приват.
Спасибо!
0
Ответить
Пожалуйста )
0
Ответить
А как происходит вот этот уход?
3
Ответить
Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно.
0
Ответить
Да, тоже постою послушаю.
0
Ответить
Выбирается подходящий вариант обучения и аттестаций - это можно делать полностью самостоятельно и бесплатно, договорившись с какой-нибудь муниципальной школой, а можно платно, как мы - в частной школе. Со школой подписывается договор о прохождении аттестаций, плюс надо известить государство о том, что ребенок получает образование в семейной форме (мы в городской департамент образования заявление относили).
У нас учебный процесс задает школа - предоставляет видеоуроки со своими учителями, задает проверочные работы в течение четверти. Для меня преимущество в этом варианте - подстраховка от неприязненного отношения, на которое есть риск нарваться в школах муниципальных, и от организационных накладок с аттестациями. Ну и напрягаться самой в выстраивании учебного процесса меньше приходится - очередность и темпы прохождения материала заданы. Мы школу знаем, они нас знают, оперативно отвечают на возникающие вопросы, и идут навстречу в случае каких-то накладок.
Наша школа: externlobach.ru/

На ФБ есть несколько групп о семейном образовании, где разные аспекты обсуждаются:
www.facebook.com/groups/191373877596952/
www.facebook.com/groups/946729272021879/
www.facebook.com/groups/familyeducat/
1
Ответить
В роно пишем извещение о том, что переводим своего ребёнка на семейную форму обучения и принимаем на себя всю ответственность за его образование. Если пожелаете вернуться, вы это можете сделать в любой момент. Далее идём в школу и пишем там заявление об отчислении из числа учащихся и в нашем случае заявление о зачислении для прохождения аттестации. Всё. Ещё раз повторюсь, ежегодная аттестация не обязательна, это скорее форма организации и ответственности для самих учащихся.
0
Ответить
Отчислили из этой школы и зачислили для прохождения аттестации в эту же школу?
0
Ответить
Муниципальная школа не имеет права отказать в прохождении аттестации, особенно по вашему микроучастку. Это есть в законе, это мне подтвердили в роно. Хотя конечно конфликта в этой ситуации не хочется. Можно спросить, какую школу роно посоветует для прохождения аттестации. Или узнать у таких же семейников, где они проходят аттестацию и прикрепиться туда. Там это не в новинку. Знаю, что есть ещё прикрепление к московским школам через foxford. Для начальной школы я не вижу смысла в платном экстернате. Когда писала извещение в роно Нижегородского района, видела, что таких самостоятельных немало.
С организацией процесса сложнее. У меня не полная и строгая по времени занятость. Плюс я специалист в сфере образования. И мне бывает достаточно сложно организовывать и контролировать этот процесс. По русскому языку и литературе сын занимается в он-лайн школе Ольги Соболевой. Там возможны разные варианты от одного до трёх раз неделю уроки и домашние задания. Уроки очень живые, интересные, применяются различные мотивирующие и вовлекающие технологии. В процессе урока учитель постоянно ведёт диалог с учениками (5-6),вопросы на осознание и понимание. По математике - репетитор по скайп, не смогла найти другой вариант в середине года. Раз в неделю 1,5 часа и домашнее задание, программа Петерсон. Английский - в языковой школе. Плюс ещё посещает бассейн, скорочтение и ментальную арифметика, курсы по программированию. Окружающий мир читаем вместе, обсуждаем, проходим тесты,по возможности эксперементируем. Ищу различные мероприятия, где он может освоить темы из естествознания. В вышке, например, 24-25 марта будут химические лаборатории для этого возраста. По отзывам педагогов улучшилось настроение, повысилась успеваемость и коммуникативность. По моему, стал более самостоятельным. Расписание насыщенное, но по сравнению со школой появилось много свободного времени. А у меня страхов - вдруг я что-то упущу или не так сделаю)))
Срывы и приступы лени случаются. Доверительное общение - зачем мы все это затеяли, какие есть плюсы и каких действий и обязательств это от нас требует.
1
Ответить
В этом году идём в первый класс. Возможно выберем дистанционное образование. Пока остановились на Интернет-уроке в форме "с зачислением"
0
Ответить
Люди, а зачем это все?
Я понимаю, когда ребенок в связи со здоровьем не может ходить в школу или проживает в отдаленной деревне. Но просто так - зачем? Неужели родители и учебники могут преподать материал лучше педагогов в школе? Да еще я так понимаю речь не всегда идет только о начальной школе. Что же за родители такие, которые отлично знают абсолютно все предметы из программы старшей школы?
36
Ответить
ХИ я в недоумении. Если бы мне мама во 2 и далее классе предложила дома учиться - я была бы категорически против. Школа это же не только программа и знания, это огромный жизненный опыт общения, урегулирования конфликтов, осознание субординации с педагогами (начальством во взрослой жизни). Разве мама может все это дать?
28
Ответить
Здорово у вас организован процесс! Подтверждаю наблюдение об увеличении самостоятельности, повышении настроения и общей бодрости сына при обучении дома. И интерес к изучаемому повысился - так удивительно было поначалу, что он нам то один факт, то другой из пройденного материала рассказывает. В школе такого не было.
0
Ответить
Спасибо. Действительно, к учебному материалу появился живой интерес.
0
Ответить
Тридцатое февраля писал(а)
жизненный опыт общения, урегулирования конфликтов, осознание субординации с педагогами (начальством во взрослой жизни)

Может родители не планируют всё это для своего ребёнка?
Ему уже готово кресло в какой-нибудь компании или плотный график спортивных тренировок или куча других причин.
10
Ответить
Почему-то широко распространено представление, что при домашнем обучении ребенок полностью изолирован от общества. Хотя это далеко не так, и перечисленные навыки отлично тренируются во всевозможных секциях и кружках, где присутствует и общение, и конфликты, и субординация.
А дополнительно он получает возможность самостоятельного планирования всего своего времени, с учетом разных видов занятости и сроков выполнения текущих задач. Весьма полезный навык, имхо.
12
Ответить
Экстернат это же вроде как на опережение образование идет, нет?
2
Ответить
Кружок - это неравно школа. Потому что это:
1) "общение" то под присмотром тренера на занятии и мамы в раздевалке. Самостоятельного взаимодействия в разы меньше.
2) постоянство состава коллектива обычно нежесткое
3) можно походить месяцок и уйти при любом мало-мальском конфликте. Да их и нет, практически наверняка.
4
Ответить
Плотный график тренировок не мешает посещать школу. Хотя бы иногда :-D
Вряд ли тут речь идет поголовно об олимпийских чемпионах)
0
Ответить
А что секции - там отзанимались и ушли. Перемен там нет, каких-то мероприятий, домашних заданий тоже. То есть то, что в секции не сложились отношения с ребятами совершенно не мешает заниматься и особо не парит. А вот школа - это все же более прочное сообщество, времени там приходится проводить много, приходится просить одноклассников что-то объяснить если сам прослушал/не понял, списать домашнее задание или подсказать на контрольной. И если отношения в классе не сложились - ой как фигово ребенку живется частенько.
Секцию или кружок очень просто поменять, если не нравится. Школу - не так просто. Да и вот как-то когда человек становится взрослым мало кто помнит с кем он занимался в секциях и кружках, а одноклассников помнят, встречаются классом.
4
Ответить