Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Девочки, кто покупает на сп, подскажите, что делать

Заказала я в закупке римские шторы 3 штуки ( 2 сиреневые и одну белую) и ждала, все как обычно. В выходные меня не было в городе, приезжаю, вижу сообщение от орга, что двух сиреневых штор нет, и есть вечер на изменение заказа. Это сообщение пришло за день до моего возвращения и я его не видела. Я сразу написала оргу, что без белой шторы сиреневая мне не нужна, я готова изменить заказ. В ответ, мне ответили, что уже поздно и я должна забрать эту белую штору. Я возмутилась, почему она мне не позвонила, ведь телефон я оставила с данными и было видно, что ее сообщение я не прочитала. В итоге на все я получаю полный игнор. Я перезаказала шторы в новой закупке, интересуюсь, будут ли новые - ответа нет. Белую штору мне уже привезли в цр. Написала жалобу арбитру-ответа нет.
Неужели так сложно было оргу позвонить и уточнить, нужна ли мне эта штора без комплекта? Почему такое наплевательское отношение к участнику закупки и со стороны орга и со стороны арбитра?
Телефонов никто не дает, на сообщения ответа нет, как решить этот вопрос, я не знаю
0
Ответить
напишите ник орга, мы не будем у него закупаться :)
26
Ответить
К сожалению сп так плохо стало работать, организаторы безответственны, арбитр ответит, ждите.
18
Ответить
Mapiks. Она закупку рулонных и римских штор уже сто лет проводит, я у нее раньше покупала, все норм. А тут она мне написала, что у другой девочки она часть заказа не выкупила, тк посчитала ее заказ комплектом, а мой нет(( так неприятно((
0
Ответить
насколько я помню оргов по подобным шторкам (сама мониторю, т.к. ищу, но пока денег нет) - ни о каких "комплектах" там речи не идет, шторки не комплектами поставляются, а поштучно. Вам - не нужно без сиреневых, кому-то - нужно, т.к.шторы в разные комнаты.
Комплектность оговаривается на стадии заказа, если этого не было..... - ....

что Вы не прочли сообщение в течение суток - Ваш косяк. и ИМХО - орг в данном случае звонить не обязан (это чисто ИМХО), исходящее из того, что о комплектности опять-таки никакой речи не идет и можно считать "молчание - знак согласия". У орга объективно может быть завален приват и он не должен следить, прочли Вы сообщение или нет, если в условиях не прописано, что "в случае отсутствия позиции - связываюсь с каждым лично по телефону" - орг прав.
Я (о ужас) могу в принципе не отвечать на подобные вопросы орга, если мне некогда и замена не нужна. И при этом буду ждать и требовать свою ОДНУ белую штору, т.к. от нее я не отказывалась и такой возможности нет в принципе...эта шторка есть в счете, например, то есть мне предложат или подобрать замену сиреневым или выкупать одну белую, т.к. двух других нет.

что Вы там имели в виду и какой замысел о комплектности был у Вас в голове - это орга не касается. Понимаю, что обидно. Но опять-таки ИМХО - Вы не правы в данном случае
45
Ответить
Таких ситуаций не было, всегда успевала прочитать сообщение, но ваше возмущение понимаю.
Обидно что телефон у нас берут не для таких вот моментов, а по всей видимости для своей страховки в случае неоплат.
Хотя нет! Был случай, что орг мне звонил с уточнением по заказу, только вот не помню кто именно и сам момент, но звонок такой был. И помню в самом начале своего сп/пв опыта очень полюбила орга анаиду, что у нее во всех закупках был указан телефон и ей можно было позвонить! по каким то срочным моментам.
1
Ответить
Пойду тоже что ли напишу Nata.li что все еще надеюсь получить от нее ответ по своему ржавому железу..
7
Ответить
это сп, орг обязан участникам только тем, о чем написано в стартовом посте закупки.
ну и тем, что оговорено априори правилами сп.
1
Ответить
Добрый день! Спасибо, прислали вашу тему...
Приват завален, да и 3 дня я была на разборе безвылазно.
По ситуации. Я еще раз говорю - я всегда учитываю комплектность заказа! Если заказал участник к примеру 5 миниролло разных размеров белых шторок, а в счете нет какого-то размера - я этот заказ не выкупаю! Оповещаю участника об этом, что и сделала с вами и дала время до утра подобрать замену и могли бы отредактировать счет (звонить просто физически нет по каждому заказу). А то что у вас розовые и белые шторки были в одну комнату - нигде указано не было! Чья вина? И тем более вы заказывали из распродажи.
Закупка идет уже много лет и вы первая с подобной жалобой.
Можете не выкупать свой заказ.
48
Ответить
так бывает,я ткани год назад заказывала и когда 3-4 мес прошло и они никак не выкупались отписалась и выписалась где нашла от заказов,но один остался неучтенным,так через год мне пишут что наконец то свершилось и после года из-за меня выкупают рулон,но мне повезло больше,т.к. вошли в мое положение.
0
Ответить
Я вам писала и в привате и в новом сборе. Я сделала заказ в новом сборе на 2 сиреневые римские шторы длиной 1 метр. Пртосила вас уточнить их наличие у поставщика. В случае, если их нет, могу забрать эту белую и до заказать 2 красные. Это было несколько дней назад. Прошу вас ответить мне хотя бы здесь
1
Ответить
А это не самоклеющиеся шторы? Если да, то не жалейте. Мне не понравилимь. У меня обе отлетели уже и ничего не можем с ними сделать.
С оргом проблем не было. Ниже, в принципе, Вам написали про комплектность и т.д. Правда не на вашей стороне, имхо. Это сп. Всегда риск.
6
Ответить
В каждой теме орги пишут: я не работаю в выходные. А почему мы должны читать сообщения в выходные?
18
Ответить
потому что сроки прописаны правилами)
прописать свои условия участники не могут, орги-могут в первом посте
такова суть сп
а соглашаться с таким устройством или идти мимо в магазин-личный выбор каждого

я к слову ушла практически с сп после 5 лет в интернет-магазин
деньги те же, гемора меньше
4
Ответить
Вся ситуация могла решиться одним звонком, я просто не поняла, почему орг этого не сделал? Ну нет нужных штор, можно изменить заказ, только почему это можно было сделать только за несколько часов, а потом все, подзняк. Орг телефон не дает чтоб не мешали, приват не читает-завален, в теме всем отвечает кроме меня. Я очень рада, что получила отклик, тк проблема возникла на ровном месте
0
Ответить
Просверлить там нельзя и прикрепить? Брала у этого орга дважды рулонки, тоже на скотче, у нас держатся, а кто-то писал что отпали, и там нет проблем просверлить, но люди что то боятся что ли, не поняла
0
Ответить
я поняла, что позиция, отличная от Вашей личной, Вам непонятна))))
но останусь при своем
орг не обязан обзванивать всех участников если чего-то, что не является комплектом, нет

следуя Вашей логики, заказывая ползунки и кофточки в случае отсутствия кофточек орг должен позвонить и сообщить об этом
16
Ответить
Я, как участник закупки, обдуманно делаю заказ и вовремя плачу. От организатора закупки жду оперативного решения возникающих вопросов и ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Была на ММ тема про оргов, часто они ссылаются на заваленный приват, поэтому с ними нет по сути никакой связи. Сейчас идет серьезная реклама совместных закупок, а такие моменты убавляют желание в них участвовать.
1
Ответить
леонова писал(а)
Вся ситуация могла решиться одним звонком


А если 15-20 человек с такой ситуацией?
4
Ответить
Если орг будет звонить каждому участнику закупки он разорится на сотовой связи. Считаю, что орг вам не должен звонить и следить за всеми он тоже не должен. Вы же не проследили, почему она должна?
3
Ответить
А я считаю, что вы правы. И участник должен выкупить свой заказ.
19
Ответить
В таком случае обычно указывают, что склад подвижный, это разовые распродажные сборы, я в таких часто участвую
0
Ответить
Уже выше писала, что каждому звонить не должен. Все по доброй воле.
0
Ответить
Вы не правы....в чем проблема оплатить и забрать белую, и в другом выкупе заказать замену??
почему принципиально идти на скандал,если Вы готовы на замену
5
Ответить