Про алиэкспресс и почту РФ
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили
косяк в отделении
если посылка по почтовому идентификатору пришла к Вам в отделение и ее там не нацдут-напишите на сайте Почты России претензию к работе отделения еще
день7и не вернут, но станет легче)
а теперь, как только у них там высветилось, что трек на почте - всё!
и пофиг, что это это просто ошибка отслеживания. Спор закрывают быстро и в пользу продавца.
В общем, нет сейчас никакой защиты покупателя.
И были пару посылок зависших в Ростове и в Воронеже. У них там перевалочный пункт)
ivory-v писал(а)
они, действительно, свои функции и обязанности выполнили
Это не так. Клиенту вообще-то пофиг где пропала посылка - в РФ или в Китае, он на руки её не получил. И по хорошему-то, Али должен вернуть деньги клиенту и стребовать компенсацию с почты - она получила оплату за услугу но услугу не предоставила. Да даже если и получил в отделении, обязательства али не заканчиваются, мне возвращали деньги за полученный но кривой-косой товар.
Али стал портиться - не первый раз уже тут озвучивется что он кидает.
но Вы в идеальном мире каком-то живете
где-китайский продавец
и где-процедура розыска посылки на Почте России
к слову-у меня была та же самая ситуация с английским вуловерсом
и развивалось все по тому же сценарию
англия вернула деньги тогда, когда ей их вернула Почта России
год!
ivory-v писал(а)
но Вы в идеальном мире каком-то живете
Али мне возвращал деньги и за не пришедшие посылки, и за то что товар был бракованный. Один раз даже вернул после довольно продолжительного использования IP-камеры, которая неожиданно сдохла. Правда попросили услать её почему-то в Англию и за свой счёт
но это другой случай для меня
за не пришедшие-да, если о6и непонятно где потерялись
за брак -вообще все понятно
когда посылка на почте фактически и ее потеряла российская сторона в конкретном отделении (или просто кто-то прихватизировал)
ну для меня по-совести это общие риски
когда я в России покупателю отправляю-я тоже верну деньги, если не дойдет, но покупатель при этом оплачивает доставку с учетом страхового тарифа
если он не согласен оплатить страховой тариф-и посылка потеряется-я не верну деньги до того момента, пока их от почты не получу
на али я так понимаю страхового тарифа нет, поэтому риски (для меня) лежат на покупателе в большей степени
правила пересылки все знают
что деньги если что вернут продавцу, а не покупателю-тоже
что продавец их не вернет скорее всего-тоже
риски все осознают и принимают решение