Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)

Здравствуйте, вчера ( 29.08) заменили передние амортизаторы,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,сайлентблоки,подшипник ступицы (передний левый). Сегодня днем поехали по делам, и тут началось-стал доноситься скрип(писк) от переднего левого колеса, (в котором вчера меняли подшипник) по совету форумчан конечно же сразу им позвонил дабы решать вопрос напрямую а не через форум. Приехал,прокатился с мастером ,посторонний звук(писк) он зафиксировал, в общем сняли суппорт,колодки,ничего не нашли. Решили сточить немного нижнюю часть колодок,мастер решил что проблема может заключаться в том что колодки трут диск( до вчерашнего вмешательства ничего не скрипело и не терло) в общем поставили колодки на место,я поехал по своим делам,только заехал на метромост как вновь начался скрип...проехал метромост остановился и позвонил в санрено,там предложили сточить диски за 2000 рублей, при этом никто не гарантирует того что после стачивания дисков писк уйдет,в общем в полном огорчении,считаю что если до-всё было хорошо,а после посещения сервиса вылезла какая-то проблема,то сервис должен эту проблему устранить. Я со своей стороны согласен на бесплатную сточку диска с проблемной стороны, если писк пройдет то просто поставлю новые диски и колодки, если писк не уйдет то тут уже пусть Санрено дальше ищет источник писка.

Сижу сейчас штудирую информацию в интернете,пытаюсь найти хоть какое то решение проблемы, вот так вот санрено подкидывает мне лишнюю головную боль,ищу решение проблем вместо того чтобы наслаждаться эксплуатацией авто.
Думаю может поставить новые колодки и прокатиться послушать будет ли скрип, но это опять лишние и ненужные траты для меня, как времени так и сил,больше всего не хотелось бы думать что скрипит из-за неправильной установки ступичного подшипника, может сказалось что при замене мастер грязь с кулака и ржавчину не очистил, но разве это влияет?

п.с диски прошли не более 9 тысяч, колодки и того меньше.

Кстати,забыл указать-скрип постоянный,цикличный. Жму на тормоз-пропадает. Может кто знает в чем может быть проблема?
А то через несколько дней ответственная работа предстоит,поездка в другой город а тут непонятно что с колесом.
0
Ответить
Выехал по ночному городу диагностировать писк,машин практически нет и никто не мешает.
Выявил, что при незначительном нажатии на педаль тормоза писк пропадает, что собственно исключает писк подшипника,но я не диагност поэтому только предполагаю, на деле может быть все что угодно.
Что является причиной постороннего звука,который появился после вмешательства для выполнения ремонтных работ по замене вышеперечисленных запчастей, я не знаю)
0
Ответить
90% - колодки, 10 - что-нибудь другое.
Проверить не подклинивает ли суппорт. Колодки постоянно поджаты, нагреваются и пищат, поставили ли при сборке противоскрипные пластины, не забыли ли поставить пружину которая разводит колодки.
Пока так, может чего еще вспомню.
0
Ответить
После того как вчера сточили нижнюю часть колодок,которая могла предположительно давать скрип, больше не задевает диск, но скрип все равно остался!

Я так полагаю что вчера мастер все это проверил, и по всей видимости не нашел никаких замечаний!
Думаете стоит заехать в другой сервис и снова все перепроверить?
0
Ответить
суппорт, поршень тормозного цилиндра клинит,тормозной диск кривой,бывает колодки писклявые но они пищат когда потихоньку на тормоз давишь на небольшой скорости,у меня кстати такие сейчас стоят ,временно)
Тормозную систему прокачивали от воздуха?
0
Ответить
вроде как все перечисленное тобой без замечаний,колодки до этого не скрипели,ко всему скрип только с одной стороны,в которой было вмешательство...
0
Ответить
а шпильки смазали по которым суппорт ходит и если порваны пыльники, то туда могла набиться грязь. И суппорт может не правильно вставать, поджимая колодки к одной стороне сильнее
0
Ответить
пыльники целые,смазка есть.колодки подточены,чтоб не задевали за диск,но скрип не ушел.
вопрос,мог ли мастер загнуть кулак при запрессовке подшипника или что-то сделать неправильно что теперь скрипит?
0
Ответить
улица Ларина или Литвинова?
0
Ответить
Литвинова, а что?
0
Ответить
Для статистики) До этого обычно на сервис на Ларина жаловались.
1
Ответить
Я допустил ошибку,во время замены амортизаторов, когда мои старые были уже сняты,мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал что он уже нерабочий( амортизатор конечно же еще рабочий,и мог пройти еще годика два,масло еще не вытекло,но прошли они уже 80 000 тысяч,поэтому решил заменить) тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.
А дальше как по накатанной, все работы с моим авто он стал проводить очень небрежно, подшипник запрессовал в кулак который был забит ржавчиной и грязью,и все в таком духе,хотя вроде как этот мастер считается самым отзывчивым и до этого обслуживал мой автомобиль без проблем.
а на следующий день когда я вернулся со скрипом, он даже не вспомнил какие работы он проводил с автомобилем и с какой стороны ставил подшипник.
Хочешь обслуживать свой автомобиль в санрено без проблем, не допускай моим ошибок и не делай им замечание когда они делают что-то не так с твоим автомобилем.
0
Ответить
Есть такое мнение у сервисменов,что ежели находиться рядом и следить за ремонтом своего авто т.с. "стоять на душой" то ничего хорошего не получится,считаю это еще большая ошибка) У путевого мастера работа идет так что после нескольких минут наблюдения все становится ясно и следить не за чем,это видно по телодвижениям,а у мудак вечно недоволен,из рук все валится,много лишних телодвижений,то резьба не в ту сторону,то болт неправильный,чуть что-"это болезнь" на этих машинах.
После того как понаблюдал ремонт авто без хозяина в известном сервисе желания ездить в сервисы ваще нет. Для рекламы и понта они всегда болты щеточкой чистят и динамоключом затягивают,а как отшел-все "с ноги", болты рвут,краску дерут,и естественно никто тебе потом не скажет что болтов стало меньше,а коцки на кузове-"так и было"
2
Ответить
согласен,но к сожалению мастера над душой которого можно не стоять я пока не нашел.
в санрено был случай,совсем недавно менял задние колодки,о риске того что подшипники могут разобраться был предупрежден,благо подшипник остался в барабане,колодки заменили,барабаны поставили на место, в этот момент подбежал другой мастер и зачем то дернул ручник,тросик ручника заклинило, и тут уже они из-за своего косяка начали снимать снова барабан. подводят меня под риск того что подшипник разберется...а если бы меня рядом не было, сказали бы что подшипник разобрался будьте добры в кассу стоимость новых подшипников...сомневаюсь бы что признались в своей ошибке и платили бы из своего кармана за подшипники 3000р

а когда меняли передний ступичный подшипник, на ступице осталась внутренняя обойма подшипника,мастер ее начал срезать болгаркой,срезал конечно но и ступицу подрезал,на мой вопрос о надрезе он немного замялся и сказал что мол так и было а может и срезал,даже не признался... срез свежий, был бы старый была бы в нем грязь,а тут прям металл блестел,1000% свежий надрез.ко всему подшипник заводской.туда никто не лазил,первая замена.
0
Ответить
Менял задние колодки,1 подшипник разобрался,мастер сказал это допускается),тыщ 15 где то уже прошел после разбора

Я вот не понимаю зачем они с болгаркой мучаются на подшипниках когда на это есть съемник,и быстрее и косяков не будет)
0
Ответить
у меня еще 3 родных подшипника с завода стоят.

каждый мастер работает так,как считает правильным.
я когда советую,как лучше и быстрее,так в ответ-пожалуйста,не мешайте работать.
0
Ответить
"каждый мастер работает так,как считает правильным." - поэтому у нас такой сервис везде,и результаты
0
Ответить
Carmancy писал(а)
..мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал ....тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.

Не берусь судить о верности диагностики неисправностей маслЯного амортизатора по выдвижению его штока, но давайте подумаем, что же происходит, когда мы задвигаем его (шток) в тело амортизатора! )):
Задвинув шток в амортизатор, мы увеличиваем объём несжимаемого тела внутри амортизатора, и давление газа (а внутри даже масляного амортизатора всё равно есть газ) во внутренней полости амортизатора таким образом поднимается, стремясь вытолкнуть шток обратно.
1
Ответить
вот вам наглядный пример работы масляного и газомасляного амортизатора


Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Вот еще очень умное видео, где все предельно ясно
0
Ответить
Carmancy писал(а)
Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Ответьте мне тогда на простой вопрос: как шток входит внутрь амортизатора, если там, внутри, всё уже занято НЕСЖИМАЕМЫМ маслом и другими, тоже НЕСЖИМАЕМЫМИ деталями? Ведь корпус амортизатора очень прочный и имеет строго ограниченный объём!
0
Ответить
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито?
через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?
посмотрите еще раз видео и все поймете
0
Ответить
Carmancy писал(а)
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито? <br> через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?

Нет, не ответил.. ещё больше вопросов стало ) Только не надо снова меня отправлять смотреть видео )) Ответьте лучше сами:
1. Если там масло залито не "заподлицо", то что сверху?
2. Вот шток выдвинут, он не внутри амортизатора, но при этом внутри амортизатора уже всё занято несжимаемым маслом и поршнем, свободного места нет! Теперь задвигаем шток внутрь амортизатора. Но шток ведь имеет свой объём! Как этот объём разместится внутри амортизатора, когда там до этого уже всё было заполнено несжимаемыми субстанциями??
0
Ответить
Масляный амортизатор, в его центральный резервуар залито масло. Когда поршень движется вниз, во избежание разрыва трубки часть масла выдавливается сквозь клапаны поршня вверх, полностью покинуть камеру не позволяет установленный в верхней части корпуса сальник. Однако большая часть масла при этом переходит сквозь клапан сжатия во внешнюю полость. Воздух в ней сжимается и из-за этого легко выталкивает масло обратно в рабочий резервуар, когда поршень идет в верхнюю позицию.

фото прикрепил.
0
Ответить
Вот другое видео,обязательно к просмотру

Discovery о масляных амортизаторах,после просмотра у вас не должно остаться больше никаких вопросов!
1
Ответить
Вначале
Carmancy писал(а)
потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Потом
Carmancy писал(а)
...Воздух в ней сжимается и....

Видимо Carmancy не считает воздух газом, ну или.... да неет, наверное просто не считает воздух газом ))
Я это не к тому что в Санрено правильно или не правильно чинили Ваш автомобиль... я про газ в масляном амортизаторе ))
0
Ответить