Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

мамы СДВГшников, как проходила адаптация к школе и как выстроен учебный процесс?

расскажите пожалуйста, как дается школа вашим детям.
как облегчаете состояние ребенка
какие правила жизни у вас

как ведут себя учителя с вашими детьми?

у нас целый ворох проблем к середине первого класса.
ребенок очень устает и неадекватит в школе
учитель как мне кажется не очень представляет как нужно себя вести с таким ребенком (нас отсадили на последнюю парту)

вспышки агрессии, непослушание, обиды и ссоры со всеми.

невролог назначил лечение, стали меньше болеть. но в остальном - все то же самое.

каждый школьный день- как на войне. мне кажется самой скоро потребуется врач
0
Ответить
У нас похожие проблемы, которые наметились еще на этапе подготовки к школе. В итоге мы решили, что в обычной общеобразовательной школе нам делать нечего, ребенка там просто превратят в изгоя, и пошли в жоховский класс. Сначала были небольшие проблемы в плане адаптации (не смотря на то, что он два года отходил туда в дошколку и половина детей ему была знакома): жутко стеснялся отвечать, мог залезть под парту даже. Но уже через месяц ребенка было не узнать - большое спасибо учителю за терпение и правильный подход. Сидит за первой партой, но у нас и по зрению жесткие требования: первая парта, средний ряд. Была на открытом уроке, он даже не обернулся на меня ни разу, так был вовлечен в процесс! Но у Жохова вообще все по-другому, вплоть до того, что они сидят даже иначе - руки не перед собой на парте, а за спинкой стула в замок. В общем, не смотря на весьма дорогое удовольствие, оно оправдано: ребенок в школу бежит с удовольствием, жалоб на него нет, а даже хвалят, в учебе успевает, хотя сначала были проблемы.
По поводу режима. У нас 4 раза в неделю бассейн ( 3 раза в будни вода, в субботу сухая тренировка). Школьный день длится до 15-00 (занятия заканчиваются в 12-00, потом обед, прогулка, кружки и полдник). Приходим домой, он сначала садится есть, особенно после тренировок очень голодный, потом тут же за уроки. Опытным путем выяснили, что переменки делать нельзя, он напрочь выпадает из рабочего процесса, поэтому делаем все нон-стоп. Поначалу на уроки уходило 2-2,5 часа, сейчас, 1-1,5, математику делает сам, с письмом надо сидеть рядом, иначе плохо напишет.
0
Ответить
большое спасибо за ответ!
наш тоже превращается в изгоя постепенно. и понимает это :(
Вы в первом классе сейчас?
Жоховский класс где находится? и шепните в приват пожалуйста, сколько платите
0
Ответить
и еще вопрос. что будете делать со средним звеном?
жоховка ведь это только началка
0
Ответить
В этом году уже 5 класс есть.
0
Ответить
В првом классе свели все кружки на нет. Ходили только на плаванье в выходной.
Укладывали на дневной сон, хотя бы 3 раза в неделю.
"Нет" все гаджетам и мультам. Категоричное ограничение получасом мультов вдень. И всё!!
Обязательно давать с собой вкусняшки-перекусы. У нас если хоть чуть-чуть голоден, то будет крышеснос. Но у меня очень худой, запасов видимо совсем нет :)
Уроки учить в несколько коротких кусочков.
1
Ответить
Недавно отличную книгу прочитала
Дети-тюфяки и дети-катастрофы
Автор:Екатерина Мурашова.

В книге неплохо разбирается школа и что же с ней делать.
0
Ответить
читала ее пару лет назад. обожаю автора, регулярно читаю на снобе ее статьи.
надо перечитать эту книгу.
и учительнице подарить
0
Ответить
спасибо Вам!
мы также решили убрать продленку.
но у нас остается английский- это его любовь.

про гаджеты меня седня так отчитала невролог из поликлиники, что у меня открылись глаза ( до сегодняшнего дня разрешалось по полчаса в день)

перекусы даю - ему нужно для поднятия настроения, но вообще я вижу что он заедает стресс :(
0
Ответить
У нас тоже самое. Никак не справляемся. Но школу мы выбрали неудачно, ближе к дому, ну очень слабенькая во всех планах оказалась. Плюс к этому контакта с учителем у ребёнка нет. Какие-то сомнительные методы педагогические... Тоже всё идёт к тому, что ребёнок станет "неугодным" в классе, причём не без подачи учителя. Тоже в наказание пересаживают на заднюю парту, как будто там лучше ребёнок себя будет вести! В школу дочь идёт без удовольствия, без настроения. В классе 30 человек, ничего там не успевают толком на уроках, большая часть на домашнюю работу!
С программой ребёнок хорошо справляется, кроме письма - тут проблемы есть. Но самые большие проблемы во взаимодействии с учителем.
Хотим менять школу, но все рядом забиты, не представляю пока с чего начать.
Я, конечно, предполагала что будут проблемы, ребёнок непростой. Но что настолько всё ужасно будет, не думала...
1
Ответить
давайте что ли не унывать. наши дети без подлецы, просто общаться толком не умеют (взаимодействовать/размещаться в ситуации). многое компенсируется, я уверена. нам бы сейчас не получить моральных уродов еще, которые страшно закомплексованы (потому что не такие как все).

может мое предложение покажется странным, но может быть давайте встретимся? пусть дети пообщаются?
0
Ответить
Самое интересное, что я хотела отдать её в школу с 8 лет. Но решаю не я одна, муж сказал, если психолог скажет, что ребёнок не готов к школе, то пусть будет с 8 лет. Но нам выдали результат, что ребёнок полностью готов к школе... Пошли в 7 и вот результат...
0
Ответить
Написала вам в приват.
0
Ответить
Давайте! Тем более не могу даже номер школы назвать! Нас за это песочат на собраниях, если школу на форумах смеем обсуждать! А если напишу подробней о ситуации, то кто-то тут себя точно узнает(((. В приват напишу.
0
Ответить
спасибо
0
Ответить
Дочь старшая была такая.
Первое дело- это убрать продлёнку, тяжело им там. Я специально нанимала няню в первом классе, которая ее забирала домой. К моему приходу в 5 часов уже можно было иметь с ней дело. Из кружков только танцы и бассейн. Сейчас дочь ругает меня, что не отдала в музыкальную школу, но она не потянула бы точно. Четкий режим дня, Во втором классе, когда уже уроки задавали, устные уроки делали , вися на спорткомплексе. Ну и беседы с учителем, дочь конечно изгоем не стала, но к 4 классу мы с педагогом уже напорядком друг другу надоели.
Ну и у невролога лечились, массажи таблетки.
Не унывайте, сейчас у меня умница красавица, учитс в Москве на бюджете.
Ну и первый класс это ооочень сложно, уже дважды прошла. Ещё маленькая подрастает, уже не страшно.
0
Ответить
Сейчас все идут с 7, остаться законно до 8 можно если есть инвалидность. А так готов/ не готов- обязаны в 7.
0
Ответить
Особо 1 класс не помню. Все проблемы как были в саду до школы, так они и перетекли туда. Как был в саду изгоем, так это в школу и перешло. С учителями взаимопонимания не было. Меняли и учителей и школу.посоветовать только могу умерить амбиции и действовать в иниересах ребенка. Не так, что надо учиться хорошо и в хорошей школе, а так, чтобы ребенок был спокоен и счастлив. Иначе в пубертат все это накопится и выстрелит.
2
Ответить
удачи вам!
у нас такая же фигня, но вторая четверть определенно лучше, чем первая
может просто втянулся
возможно, если бы была возможность быть без продленки - ребенок был бы спокойнее
0
Ответить
У нас диагноза СДВГ нет официально, нам его "ставят" воспитатели и учитель. Из неврологии только нервные тики. Ну или как-то моторные их там называют. Дёргается, в общем. Плечом иногда, шеей или головой, на лице часто...
0
Ответить
LikaSh писал(а)
СДВГ

СДВГ - это не инвалидность, даже официальный такой диагноз не даёт право идти в школу в 8 лет.
0
Ответить
Держитесь, прорвемся ) С каждым годом становится чуть проще.
Усвоение программы нужно контролировать, т.к ребенок, особенно на последней парте, может все ушами прохлопать.
0
Ответить
LikaSh писал(а)
Самое интересное, что я хотела отдать её в школу с 8 лет.

Я сама СДВГшник, и это не решит проблемы, за один год ничего не изменится. Меня "отпустило" лет 12, и это еще достаточно рано.
1
Ответить
Я сама с СДВГ, и меня отдали в музыкальную школу и это был ад, так что вы правильно поступили. Раньше считалось, что это не медицинская проблема, а проблема воспитания. Надо было меня куда-нибудь в спорт отдавать, ну никак не в музыкалку, где надо быть усидчивым.
0
Ответить
У меня сын учиться в муз школе на фортепианном отделении сейчас во 2 классе, в подготовительный класс пошли в 5,5. Это было что-то. Я думала нас выгонят через месяц. Как сын себя вел на специальности, это мама не горюй и под стулом сидел и специально на педаль жал и по классу ползал....ужас ужасный. Но нам попался очень хороший педагог, который тянул моего ребенка изо-всех сил. Теперь сын втянулся, отличник, подает надежды.....даже завуч сказала, что ребенка как подменили. Так, что всё возможно при желании.
1
Ответить