Как разрулить вопрос между арендаторами и арендодателями.
Как человек снявший не один десяток квартир по всей стране, могу сказать-были аредодатели которые все в квартире меняли, чинили, всю технику обновляли за свой счет.
А были те кто за невымытый пол пытались предъявы выкатывать.
Обычно это выглядит следующим образом:
- Виктор, приветствую! У нас тут хрень одна сломалась?
- Привет. Чо за хрень?
- Да холодильник/микроволновка/стиралка/кран потек/иной вариант...
- Хреново. Сам с вызовом мастера справишься? Ну или с заменой крана? Не, конечно я могу приехать, общаться с мастерами/ремонтниками и прочими личностями... Но это надо время, чтоб удобно было мне+ мастеру+ тебе. Давай меня из цепочки исключим, можешь считать что мне просто лениво. А по факту визита мастера мы с тобой потом сочтемся.
- Добро. Устраиват.
- Звони если что.
Исключений было три: программер рукожоп не мог смеситель заменить, иному не удобно было по графику состыковаться с менятелями водомеров, у девочки косточка из лифчика заблокировала крыльчатку в помпе у стиралки.
К этому склоняюсь
Если нормальные, не оговаривалось и деньги нужны - то пополам :) ?
В договоре капитальный за мой счет, текущий за их. про технику не оговаривалось.
Шпалоукладчик писал(а)
сдох холодильник
Чей холодильник (арендатора или твой?)