Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)
Выявил, что при незначительном нажатии на педаль тормоза писк пропадает, что собственно исключает писк подшипника,но я не диагност поэтому только предполагаю, на деле может быть все что угодно.
Что является причиной постороннего звука,который появился после вмешательства для выполнения ремонтных работ по замене вышеперечисленных запчастей, я не знаю)
Проверить не подклинивает ли суппорт. Колодки постоянно поджаты, нагреваются и пищат, поставили ли при сборке противоскрипные пластины, не забыли ли поставить пружину которая разводит колодки.
Пока так, может чего еще вспомню.
Я так полагаю что вчера мастер все это проверил, и по всей видимости не нашел никаких замечаний!
Думаете стоит заехать в другой сервис и снова все перепроверить?
А дальше как по накатанной, все работы с моим авто он стал проводить очень небрежно, подшипник запрессовал в кулак который был забит ржавчиной и грязью,и все в таком духе,хотя вроде как этот мастер считается самым отзывчивым и до этого обслуживал мой автомобиль без проблем.
а на следующий день когда я вернулся со скрипом, он даже не вспомнил какие работы он проводил с автомобилем и с какой стороны ставил подшипник.
Хочешь обслуживать свой автомобиль в санрено без проблем, не допускай моим ошибок и не делай им замечание когда они делают что-то не так с твоим автомобилем.
После того как понаблюдал ремонт авто без хозяина в известном сервисе желания ездить в сервисы ваще нет. Для рекламы и понта они всегда болты щеточкой чистят и динамоключом затягивают,а как отшел-все "с ноги", болты рвут,краску дерут,и естественно никто тебе потом не скажет что болтов стало меньше,а коцки на кузове-"так и было"
в санрено был случай,совсем недавно менял задние колодки,о риске того что подшипники могут разобраться был предупрежден,благо подшипник остался в барабане,колодки заменили,барабаны поставили на место, в этот момент подбежал другой мастер и зачем то дернул ручник,тросик ручника заклинило, и тут уже они из-за своего косяка начали снимать снова барабан. подводят меня под риск того что подшипник разберется...а если бы меня рядом не было, сказали бы что подшипник разобрался будьте добры в кассу стоимость новых подшипников...сомневаюсь бы что признались в своей ошибке и платили бы из своего кармана за подшипники 3000р
а когда меняли передний ступичный подшипник, на ступице осталась внутренняя обойма подшипника,мастер ее начал срезать болгаркой,срезал конечно но и ступицу подрезал,на мой вопрос о надрезе он немного замялся и сказал что мол так и было а может и срезал,даже не признался... срез свежий, был бы старый была бы в нем грязь,а тут прям металл блестел,1000% свежий надрез.ко всему подшипник заводской.туда никто не лазил,первая замена.
Carmancy писал(а)
..мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал ....тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.
Не берусь судить о верности диагностики неисправностей маслЯного амортизатора по выдвижению его штока, но давайте подумаем, что же происходит, когда мы задвигаем его (шток) в тело амортизатора! )):
Задвинув шток в амортизатор, мы увеличиваем объём несжимаемого тела внутри амортизатора, и давление газа (а внутри даже масляного амортизатора всё равно есть газ) во внутренней полости амортизатора таким образом поднимается, стремясь вытолкнуть шток обратно.
Carmancy писал(а)
Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.
Ответьте мне тогда на простой вопрос: как шток входит внутрь амортизатора, если там, внутри, всё уже занято НЕСЖИМАЕМЫМ маслом и другими, тоже НЕСЖИМАЕМЫМИ деталями? Ведь корпус амортизатора очень прочный и имеет строго ограниченный объём!
Carmancy писал(а)
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито? <br> через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?
Нет, не ответил.. ещё больше вопросов стало ) Только не надо снова меня отправлять смотреть видео )) Ответьте лучше сами:
1. Если там масло залито не "заподлицо", то что сверху?
2. Вот шток выдвинут, он не внутри амортизатора, но при этом внутри амортизатора уже всё занято несжимаемым маслом и поршнем, свободного места нет! Теперь задвигаем шток внутрь амортизатора. Но шток ведь имеет свой объём! Как этот объём разместится внутри амортизатора, когда там до этого уже всё было заполнено несжимаемыми субстанциями??
фото прикрепил.
Carmancy писал(а)
потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.
Потом
Carmancy писал(а)
...Воздух в ней сжимается и....
Видимо Carmancy не считает воздух газом, ну или.... да неет, наверное просто не считает воздух газом ))
Я это не к тому что в Санрено правильно или не правильно чинили Ваш автомобиль... я про газ в масляном амортизаторе ))