Масло для двухтактников
Примерные варианты:
450 руб mannol.ru/catalog/motornye-m...-td-1l-mn7818-1/
400 руб mannol.ru/catalog/motornye-m...-sl-1l-mn7820-1/
И побольше варианты:
mannol.ru/catalog/motornye-m...-td-4l-mn7207-4/
mannol.ru/catalog/motornye-m...-tc-4l-mn7208-4/
Про МАСЛА. Я этим вопросом весь прошлый и нынешний сезон интересовался. и вот чего нарыл.
очень многие (почти) все заливают масло только доверяя бренду, при этом абсолютно не понимая, чем эти
масла отличаются и за что они переплачивают деньги. (никто мне внятно объяснить не смог.. говоря только одно, что запоришь движок, тогда вспомнишь)
если у тебя расход масла в сезон 3 литра, то пофиг что заливать, можно и не экономить.
а вот если у тебя один заезд 1-1,5 литра масла.. то тут задумаешься ибо разница 700 руб и 150 руб за литр есть.
Все рекомендуют MOTUL, но при этом никто не может объяснить почему?? что в нем такого, что отличается от других масел (ни один продавец мне в магазине на этот вопрос ответить не смог). кроме того что произведено во франции и сюда привезено с уплатой всех пошлин и по курсу евро.
Если исходить из технологии производства масла то
синтетические - это каждый производитель делает сам
минеральные- берется за основу минеральное масло (всего три производителя в мире) 90% и добавляются присадки, которые производитель выбирает сам..
так вот получается, что все минеральные масла (если они не поддельные и не нарушалась технологи хранения производства и транспортировки ) в принципе одинаковые и глубоко наплевать, какое масло лить в двигатель. если его производитель сделал качественно.
На ютубе дофига роликов когда сравнивают дорогое масло и дешевое и разницы никто не видит.
кстати не один производитель мото и водо техники не пишет жесткую привязку масла к производителю.
даже ямаха не пиарит свой YAMALUB. а пишет - марку масла , и добавляет либо аналогичное.
последствия для двигателя тоже непонятны.. если двигатель нормально отрегулирован, и бензин качественный и масло не поддельное и отвечает требованию. то что может произойти???
кстати когда был в астрахани то местные спокойно льют лукойл в свои движки и ничего все нормально.
когда-то давно, я лил в свою пилу урал, любое масло.. которое находил...и все было нормально пила до сих пор жива и в рабочем состоянии.
вообщем мой вывод, если масло качественное и написано, что предназначено для мото техники и лодочных двигателей, то можно смело лить.. собираюсь лить лукойл. т.к. перплачивать почти 1000 за выезд не хочется
если я неправ, то разубедите меня... только с фактами и объективными доказательствами.
Про срок хранения смеси. Если масло и топливо нормальные то смеси за год ничего не будет. С прошлого года осталось литров 7 смеси 92 и валволайн fd, не расстроилась, цвет не поменяла, пару литров уже в бензопила спалил.
mavroff писал(а)
MOTUL OUTBOARD 2T
MOTUL OUTBOARD TECH 2T
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T
Ответ- любое.
они все соответствуют лодочному стандарту TC-W3
а ваш производитель это черным по белому в мануале указал (страница 8 сверху)
я же говорю, что никто в маслах не разбирается, даже инструкции к своим лодкам не читают.
вот кстати список масел сертифицированных по этому стандарту на 2014 год. там их больше сотни.
www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/128-tc-w3.html?start=1