Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Плююсь ядом в адрес составителей учебника математики за 6 класс

Злобсла! (выговориться)
Не, ну я знаю, что с уровнем образования в школах у нас как-нибудь так (с), но чтобы настолько!
Деточка учит уроки сама, крайне редко обращается за разъяснениями, особенно по математике - данный предмет в нашей школе прост как валенок и трудностей не вызывает (как правило).
Проходят (как сегодня выяснилось) площади треугольника и параллелограмма. задание: у квадрата срезан угол, найти площадь оставшейся фигуры. рисунок в перспективе. что-то у нее переклинило, она не поняла, что треугольник прямоугольный, спрашивает меня.
задаю наводящие вопросы, доходим до площади треугольника.
я: чему равна площадь треугольника?
она: а на б пополам. и нужно достроить до параллелограмма
я: что такое а и б?
она: стороны треугольника
я: какого треугольника?
дальше длинный неконструктивный диалог, в конце которого все тот же вопрос: так чему равна площадь треугольника (уже все на взводе, я бегаю по потолку, она бесится). начинает объяснять на пальцах, что если провести перпендикуляр из вершины параллелограмма вниз (цитирую дословно) то длину этого отрезка надо умножить на длину стороны параллелограмма к которому проведен перпендикуляр (все еще цитирую), и получится площадь параллелограмма. если ее поделить пополам, получим площадь треугольника.
я спрашиваю (еще один круг по потолку): а то, что площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту вам не говорили?
она: у треугольника нет высоты!!! если треугольник достроить до параллелограмма, у него будет ширина!
занавес...
лезу в учебник. определения высоты там нет!!! есть "длина перпендикулярного отрезка"
(много слов матом) детей что, полными идиотами считают? в шестом классе нельзя ввести два элементарных определения, которые потом везде в геометрии будут встречаться? надо как в детском саду, на пестиках и тычинках пальцах?
зато составители учебника - четыре кандидата педагогических наук! и ни одного кандидата - хотя бы технических, не говоря уж о физ-мат науках.
выдохнула. слезла с броневика.
7
Ответить
То ли еще будет,
Ой-ой-ой! (с)
8 класс - в учебники даже не заглядываю, нервы дороже *wall*
5
Ответить
Учебник геометрии за 7/8/9 классы под редакцией Атанасяна - вам в помощь! :-)
2
Ответить
Скачайте советские школьные учебники и по ним учите ребенка. Я вот бережно храню дома учебники по некоторым предметам из глубоко советских времен. Учебники, по которым учатся в школе сейчас, -- фуфло полное.
6
Ответить
кто же знал, что это такая ценность будет? у меня только случайно остались биология за 5 класс и физика за 7. и то, физику что-то давно не видела. подозрительно :)
1
Ответить
так и я не заглядывала. а там, оказывается, такооое...
0
Ответить
тут не только геометрию, чувствую, всю программу надо заново учить "где время деньги, Зин?"(С)
0
Ответить
Сразу чувствуется, что деточка учит уроки сама, а то бы плевались ядом в сторону еще многих учебников. Для меня апофигей-это биология 6 класс. И сверху вниз читаю,и снизу вверх-ничего понять не могу. Ну и история еще , нагромождение географических и биографических подробностей , которое дети учат только до следующего урока.
3
Ответить
да я давно уже в фоновом режиме плююсь - что не предмет, то перл. но ладно история, она у каждой власти своя, ладно биология - там вообще без стакана не разберешься, но тут что-то выбесило: математика-то - точная наука, шаг вправо-шаг влево - если только в параллельный мир, так даже тут решили выпендриться.
6
Ответить
Это еще что! Мой сынуля вторую неделю ВПР пишет (4 класс). Вот где идиотизм! Даже в самих материалах опечатки. А уж подготовка к ним! Особенно окр. мир "радует". Написать бы скорее и забыть как страшный сон. Надеюсь, через 10 лет эту ...... отменят!
( из последнего - "снежноягодник - съедобный или нет?" Или "с какими растениями рекомендуют вносить грибницу выращенных в лабораториях грибов в грунт и почему" - и такой дури миллион. И фиг знает, что будет в самой работе)
1
Ответить
К 6 классу пора уже дзэн отрастить)
Вспоминаю ужасные опечатки в учебниках Гармонии.
4
Ответить
А я вам тоже расскажу. До геометрии еще не дошли, конечно, но английский с первого класса. Так изумилась, когда узнала, что предложения и тексты, заданные на дом задают просто "читать". Переводить не надо. Это весь первый класс!!. При этом транскрипции не учат. А чтение дети друг у друга проверяют. Занимаюсь сама, каждый вечер, по другим учебникам, формируем словарный запас и чтение и перевод и разговариваем. Ну хорошо я, я английский обожаю, в школе у меня был очень сильный педагог. А как выкручиваются родители "без языка"...
Дальше - русский. Это же ппц, товарищи!! Кто им пишет эти все правила, мозг сломается читать. Программа "гармония".
Про математику даже и говорить нечего - настолько неудачная программа.
5
Ответить
До школы два года. Начинаю собирать советские учебники)))
2
Ответить
Полностью с вами согласна. Вспоминаю математику в начальной школе. Чтобы найти 2 плюс 2, надо начертить отрезок сначала 2 см, потом еще отрезок 2 см, потом отрезок 4 см, ввести кучу обозначений, и задача в одно действие растягивается на полстраницы. Зачем все так усложнять? А перевод единиц? Дали некую таблицу, чтобы перевести 1 км в метры нужно сначала отсчитать столько строк назад, потом столбцов вперед и т.д. Мучались, мучались, потом я ее просто заставила выучить в 1 тн 1000 кг,. в 1 км 1000 м, и все стало так легко. А взять обществознание, вы не читали что там пишут? Я с удивлением узнала, что оказывается есть не классы, например, капиталисты и пролетариат, а 3 класса богатые (высшие), средние и бедные (низшие). Физика. Что сделали с физикой, Помните как мы учили физику. По разделам. Сначала шла механика, потом, например, электромагнитное поле, оптика и т.д. А что сейчас? Дают по чуть-чуть из каждого оттуда и отсюда. И у детей в голове каша. В 6 классе изучали механику, и я с удивлением узнала, что 2 закон Ньютона, основополагающий, почему-то дали только в 9 классе. И что получается? Какая-то диверсия в образовании. У детей нет фундаментального образования. Они знают чуть-чуть там, чуть-чуть тут. В школах одни тесты. Хорошо, у нас дети пишут сочинения. А что в других школах. Литература изучает не душу, не характер героев, их поступки и т.д. А какой цветок стоял на комоде и т.д. ? А это главное в произведении?
6
Ответить
Учить ребенка по учебникам, которые отличаются от учебников всего класса, - путать ребенка. Я когда ребенку пытаюсь что-то объяснить, как нас когда-то учили, отвечает "нас не так учили! это неправильно!".
11
Ответить
Подобного рода тесты мы в школе по литературе писали. Для проверки, а читали ли вы, дорогие мои. Если спрашивали про цветок - значит, при чтении его нельзя было не заметить ) А уж потом сочинения, души и характеры )
0
Ответить
О да... Я говорю : слова надо учить. А он обиженно глазами хлопает и говорит: нам задали только ЧИТАТЬ ....
]:-> *wall*
1
Ответить
Угу, ещё одна коллекция глупостей...
0
Ответить
MNG3376 писал(а)
Какая-то диверсия в образовании. У детей нет фундаментального образования. Они знают чуть-чуть там, чуть-чуть тут. В школах одни тесты.

Да, так и есть. У меня старшие дети закончили школу (разница в возрасте 6 лет), младшая сейчас заканчивает 1 класс. Я все эти годы наблюдаю, как идет деградация нашего образования, а хорошие, систематизированные и понятные учебники превратились в поверхностные пособия с ошибками и опечатками, начиная с 1 класса...
4
Ответить
Вы меня заинтриговали снежноягодником и растениями с грибницей в грунте! с нетерпением жду 4 класса
2
Ответить
Ну так это же одни из заданий тренировочных, для подготовки. Что же на самом деле попадется, никто не знает! Про грибницу (из ответов) - "производители рекомендуют вносить грибницу в грунт вместе с хвойными деревьями. В результате симбиоза грибницы с корневой системой дерева создается благоприятная среда для существования и грибов, и деревьев. Грибница получает от дерева органические вещества, необходимые для питания и образования плодовых тел. Дерево получает дополнительные питательные вещества и воду" (Волкова. Окружающий мир. ВПР за курс начальной школы. Практикум)
0
Ответить
о, Боги!!!
а эта ВПР одинаковая для всех программ?
если честно, я 4 раза про грибницу перечитывала, даже вопрос так сформулирован, что его не понять
1
Ответить
"Это ещё что!" (с)
В сборнике задач по математике (официальное издание!) гиа за 9 класс на многие задачи даны неверные ответы ))))))))
0
Ответить
Про литературу - увы, и раньше подход 'какой цветок на комоде' был.
Называется 'знание литературного источника'.
2
Ответить