Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Подскажите, знатоки, куда копать?

Ситуация, возможно, покажется вам до боли знакомая.
Автобомбиль взял привычку глохнуть. И не то чтобы на холодный двигатель, как раз таки на холодный заводится нормально, если предварительно постоял долго. А это происходит, когда он постоит час, два, три после поездки. Заводится, подергается и глохнет. Заводишь опять и снова, подергается и глохнет. Потом, при очередной попытке некоторое время погазуешь (или поедешь) то уже не глохнет. А бывает- заведешь в первый раз, заглохнет, второй раз заводишь уже не глохнет.
От количества топлива в баке не зависит. От количества незамерзайки тоже. Кстати, и от температуры воздуха как наружного, так и внутреннего не зависит. Вот по настроению. Не хочу, говорит, хозяйка, я никуда больше ехать, иди пешком!
Такие дела.

Куда смотреть? Что искать? Как копать?

пы.сы. чеков не выдает.
пы.пы.сы. кассовых тоже.

КПЗ: "глохнет двигатель"
0
Ответить
Ситуация не знакома.

Судя по симптомам:
- Запускается на холодную - значит режим холодного запуска в норме.
- Глохнет на холостом ходу на прогретом двигателе после запуска - что-то с режимом холостого хода. Если двигатель не карбюраторный, видимо, что-то с головой. Или форсунки не выдают необходимое количество топлива (на холостом ходу подача топлива итак минимальна).
Вывод: нужна доп информация по форсункам (помогает ли их чистка/промывка). Ну и загнать на диагностику головы.
Но это мнение гуманитария, далекого от техники.
0
Ответить
Форсунки промывали с инжектором. Так же менялись 2 катушки зажигания, думали из-за них. Свечи все новые. История повторяется.
0
Ответить
Тогда не понятно. Голова? Или ГРМ? По идее, если ремень ГРМ растянут, при нарушении фаз могут быть сбои.
0
Ответить
Там цепь ГРМ... если бы в ней дело было, то ошибку, наверное, выдавало бы. А их нет. Диагностика ничего не показала. Да и звука какого-то постороннего нет. Динамика движения в норме вроде бы.
0
Ответить
Тогда сдаюсь.
0
Ответить
Мозги или топливный насос.
0
Ответить
И я почти сдалась уже.)
0
Ответить
А что с насосом может быть?

Еще я заметила, что на хх обороты плавают.
0
Ответить
модель авто какая хоть?
0
Ответить
Вот про обороты хх изначально условия не было. Есть еще симптомы?
0
Ответить
с4, цвет говорить?)
0
Ответить
Ну про плавающие обороты на хх я только сегодня узнала, когда отключила печку и музыку, они не выраженные, а так легонько. На тахометре не показывается, а по звуку и небольшому вздрагиванию чувствуется.
Я не знаю, может ли это быть из-за грязного дросселя? А из-за датчика температуры? А из-за датчика ДМРВ? Забитого топливного фильтра?
Попробуем методом исключения.)) Просто эта петрушка длится уже года 2. Начиналось все с плавающих оборотов на хх, которые были заметны даже на тахометре.
0
Ответить
нет, мотор и мощность
0
Ответить
Дроссель - только, если не до конца закрывается заслонка. В этом случае двигатель получает недостоверную информацию о подаче воздуха.
Датчик температуры - думаю, врядли. Он влияет на состав смеси, а на хх на прогретом двигателе смесь максимум обедненная.
ДМРВ - вполне возможно, как и первая строка.
Фильтр - также как и топливный насос могут быть проблемами, но 2 года - достаточно длительный срок, за это время уже совсем все сломалось бы.

Но не забывайте, что я совсем не специалист.
0
Ответить
У меня появились некоторые сомнения по поводу наличия ДМРВ.) Что-то в сервисбоксе я его не нашла.
0
Ответить
там под капотом на железяке выбита надпись ЕР6, я полагаю это мотор?) А мощность 120 кобыл.
0
Ответить
рецепт катастрофы...
Вам в Леманс. К диагносту с правильным оборудованием. Зовут диагноста Александр Маштаков. При правильной диагностике он сможет сказать какие отклонения есть у мотора. А вариантов может быть много. От забитого воздушного фильтра,клапана абсорбера итд до растянувшейся цепи(маловероятно)
0
Ответить
shef152 писал(а)
рецепт катастрофы...

Это почему?

Воздушный фильтр меняный, с цепью тоже есть сомнения... Где находятся клапана абсорбера?
0
Ответить
практически все с ними попали. Либо раньше, либо позже... Но итог у всех один(про мотор)
Клапан абсорбера - это предположение, не более того
0
Ответить
shef152 писал(а)
практически все с ними попали. Либо раньше, либо позже...

Я, все же, ооочень надеюсь, что мой мотор является исключением из сложившегося правила. Может, не так все страшно.((
0
Ответить
Очень на это надеюсь тоже
0
Ответить
ДМРВ сейчас крайне редко уже встречается, вместо него МАР сенсор чаще.. Более того, на ЕР6 и дроссельной заслонки в привычном нашем понимании тоже нет..! )
0
Ответить
Mr.Hott писал(а)
на ЕР6 и дроссельной заслонки в привычном нашем понимании тоже нет..! ) ...

А что же там не в привычном понимании?
Я так понимаю и регулятора холостого хода нет?
0
Ответить
О системах управления современных ДВС рассуждать это примерно как о нейрохирургии... думаю правильней профессионалам довериться. Мои знания в этой области весьма поверхностны, поэтому углубляться и вводить вас в возможные заблуждения не осмелюсь )
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Предыдущая тема