Вопрос несколько сумбурный. Про английский язык.
Scarlett* писал(а)
Выучить табличку, потом еще одну и я говорю.
с кем? вы же индивидуально учили?
Scarlett* писал(а)
Надо знания
тогда погружение в языковую среду
мне как выпускнику инъяза, интересно все же)) что такое "начала говорить на языке"?
пересказывать тексты перед зеркалом, общаться с носителями языка, общаться на языке с такими же учениками?
возможно, у кого -то был опыт? изучали совместно, например?
но я не педагог. я могу только заняться словарным запасом с ним. изучать отдельные слова. и только. на что-то большее в этом вопросе на меня рассчитывать нельзя.
возможно, у нас на форуме есть педагог, который скажет: пока рано. не раньше ...надцати лет. отстаньте от ребенка.
Scarlett* писал(а)
я не педагог. я могу только заняться словарным запасом с ним. изучать отдельные слова. и только. на что-то большее в этом вопросе на меня рассчитывать нельзя. ...
почему нельзя? Вы же умеете читать? и грамматику знаете (хотя бы нач этап), раз Вы разговариваете.
для меня, как для человека, который во всех учебных учреждениях язык изучал, но так и не научился строить вопрос в будущем времени или утверждение в прошедшем, например, уже прогресс , когда я стала понимать суть и научилась- таки строить предложения. скажем, на отдыхе за границей я смогла нормально изъяснить свои желания.
Но надо понимать, что знания языка есть, пока на нем говорят. Если после обучения ребенок перестанет на нем говорить, уровень знаний начнет скатываться очень быстро. Язык это не тот случай когда выучил раз и навсегда, без постоянной языковой практики все быстро забудется.
т.е. говорить простыми фразами с иностранцами.
хороший результат.
Princesska писал(а)
знания языка есть, пока на нем говорят.
Язык это не тот случай когда выучил раз и навсегда, без постоянной языковой практики все быстро забудется.
+1000!
если уж нет говорильной практики, то хоть книжки на языке читать надо, да.
Глубоко заниматься стоит тогда, когда готовы платить из года в год, доооолго. Или начиная с класса 10-11.
Я сама, как учитель иностранного, была против раннего обучения, потому что у нас это в основном принято в режиме "походил-бросил". Смысл тратить время и деньги?
Но вот сыну в школе повезло, хороший учитель попался, со второго класса очень прилично изучали, программа нормальная. Увидела, что ребенок тянет.
Я английский на уровне всей средней школы стопудово знаю - но моя дочь со мной заниматься не желает. Каждый раз со слезами и из-под палки. Уж я ей и схемы, и таблички - нет, нифига.
Сейчас вот нам в 5-м классе французский привалит - славатехосспади, его я не знаю, откладываю на репетитора уже.
Меня английскому учили в 13-й школе (сейчас это гимназия). И я отлично помню, что грамматику нам давали очень хорошо и очень много. Всё-таки, это костяк, основа - понять, где какое время употребить, форму глагола, порядок слов и т.п.
Учить должен репетитор или злая бабушка, дядя, тётя, сестра и т.д. Тот, кто на "попить" не ведётся и соблюдает режим занятий - за деньги или из принципа.
Методики, которые подошли. До 6 лет - аудиокурс Мещеряковой, заказывать на сайте. После 6 лет - учебник "Английский для детей" В.Скульте, обязательно с аудиодиском. Есть много других курсов, из которых при желании подбирается свой, по темпераменту. Английский будет освоен в объеме курса.
Что бы понимать вне выбранного курса, смотреть мультики, учить песенки. Их очень много!