Мы все учили понемногу Чему-нибудь и как-нибудь ((с) почти цитата).
А за "фонетический слог следует отличать от слога для переноса" ваще фсех убить ]:->
я думаю, это те, что вышли из студентов-троешников, которые поступили в пед от безысходности.
Юль, школы известны?
дожили...
ОФФ а вы обратили внимание, что наша министр образование похожа на Снежану Денисовну из телевизора?)))
Слог образует гласный звук:
сте-на, ба-ран (с-тена, бара-н -- неправильно).
Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной:
мо-ло-ко, ко-ра (мол-око, кор-а -- неправильно).
Буквы ь, ъ (которые не означают звуков) нельзя отрывать от предыдущего слога:
конь-ки, подъ-езд (кон-ьки, под-ъезд -- неправильно).
По новым правилам глухие согласные отходят к следующему слогу, звонкие согласные ([й], [р], [р'], [л], [л'], [м], [м'], [н], [н']) -- к предыдущему слогу:
то-чка, мо-шка, кор-ка, бул-ка (по старым правилам было верно: точ-ка, мош-ка, кор-ка, бул-ка).
Согласные буквы, образующие один звук, нельзя разносить в разные слоги. Один звук образуют сочетания зж [ж:], тся, ться [ц:].
у-е-зжать, но-си-тся, де-ла-ться.
По новым правилам сдвоенные согласные в середине слова относят к следующему слогу:
кла-ссный, хо-ккей, те-ннис (по старым правилам было верно: клас-сный, хок-кей, тен-нис).
все соседи околеле
или окулеле, кому как нравится)
Зато узнала что бывают "сонорные" звуки. Они были раньше или тоже только придумали? В смысле было такое определение?