Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Новая транспортная схема: каждый третий нижегородец должен ездить с пересадками - обсуждение новости

Первый этап комплексной транспортной системы (КТС) - отмена 26 маршрутов автобусов и ввод новых 23. Целиком реформа транспорта в Нижнем Новгороде рассчитана до 2030 года и включает в себя, в том числе, строительство новых дорог, развязок, мостов и подъездов к новым жилым массивам.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nova...aign=newsdisguss

Эх метро бы) тогда ну их всех на дорогах)
3
Ответить
толстые тётки и гастарбайтеры будут ездить с пересадками? это хорошо и правильно.
26
Ответить
Маршруточное лобби знает как свои прибыли повысить. Сегодня каждый третий с пересадкой ездит, с лета проезд 30 рублей сделают. Всё для людей.
13
Ответить
скорее еще больше людей пересядет на личный транспорт и усугубят пробки
28
Ответить
Не нашёл в новости главного, когда же будет выполнено:

Обязательное условие внедрения новой системы - единый проездной билет, стоимость которого будет зависеть не от количества пересадок, а от проведенного в пути времени.

Только его стоимость должна быть такая же, как стоимость одной поездки. Чтобы человек, купивший билет, имел возможность пересесть в течение 90 минут в любой другой вид транспорта. Только при этом условии можно резать маршруты.
11
Ответить
Тут от этого не зависит. Все кто мог, уже пересели на личный транспорт.
0
Ответить
Поскольку речь, как всегда, про деньги, этот единый проездной нафиг не нужен тем, кто отвечает за городской транспорт. Это же вся прибыль с маршруток сразу упадёт.
1
Ответить
Есть и противоположная точка зрения: единый проездной - это могила для муниципалов, которых не дождёшься, все деньги уйдут расторопным частникам.
2
Ответить
сейчас по третьей, по четвертой машине люди в семью покупают.
0
Ответить
А откуда вторая картинка? На сайте горадминистрации висит только первая, сиречь план развития до 2018.
0
Ответить
Самое интересное в том,что"ляди"которые пытаются эту ересь внедрить-сами давно уже не пользуются ОТ
12
Ответить
Первая картинка - про чудесное подмосковное местечко.
0
Ответить
Ну конечно :)
У меня есть автомобиль, но на работу удобнее ездить на ОТ - от подъезда до крыльца и обратно так же. И соседи многие так же делают. Однако если маршрут уберут - пересяду на авто без вариантов.
16
Ответить
а как? деньги от проездных будут делиться так, как администрация захочет. А расторопность как учитывать?
0
Ответить
Система электронная, так что всяко можно проследить сколько транзакций прошло и потом потребовать свое кровное с администрации. Даст ли она это другой разговор.
0
Ответить
"Сейчас с пересадкой ездит каждый четвертый, а будет ездить каждый третий, "...
Пишут, что станет хуже с видом, как будто облагодетельствовали. Тьфу им в их наглые рожи.
А где посмотреть собсна подробности перемен, а не три предложения общих фраз?)
5
Ответить
Если на одного муниципала будет приходиться пять частников, то частники в пять раз больше и получат с проездного.
1
Ответить
кроме пересадок еще и по времени что бы все четко по расписанию быыыыыы...)) А вообще вы помоторите их новые схемы, смех да и только, длинные пересадки да, как бы немного сделали, а короткие их просто нет, такое впечатление что какойто недоучка их рисовал как рука ляжет из одной части города в другую провел по дорогам и все а сообщения между этими всеми маршрутами в коротких местах их просто нет, как было так и осталось из каких то районов как топали 3 км а то и 5 так и будут))) ............
3
Ответить
Ну, у нас вроде капитализм, демократия и конкуренция. Пускай стараются быть лучше частников.
1
Ответить
это как в Германии.. не получится у них, руки из Ж..
3
Ответить
На ОТ сейчас добираюсь до работы примерно 50 минут (после нововведений будет дольше), а на машине за 20.
0
Ответить
Сочувствую.
А я на 21м трамвае с Двигателя Революции до Ильинки меньше чем за 30 минут добираюсь (т.е. как на авто, которые перед мостом - на мосту-на окском сьезде тошнят).
2
Ответить
при чем здесь семья Шанцева ?
5
Ответить