Судя по симптомам:
- Запускается на холодную - значит режим холодного запуска в норме.
- Глохнет на холостом ходу на прогретом двигателе после запуска - что-то с режимом холостого хода. Если двигатель не карбюраторный, видимо, что-то с головой. Или форсунки не выдают необходимое количество топлива (на холостом ходу подача топлива итак минимальна).
Вывод: нужна доп информация по форсункам (помогает ли их чистка/промывка). Ну и загнать на диагностику головы.
Но это мнение гуманитария, далекого от техники.
Я не знаю, может ли это быть из-за грязного дросселя? А из-за датчика температуры? А из-за датчика ДМРВ? Забитого топливного фильтра?
Попробуем методом исключения.)) Просто эта петрушка длится уже года 2. Начиналось все с плавающих оборотов на хх, которые были заметны даже на тахометре.
Датчик температуры - думаю, врядли. Он влияет на состав смеси, а на хх на прогретом двигателе смесь максимум обедненная.
ДМРВ - вполне возможно, как и первая строка.
Фильтр - также как и топливный насос могут быть проблемами, но 2 года - достаточно длительный срок, за это время уже совсем все сломалось бы.
Но не забывайте, что я совсем не специалист.
Вам в Леманс. К диагносту с правильным оборудованием. Зовут диагноста Александр Маштаков. При правильной диагностике он сможет сказать какие отклонения есть у мотора. А вариантов может быть много. От забитого воздушного фильтра,клапана абсорбера итд до растянувшейся цепи(маловероятно)