Хотелось бы внести некоторую ясность. В Санрено коробку не ломали, данный клиент приехал к нам уже с проблемой плохого переключения передач, все симптомы указывали на сцепление, что мы и предложили клиенту заменить. Сцепление оказалось изношенным на авто, так что его замена не была напрасной, но, к сожалению, была неисправность и в самой коробке. Мы дали рекомендации клиенту, что необходим ремонт КПП, при чем снятие и установка КПП была бы бесплатной, т.к. замена сцепления не дала желаемого результата. И в процессе замены сцепления клиенту объясняли, что возможно и в КПП есть проблема, но посоветовали сначала проверить работу КПП после замены сцепления, т.к. согласитесь очень легко дефектовать всё, что видишь, максимально "расширяя заказ-наряд" (такое модное словосочетание в современных сервисах,к сожалению) до огромных сумм и конечно находя причину, ведь заменено все. К сожалению, в данном случае клиент не смог попасть к нам в сервис для ремонта КПП и мы, стараясь минимизировать затраты клиента получили отзывы в стиле "поэтому грешно рекомендовать их!".
Кстати, хотелось бы заметить, что данный клиент после всей этой ситуации встречался с управляющим Санрено на ул. Ларина и отписался в нашей группе в вк так :
"По отзыву выше совместно нашли компромисс, дорожат клиентами."
Все желающие могут в этом лично убедиться на нашей страничке в ВК.