Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Каптюр стоит своих денег?

Катаюсь сейчас на логане, машинке вроде как 3 года, пора менять. Вот думаю сдать в трейд-ин и взять каптюр. Стоит ли он тех денег что за него просят (думаю или варик или автомат в максималке) или лучше чего другого посмотреть? Крета есть ещё - но как-то убого она выглядит в отличие от французского изделия. На что-то большее тоже жаба душить начинает (там уже только от 1.5-1.7 млн). Также вопрос есть ли смысл брать в кредит по их программе (можно и без оного, не деньги сейчас получается выгоднее лежат на вкладе)?
1
Ответить
Я правильно понимаю ,что логан устраивает ит.д и менять хочется только потому что машине 3 года?
5
Ответить
Не совсем - не нравится отсутствие плюшек в нем. Собственно базовая версия. Хочется кондишн, просвет повыше, варик или автомат. Конечно по большому счету поезжу ещё - благо он простой как весло и не ломается совсем. Вот думаю...
0
Ответить
Не знаю как вариатор, но автомат на Каптюре ужасно тупой, лучше механику. Внутри Крета явно удобнее.
Ну и я по традиции за хэтчбэк C или B-класса. Ceed, Octavia, Rapid или даже Vesta.
1
Ответить
купи весту в максималке. Ребята говорят, там полмашины от логана.
0
Ответить
Говорили что и гранта - почти логан. А по факту, логан - машина, а гранта - телега))). Так что нет, автовазу отказать.
4
Ответить
6 ступеней. Я помню на дастере дизельном проехался - там 6-я уже на 50км/ч включается нормально...я устал дергать рычаг при том что езжу на механике каждый день. В механике не устраивает плавность хода по сравнению с автоматом.
0
Ответить
Купи лучше Дастер, в максималке с автоматом в лимон влезет. Машина проверенная, а Каптюр еще несколько лет от детских болезней лечить будут
0
Ответить
Не знаю как вы а я катался на 2 литровом каптюре с акпп. Скажу вам коробка там работает вполне нормально. Никаких проблем и тупости не заметил. Можно брать.
1
Ответить
Ещё мне у Рено подвески нравятся. На рапиде помню ездил - такое ощущение что прямо пятым местом по асфальту - каждую трещинку отметил. У октавии, наверное, получше.
0
Ответить
Абсолютно норм машина. Можно брать если нет предубеждений. Я себе взял два года назад дастер на мешалке. Доволен всем. Машина полностью себя оправдывает. Но сейчас бы мешалку не взял. Взял бы имеено каптюр с акпп. А к дизайну у меня особых претензий нет. Ибо денег было не так много. Да и еще..У 2л дастера и каптюра автоматы работают слегка по разному.
0
Ответить
Я на тест драйве рапида ездил - подвеска показалась намного мягче чем на логане, на октавии тоже ништяк
0
Ответить
Каптур это и есть Дастер, только с другим Кузовом и салоном
4
Ответить
Есть такая догма у многих- "Машина хорошая, но через три года нужно менять"
Как я понял свежее б/у ни под каким предлогом?
1
Ответить
Так переключай плавнее
3
Ответить
Куда уж мягче логановской-то?))
0
Ответить
Как не переключайся, но с акпп будет плавнее.
1
Ответить
Между прочим, она далеко не образец мягкости. А вот в плане надежности и выносливости 5 баллов
0
Ответить
Ну да, хотя вот ещё вариатор есть-пп то далеко не всегда нужен
0
Ответить
Свежее стоящее б/у найти архисложно.
0
Ответить
3 года мало, минимум 4. Как раз за год основательно обдумаешь вопрос об отношении к Каптуру)
Вообще на разницу в их цене можно полмира объехать или бизнес какой замутить, может этим займешься? Или это уже все есть?
0
Ответить
Из B класса я не знаю более мягкого авто.
0
Ответить
Ну на полмира не хватит, бизнес небольшой есть.
0
Ответить
О какой выносливости и долговечности идет речь,если ресурс шаровых и сайлентблоков часто и до 50 тыс км не дотягивает,передние подшипники ступиц и рулевые наконечники вообще самое слабое место у Логана.Да тот же Солярис или Рапид в легкую к 100000 км приедет с заводскими деталями в подвеске.У Логана в своем классе большой салон это да и разумеется ценник,это и является его успехом.
1
Ответить
А в чем разница автоматов?
0
Ответить