Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Просто хочу предупредить, продавцы и арбитры в Алиэкспресс просто обнаглели,
а наша Почта вообще ни за что не отвечает.
Потеряли нашу посылку прямо в отделении!
В Али видят, что отправление на почте, а выдать нам никто ничего не может. Второй месяц ищут.
Спор открывали, жалобы писали и продавцу и арбитрам (или как их там) Али стоит на своём - "идите на почту и заберите! мы свои обязательства выполнили" Деньги не вернули.
На почте написали претензию, но толку ноль. Ссылаются на конвенцию, где они имеют право искать 3 месяца, а если не найдут, то вернут только тариф за пересылку за минусом страхового сбора. Ведь посылка без объявленной ценности. И то вернут продавцу. Ога как!
А те, кто все оплатил, извините, в заднице!
Зла я на них на всех.
Выдохнула.
1
Ответить
Сочувствую. Сама назаказывала всякой дряни, но первые посылки пока пришли, все норм.
0
Ответить
а какие претензии к Али в данном случае?
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили
косяк в отделении

если посылка по почтовому идентификатору пришла к Вам в отделение и ее там не нацдут-напишите на сайте Почты России претензию к работе отделения еще
день7и не вернут, но станет легче)
11
Ответить
написали, толку - ноль
0
Ответить
У меня тоже весело. Пишет информацию по отслеживанию: в отделении назначения. Пошла, а девушка мне говорит нифига, место назначения у посылки в Воронеже, ждите. Теперь у меня информация по отслеживанию закрыта, типа посылка доставлена. И хз придёт или нет. Зря радовалась, что доехала за 10 дней.
0
Ответить
Здравствуйте, могу посоветовать вам просить в почтовом отделении официальную бумагу о том, что посылки вашей в данном отделении нет. И ее приложить в претензии. Я под новый год заказывала телефон, стоимостью 10тыс. Посылка пришла, но вскрытая и , естественно, пустая. С актом о вскрытии. Я приложила копию данного акта и деньги мне вернули . При этом на сайте почты России висела информация, что посылка в отделении, заберите.
0
Ответить
раньше на али такого не было, они ждали отметки покупателя о получении,
а теперь, как только у них там высветилось, что трек на почте - всё!
и пофиг, что это это просто ошибка отслеживания. Спор закрывают быстро и в пользу продавца.
В общем, нет сейчас никакой защиты покупателя.
0
Ответить
Приложили! Они нам ответили, что "читать по-русски не умеют!))
0
Ответить
У меня было также. Только место назначения вообще - Литва. Пол месяца в Литве провели резинки детские для волос, потом доехали до нас. Получила в целости и сохранности. На пакете было написано, что из Литвы летели, а не из Китая, на английском, только сам отправитель на китайском был прописан.
И были пару посылок зависших в Ростове и в Воронеже. У них там перевалочный пункт)
0
Ответить
Не, когда перевалочный это было несколько раз. И Питер, и Литва. А тут статус: доставлено в отделение назначения, а потом и доставлено.
0
Ответить
Мне кажется, у Вас как раз все просто. Можно сначала продавцу написать, что трек не Ваш (посылка же в Воронеже выдана?), даёт верный трек-ок, нет-открыть спор. Была аналогичная ситуация недавно, причём верный новый трек нигде не отслуживался, продавец показал отслеживание через принтскрин в какой-то системе, я согласилась подождать. Только собралась открывать спор, так как посылки нет, трек невнятный, сроки выходят и в этот же день забрала ее на почте
1
Ответить
У меня также было, именно -доставлено в пункт назначения, но в Литву. Я тоже мысленно попрощалась с покупкой. И была удивлена, когда через под месяца примерно в почтовом ящике обнаружила пухлый конверт)
0
Ответить
ответа ждала больше месяца. как-то писала жалобу..
0
Ответить
это от того, что продавцов тоже сильно обманывают.
2
Ответить
Вот к@злы какие, извините, слов других нет. И Али обнаглели конечно, и почта, ни за что не отвечают, "молодцы" просто. ]:->
1
Ответить
Какие хитрые.
0
Ответить
У меня к почте только вопросы обычно. Вот на днях соседке нашей положили в почтовый ящик посылку с Али, только вот дом перепутали....
0
Ответить
ivory-v писал(а)
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили

Это не так. Клиенту вообще-то пофиг где пропала посылка - в РФ или в Китае, он на руки её не получил. И по хорошему-то, Али должен вернуть деньги клиенту и стребовать компенсацию с почты - она получила оплату за услугу но услугу не предоставила. Да даже если и получил в отделении, обязательства али не заканчиваются, мне возвращали деньги за полученный но кривой-косой товар.

Али стал портиться - не первый раз уже тут озвучивется что он кидает.
2
Ответить
по-хорошему-да
но Вы в идеальном мире каком-то живете
где-китайский продавец
и где-процедура розыска посылки на Почте России

к слову-у меня была та же самая ситуация с английским вуловерсом
и развивалось все по тому же сценарию
англия вернула деньги тогда, когда ей их вернула Почта России
год!
1
Ответить
Hermit писал(а)
нет сейчас никакой защиты покупателя.

Опять все на Ебэй вернутся :)
0
Ответить
ivory-v писал(а)
но Вы в идеальном мире каком-то живете

Али мне возвращал деньги и за не пришедшие посылки, и за то что товар был бракованный. Один раз даже вернул после довольно продолжительного использования IP-камеры, которая неожиданно сдохла. Правда попросили услать её почему-то в Англию и за свой счёт
0
Ответить
и мне
но это другой случай для меня
за не пришедшие-да, если о6и непонятно где потерялись
за брак -вообще все понятно

когда посылка на почте фактически и ее потеряла российская сторона в конкретном отделении (или просто кто-то прихватизировал)
ну для меня по-совести это общие риски
когда я в России покупателю отправляю-я тоже верну деньги, если не дойдет, но покупатель при этом оплачивает доставку с учетом страхового тарифа
если он не согласен оплатить страховой тариф-и посылка потеряется-я не верну деньги до того момента, пока их от почты не получу

на али я так понимаю страхового тарифа нет, поэтому риски (для меня) лежат на покупателе в большей степени

правила пересылки все знают
что деньги если что вернут продавцу, а не покупателю-тоже
что продавец их не вернет скорее всего-тоже
риски все осознают и принимают решение
0
Ответить
а если вы не заберете посылку, она через месяц поедет обратно и продавец ее получит...и деньги и посылку...
Очень обидно, конечно. Стараюсь крупные вещи не заказывать
в приват вам написала
0
Ответить
1,5 месяца уже прошло, эта вся история началась 10 декабря, никуда посылка не уехала,
у меня статус не меняется "Отправление ожидает в отделении"
0
Ответить
ivory-v писал(а)
ну для меня по-совести это общие риски

Али, вообще-то, и раскрутился на своей собственной системе отсутствия рисков для покупателя. Забыл как она называлась. Но она была удобнее чем PayPal для eBay . И работала железно.
0
Ответить