Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Рено symbol не включается первая передача

Рено Symbol 2003 года, пробег небольшой - в районе 70 тыс, механика. Не врубается первая передача. Иногда просто невозможно её включить до конца, авто глохнет, тронуться можно, только если не отпуская сцепления перекинуть на вторую. Но это ужас, а не езда. А иногда вдруг снова всё нормально. Проблемы обостряются в морозы, когда оставляю машину на передаче на ночь. Вопроса два: что делать и куда обратиться. Обзвонила полтора десятка сервисов, как узнают марку машины - нееее, такие коробки не делаем.
0
Ответить
jf26 писал(а)
Обзвонила полтора десятка сервисов, как узнают марку машины - нееее, такие коробки не делаем

Это в какие полтора десятка? ))) Отчего бы сразу не звонить в специализирующиеся по "французам"?
0
Ответить
сдается мне кулиса требует внимания... вон Mr.Hott приглашает к ним.
0
Ответить
я из Дзержинска, у нас по французам никто не специализируется вроде. Обращалась в те, которые иномарками занимаются. А в Нижнем кто по французам спец?
0
Ответить
Вам ближе будет ехать в Санрено на Литвинова.
0
Ответить
Серьёзно? Из Дзержинска, по Вашему, ближе до Литвинова чем до центра Автозавода? (если только на электричке))
В Лемане (пр-т Ленина, 96) месяц назад отремонтировали МКПП на Флюэнсе, не включались некоторые передачи, после ремонта всё идеально.
0
Ответить
рекламная настойчивость засчитана :)
1
Ответить
Заметьте, столь откровенный рекламный выпад я позволил себе лишь в ответ на Ваше заявление в пользу конкурента ))
0
Ответить
Убрать снег-лед с защиты ДВС.
0
Ответить
тоже об этом подумал, может защита мятая ...
0
Ответить
ну мне всегда больше нравится более прямая дорога через Московское шоссе. но не зная точки старта мы даже теоретически не можем прикинуть какой путь короче. и вообще, тему усердно апаем, а хозяйка походу даже не читает...
0
Ответить
Сомнительная рекомендация после того как они чинили коробку Александру на флюэнсе, что в последствии закончилось ее гибелью.
0
Ответить
Иван, вы не могли бы пояснить свою мысль?
После ремонта автомобиль от нас уехал с исправной КПП без нареканий, с претензиями не обращался.
0
Ответить
К вам никаких претензий! В санрено коробку сломали, поэтому грешно рекомендовать их!
0
Ответить
Добрый день. Встречался с такой проблемой на симбе 05г.в., обошлось регулировкой кулицы КПП, и сцепления. Защита была в норме.
0
Ответить
поясните чайнику - что за защита ДВС и где искать её)
0
Ответить
Хотелось бы внести некоторую ясность. В Санрено коробку не ломали, данный клиент приехал к нам уже с проблемой плохого переключения передач, все симптомы указывали на сцепление, что мы и предложили клиенту заменить. Сцепление оказалось изношенным на авто, так что его замена не была напрасной, но, к сожалению, была неисправность и в самой коробке. Мы дали рекомендации клиенту, что необходим ремонт КПП, при чем снятие и установка КПП была бы бесплатной, т.к. замена сцепления не дала желаемого результата. И в процессе замены сцепления клиенту объясняли, что возможно и в КПП есть проблема, но посоветовали сначала проверить работу КПП после замены сцепления, т.к. согласитесь очень легко дефектовать всё, что видишь, максимально "расширяя заказ-наряд" (такое модное словосочетание в современных сервисах,к сожалению) до огромных сумм и конечно находя причину, ведь заменено все. К сожалению, в данном случае клиент не смог попасть к нам в сервис для ремонта КПП и мы, стараясь минимизировать затраты клиента получили отзывы в стиле "поэтому грешно рекомендовать их!".
Кстати, хотелось бы заметить, что данный клиент после всей этой ситуации встречался с управляющим Санрено на ул. Ларина и отписался в нашей группе в вк так :
"По отзыву выше совместно нашли компромисс, дорожат клиентами."
Все желающие могут в этом лично убедиться на нашей страничке в ВК.
0
Ответить
Факт некачественного обслуживания все равно остается за вами,он никуда не исчезнет, то что вы нашли компромисс не означает что ваша репутация стала белой и дополнительный отзыв настолько искренний как и первый, разрешение ситуации воспринято как должное!
1
Ответить
Мы данный факт и не отрицаем. Найденный компромисс в данном случае является компенсацией напрасно потраченных клиентом денежных средств, так что думаем это вполне честно! Отсутствие излишних эмоций в ответном отзыве объясняется тем, что нам не удалось довести ремонт до конца и осадок все-таки остался. Мы всегда гарантируем разбор любой подобной ситуации на самом высшем уровне нашей организации и несем ответственность за свою работу!
0
Ответить
Тогда последний вопрос к вам. Почему разбор ситуации не начался прежде чем клиент написал про вас негативный отзыв, а только после?
1
Ответить
Потому что мы сами узнали об этой ситуации из отзыва, на тот момент у нас еще не было обязательного обзвона клиентов после ремонта с целью получения информации о качестве обслуживания. Сейчас мы это исправили.
0
Ответить
Молодцы. Теперь еще хёндэ сделайте за свой счет и будете в шоколаде)
0
Ответить
Благодарим за Вашу оценку и за отзывы! Всего Вам хорошего ;)
0
Ответить