мамы СДВГшников, как проходила адаптация к школе и как выстроен учебный процесс?
По поводу режима. У нас 4 раза в неделю бассейн ( 3 раза в будни вода, в субботу сухая тренировка). Школьный день длится до 15-00 (занятия заканчиваются в 12-00, потом обед, прогулка, кружки и полдник). Приходим домой, он сначала садится есть, особенно после тренировок очень голодный, потом тут же за уроки. Опытным путем выяснили, что переменки делать нельзя, он напрочь выпадает из рабочего процесса, поэтому делаем все нон-стоп. Поначалу на уроки уходило 2-2,5 часа, сейчас, 1-1,5, математику делает сам, с письмом надо сидеть рядом, иначе плохо напишет.
наш тоже превращается в изгоя постепенно. и понимает это :(
Вы в первом классе сейчас?
Жоховский класс где находится? и шепните в приват пожалуйста, сколько платите
жоховка ведь это только началка
Укладывали на дневной сон, хотя бы 3 раза в неделю.
"Нет" все гаджетам и мультам. Категоричное ограничение получасом мультов вдень. И всё!!
Обязательно давать с собой вкусняшки-перекусы. У нас если хоть чуть-чуть голоден, то будет крышеснос. Но у меня очень худой, запасов видимо совсем нет :)
Уроки учить в несколько коротких кусочков.
Дети-тюфяки и дети-катастрофы
Автор:Екатерина Мурашова.
В книге неплохо разбирается школа и что же с ней делать.
надо перечитать эту книгу.
и учительнице подарить
мы также решили убрать продленку.
но у нас остается английский- это его любовь.
про гаджеты меня седня так отчитала невролог из поликлиники, что у меня открылись глаза ( до сегодняшнего дня разрешалось по полчаса в день)
перекусы даю - ему нужно для поднятия настроения, но вообще я вижу что он заедает стресс :(
С программой ребёнок хорошо справляется, кроме письма - тут проблемы есть. Но самые большие проблемы во взаимодействии с учителем.
Хотим менять школу, но все рядом забиты, не представляю пока с чего начать.
Я, конечно, предполагала что будут проблемы, ребёнок непростой. Но что настолько всё ужасно будет, не думала...
может мое предложение покажется странным, но может быть давайте встретимся? пусть дети пообщаются?
Первое дело- это убрать продлёнку, тяжело им там. Я специально нанимала няню в первом классе, которая ее забирала домой. К моему приходу в 5 часов уже можно было иметь с ней дело. Из кружков только танцы и бассейн. Сейчас дочь ругает меня, что не отдала в музыкальную школу, но она не потянула бы точно. Четкий режим дня, Во втором классе, когда уже уроки задавали, устные уроки делали , вися на спорткомплексе. Ну и беседы с учителем, дочь конечно изгоем не стала, но к 4 классу мы с педагогом уже напорядком друг другу надоели.
Ну и у невролога лечились, массажи таблетки.
Не унывайте, сейчас у меня умница красавица, учитс в Москве на бюджете.
Ну и первый класс это ооочень сложно, уже дважды прошла. Ещё маленькая подрастает, уже не страшно.
у нас такая же фигня, но вторая четверть определенно лучше, чем первая
может просто втянулся
возможно, если бы была возможность быть без продленки - ребенок был бы спокойнее
LikaSh писал(а)
СДВГ
СДВГ - это не инвалидность, даже официальный такой диагноз не даёт право идти в школу в 8 лет.
Усвоение программы нужно контролировать, т.к ребенок, особенно на последней парте, может все ушами прохлопать.