Мызинский мост "встал". Аномальная пробка замечена в Нижнем Новгороде - обсуждение новости
Посмотри, как резко уменьшается плотность потока на участке после светофора на перекрестке Н-Прибоя-Попова и до Глеба Успенского. А те, кто едет налево на Попова с Н-Прибоя со стороны Пролетарки, уйдут направо на Суздальскую, а затем налево - под мост.
Пробка с моста просто рассосется.
Между прочим, освобождение левого ряда для движения прямо на мост разгрузит участок на Н-Прибоя от ул. Порядковой до ул. Попова, т.к. для поворота направо есть "разгонная полоса" (правда, там всякие альтернативно одаренные паркуются, но это тоже сравнительно легко решаемый вопрос одновременно с пополнением казны).
Может и совпадение, но через неделю участок был отремонтирован и еще через неделю там повесили одинарную мигающую желтую секцию светофора.
Немного улучшит ситуацию, но не решит: плотность потока останется такой же,
просто увеличится средняя скорость, но всё это опять упрётся в светофор.
Из-за нескольких машин стоит основной поток. И утром стоит тоже, кстати.
Четыре пятерки писал(а)
это тоже сравнительно легко решаемый вопрос одновременно с пополнением казны).
да ты государственник, как я посмотрю ))
Четыре пятерки писал(а)это немного затрудняет движение, но изменение схемы движения, как ты предлагаешь, не изменит ситуации радикально. Мост будет стоять не от Луидора на Ларина, а от следующего перекрестка.
Одна из главных причин - лишняя фаза в работе светофора: из-за двух-трех машин, поворачивающих налево с Новикова-Прибоя на ул. Попова, основной поток вынужден простаивать несколько десятков секунд.
Там нужны намного более интересные и радикальные меры, в частности организация выезда направо, на мост, с ул. героя Попова и направо, в сторону Пролетарки, с другой стороны. Тогда можно изменить режим работы светофора принципиально, да фактически приостанавливать в часы пик движение через этот перекресток в направлении улицы Попова. Вот тогда ситуация реально улучшится. Изменять режим работы светофора нужно в зависимости от нагрузки на дороги, сейчас это вполне реально, и камеры там есть, только вот контролируют они совсем не то, что надо.
- Продай мне эту ручку
- Ооооо....это ручка?
Одна из главных причин - лишняя фаза в работе светофора: из-за двух-трех машин, поворачивающих налево с Новикова-Прибоя на ул. Попова, основной поток вынужден простаивать несколько десятков секунд
Их бы больше поворачивало, но не успевают. И очередь там на поворот всегда, так что не надо тут смуту вносить.
Я там каждый день езжу в шесть вечера, поэтому в курсе.
Закрывать проезд с улицы Попова полностью нельзя - серьезный трафик на ней.
Ведь в это время стоят десятки машин!
Повторяю еще раз для непонятливых - основной трафик идет по улице Новикова-Прибоя в прямом направлении!
Четыре пятерки писал(а)
Решение довольно простое:....
Для этого нужно сначала другое: чтобы среди тех, кто принимает решения по таким вопросам, нашлись умные люди :)
А такая пробка да, там каждый день. Если еще авария какая-нибудь там случится, то вообще на Гагарина и на Ларина пробка тянется.
"Дайте денег побольше и мы все транспортные проблемы решим."
Может просто транспортному департаменту поднять жоппы с мягких кресел, походить, поездить по городу, почитать "умные автофорумы" и за копейки решить многие проблемы.
Пример есть. Губернаторша Мурманска так и сделала.
На первом этапе изменили режимы работы светофоров, убрали близкие светофоры- дублеры.
Далее чуть-чуть вложились. Убрали левые повороты, сделали без светофорные выезды на главную...
...и город поехал.