Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ай нид хелп!

Всем привет! Есть проблема, нужны мнения!
Имеем С4, 2013гр. В анамнезе-прохожление 3х то по гарантии, замена бензонасоса и цепи.
Начал гореть чек..то горит, то нет. Первая мысль-попробую заправиться на другой заправке.
Сейчас на холодном движке (после ночи, или когда днем долго стоит) вентилятор бешено крутит на всю улицу шум, работает движок с перебоями..едешь-плохо набирает..но потом оп! и все норм..но чек горит
Была у од, считало ошибку воспламенения, заменить бензонасос..
Мягко говоря не верится, потому что он заменен год назад, просто без предупреждений сдох и все..
Свечи заменены 10тыс.км назад
Есть мысли что это может быть?

пысы:муж в больнице, поэтому советы завести мч прошу не давать))
0
Ответить
Только что продал с5 12г с этим же мотором и акпп. Та же ошибка, те же симптомы. При сбросе ошибки сканером вентилятор не молотит, но двигатель работает на малых оборотах с перебоями, на высоких (от 2000 и выше) хорошо. Клиент, который машину нам сдал, говорил, что приговорили ТНВД. Поэтому версия с бензонасосом может быть правдоподобной. Если клапана не засрались снова, то другому там нечему так капризничать
ЗЫ пора машину подмандить и передавать в "умелые и заботливые руки"
0
Ответить
Постойте, сударь. Это на что же Вы намекаете, что ее руки недостаточно умелы и заботливы?)
0
Ответить
Сударыня, в способностях Ирины я не сомневаюсь. Я намекают на "более заботливые"
0
Ответить
Нет, Вы скорее намекаете, что ситроен- говно и нужно скорее от него избавляться. Но я в очередной раз скажу, что в нынешнее время нет неломающихся автомобилей. Потому что таковыми их делают изначально. Есть те, с которыми проблем меньше, но это как лотерея, как повезет, какой попадется.
0
Ответить
Ну, кстати, Ситроен последнее время уже не тот.
В середине 2000-х они претендовали на многое.
Тогда у С4 купе был прикольный, и С5 впечатлял.
Сейчас, насколько я понимаю, они выбрали нишу дешевых авто.
Сплошное разочарование.
0
Ответить
Гы-гы.... Пусть каждый думает то, что он думает
0
Ответить
Может быть они ориентированы теперь на массы? Доступный автомобиль для среднего класса.
0
Ответить
Да. Но жаль.
0
Ответить
доступный авто для среднего класса?:) Пусть хотя бы долговечность узлов и агрегатов до уровня соляриса подтянут. Внутри отделка вроде ничего, а вот надежность...
0
Ответить
а ты когда уже солярис успел поюзать? :)
0
Ответить
Я очень много машин уже поюзал. К сожалению, как не обсирают солярис, и я с многими согласен, что это недомашина, но 150ткм они без ремонта ДВС и АКПП почему-то выхаживают. При этом ДВС китайский
0
Ответить
Ага, если они доживают до этого пробега. )))
Зато ситроены не угоняют! Потому что они нахрен никому не нужны. А вот Солярисы один за другим.))
1
Ответить
Не угоняют, потому что есть все шансы, что на угнанной только что машине встанет коробка и сдохнет мотор. Зачем так рисковать;))))
0
Ответить
Много кстати доживают. У нас полно таких. А вот ситров мало, потому что 8 из 10 требуют таких вложений, что просто не целесообразно что то чинить
И едут они продаваться искать новых хозяев на уличные площадки. Я вот больше ёлку с рук не возьму, хоть мне там хозяин усрется доказывать, что его авто безупречно. Насмотрелся в волюшку. В основном не машины плохие, а хозяева безрукие. Ездят до тех пор, пока машина не встанет. А когда встанет, чинить особо уже не чего. У всех всегда одна отговорка: ну регламентные замена расходников это дорого. Это касается не только пса. А с учетом хрупкости продукции пса, надо в двойне быть внимательным.
0
Ответить
shef152 писал(а)
В основном не машины плохие, а хозяева безрукие.

Вооот. Тему можно закрывать.)))

Ты ведь брал всегда с рук с пробегом овер 100, ну еще бы они были в идеальном состоянии.
Вот нынешний что, много ломается?
У Сереги форд сам знаешь, сколько в него надо вкладываться, что, тоже все форды говно?
0
Ответить
Да нет, скорее просто потом толкнуть некому будет. Хотя на запчасти нормально бы зашло.))
0
Ответить
Я поддерживаю Галатею.
)))
0
Ответить
нынешний с пробегом 19700 уже просит замену рулевых тяг и наконечников
0
Ответить
Да я так то тоже ее поддержу, ниче такая вроде девченка :))))
1
Ответить
Ну у меня тоже примерно при этом пробеге такая замена была. Здесь еще присутствуют некоторые конструктивные особенности, по причине которых приходится менять данные детали так быстро.
0
Ответить
это не конструктив, это наши дороги. Но почему то не на всех так действуют наши дороги
0
Ответить
Конструктив тоже имеет место быть. Я знаю о чем говорю!
0
Ответить
Не хочется быть писсимистом..но похоже придется подыскивать хорошие руки..эх..жаль
0
Ответить
Все зависит от того на сколько вам дорог этот авто и сколько у вас есть свободного времени ковыряться в нем. А так же к какой остаточной сумме вы готовы от стоимости нового, когда покупали. Торгуются такие машины в районе 600. Если в обмен в трейд мне, то дешевле, но и на новую тоже скинут.
0
Ответить