Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Сыну 3 года на днях, а собирать пазлы не умеет. Это плохо? Или не важно? Помню спрашивала, что подарить племяннице на ДР 3 года, мама сказала: "Подари пазлы, она их очень любит. Правда собирает пока всего 64 элемента" =-O Мой сейчас 12 с трудом собирает, больше меня спрашивает правильно или нет. На рисунок не смотрит, просто тыкает детальки как попало, повезет-не повезёт. Что развивает это занятие, стоит ли его учить этому или как сам захочет так и научится?
0
Ответить
разрезные картинки из 4 частей (кубики) вот это возрастная норма для детей мл.дошкольного возраста. остальное понты. все равно что учить читать в 2года. если ребенку интересно и получается - одно, стоит поощрять. а если родителю хочется позаниматься, то стоит заняться более важными и полезными вещами именно для конкретного возраста.
1
Ответить
Соглашусь: пазлы для этого возраста от 2- до 6 деталей. Развивает усидчивость и внимание. Есть и другие способы. Не берите других детей в голову
0
Ответить
1,5-2 года - 2-3 шт.
2-3 года - 4- 6 шт.
3-4 года - 6-12 шт. (для более опытных до 20 шт)
4-5 лет - 20 - 40 шт. (для более опытных до 60 шт)
6-8 лет - от 60 и больше
0
Ответить
а ваш может в чем-то другом успешен, никогда не сравниваю своих детей с другими, мои обе очень любят пазлы,старшая в свои 16 лет,до сих пор может пособирать,младшая ,почти 4г, очень любит пазлы,но вот лепить не хочет
1
Ответить
Такие кубики тоже не складывает, не смотрит вообще складывается у него рисунок или нет. У него ещё более или менее получается собирать пазлы из 3-4-5 деталей, но таких, которые в виде животных, например, или овощей. А просто квадратный рисунок из пазлов не соберет.
0
Ответить
От куда эти цифры?
0
Ответить
интернет,дочка ходит во 2 мл.группу,покупала по совету воспитателя пазлы 24 элемента,для их возраста
0
Ответить
очень развивает усидчивость, нацеленность на конечный результат, память, мышление и логику, я вот в детстве часами сидела над шедеврами и теперь сына приучая сама увлекаюсь )))))
0
Ответить
Действительно любопытно, что именно развивает) Принуждать точно не стоит, важно нравится ребёнку или нет.
Расскажу любопытный момент из жизни своего ребёнка.
У нас гиперактивность, ЗРР, возраст 2,9, но пазлы собирает сейчас 40 шт набор абсолютно самостоятельно. Очень любит)) Сейчас на 54 набор заказала, посмотрим, как пойдёт.
0
Ответить
Я помню в 5-6 лет собирала картинку (не мультяшную, а по фото) с котятами из 200. Это прям самая сложная была, но мне нравилось) нарисованные и небольшие было уже не так интересно. А эту могла несколько дней собирать, т.к. трудная.
0
Ответить
Ну.воспитатели советующие пазлы в 24элемента без комментариев. А если действительно интересуетесь этой темой то наберите в поисковике методику работы с разрезными картинками или тесты с разрезными картинками на восприятие. Можно не только норму найти.но и особенность выполнения задания нормотипичных.зпршных и уо детей. Только не надо самим диагнозы ставить (это для любителей самообразования). Оценка развития идет в комплексе. Нормы не изменились с советских времён. Интернет та ещё помойка. Сложно отличить частное мнение от научно обоснованных.
4
Ответить
а я не ставлю под сомнение рекомендации воспитателя,у нее и стаж очень большой и я вижу ее работу, а если вы читаете,то в вашем посте,как и в моем, для возраста 3л 4-6 картинок, ну и насчет 24 элементов, сейчас дочь спокойно собирает 35 элементов, в садике, по 4 элемента,ей собирать скучно, поэтому были куплены еще и большие пазлы,на которых,кстати возраст стоит 3+,
нормы-нормами,а дети сейчас более развиты,чем мыв Советское время, когда сама работала воспитателем, мои детки могли и по 150 элементов собирать,надо было отбирать у них и давать по 4 элемента,так по вашему?
0
Ответить
старшая сейчас собак собирает 360, такое ощущение,что они все одинаковые))
0
Ответить
Действительно, парадокс. У нас тоже ЗРР и очень неусидчивый, я думала может поэтому он их не любит, ан нет, вон как бывает) Единственное с чем он дольше всего может просидеть это ножницы или просто газету рвать.
0
Ответить
Развивают пространственное мышление, мелкую моторику и внимание. Часто дети собирают паззлы по замочкам, поэтому рекомендуется попробовать разрезные картинки и плоские кубики (которые по сути кубиками не являются, но почему-то так называются). Причем, если деть не интересуется, садитесь за паззлы сами, и не старайтесь собирать сразу многоколичественные. Купите покрупнее. Чтобы он побыстрее достиг результата, чтобы у него получилось. Это важно в самом деле, в современной школе пространственное мышление большую роль играет, а хорошее время для толчка его развития - 2,5-3 года.
0
Ответить
В образовательном учреждении нужно прежде всего работать в рамках образовательной программы.которая намного шире сбора пазлов. Я не писала что не нужно учитывать зону ближайшего развития. Если следовать предложенной логике.то при наличии читающего ребенка в яслях должна быть материал по обучению чтения для всех детей? Выполнение образовательной программы должно соответствовать утвержденным нормам.а не веяниям времени. Оценка развития идет по утвержденным методикам.в этой части изменений нет! Там где нужно было внести корректив.его внесли и детей оценивают иначе.чем 20лет назад. И если ребенок собирает в 3-4года 4части.а 6 не может.то это норма и не важно сколько собирает сосед. У воспитателя не так много времени на индивидуальную работу с детьми и использовать её нужно с пользой для дела. У каждого ребенка есть не только опережение.но и норма.и отставание. Вот и тратить время педагогу нужно на коррекцию и стимулирование проблемных мест.закрепление усвоенного материала. Это очень удобно дать аутисту пазлы на 300шт вместо того.чтобы работать над социолизацией.речью. Если честно затрудняюсь в каком ключе строить диалог.чтоб вы меня поняли.а не обижались.т.к. если вы воспитатель.имеющий образование.то норматив должны знать и тем более уметь отсеивать информацию в интернете по профильной теме. Отсутствие комментариев о воспитателях это их отсутствие.а не вопрос доверия.
5
Ответить
el.ru писал(а)
И если ребенок собирает в 3-4года 4части.а 6 не может.то это норма и не важно сколько собирает сосед.

я где-то написала,что это не норма?
я не обижаюсь на незнакомых мне людей, нормы не помню,потому что 10 лет уже не работаю,могло и поменяться тысячу раз,не отслеживаю это, а нормы-то,приведенные мной,совпадают с вашими, значит информация верная
0
Ответить
Наша в 3-4 года спокойно собирала сама из 104 деталей. Ей было интересно, при её гипервозбудимости могла чуть не по часу сидеть. Сейчас в 5,5 неинтересно и те же 104 собирает с подсказкой или сама , но ооооочень медленно и неохотно. Хотя может "торкнуть" и соберёт 260 )))
Все индивидуально. Я для себя решила, что для нас это тренировка внимания и усидчивости .
0
Ответить
Если неинтересно ребёнку, то не нужно заставлять. Я выбирала пазлы с тематиками по интересу. По мне так усидчивость и внимание, умение сконцентрироваться, а в целом - это лучше телека, даже если бы ничего не развивало)).
0
Ответить
мой сын прям пазлы-пазлы собирать стал не в 3 года, позже. Я не форсировала, интерес к пазлам сам появился, подсовывали небольшие пазлы с красивыми машинками.
На образец не сморит, методом тыка собирает. В 5,5 лет 260 деталей. Но ему нужно обязательно с кем-то, я могу просто рядом сидеть перебирать детали, для него этого достаточно, бабушка ему рамку помогает собрать (внешний контур).
Самые первые пазлы в возрасте 2-2,5 лет у нас были деревянные. Несколько раз подряд собирал/разбирал. Птички - один из хитов, я всем знакомым детям такие презентовала.
И кубики томик - 4 кубика в наборе, потом 9.
0
Ответить
нашему почти 4 года, собирать как бы умеет, но не любит - не интересно ему совсем
0
Ответить
Значит я вас не правильно поняла.извините. Резюмируем для интересующихся. Для 3-4лет норма кубики из 4 равных частей. В 5-6лет 6 равных частей.неравных меньше. И нет предела совершенству! Развивает восприятие. формирует понятие часть-целое.целостный образ. Пространственное мышление.логику. Память (удерживание образа). Мелкая моторика. Т.о. для увлекающего ребёнка сплошная польза.но не самоцель для всех остальных (см выше норму). Для идейных предлагаю вспомнить игру танграм или их модифицированную версию в виде кубиков никитина. Пользы ещё больше.
3
Ответить
el.ru писал(а)
Для 3-4лет норма кубики из 4 равных частей. В 5-6лет 6 равных частей.неравных меньше.

Ну, наверное, эти цифры соответствуют все же самой нижней границе возрастной нормы.
0
Ответить
Нет. Верхняя если мы о диагностике.
0
Ответить