Померяться ходимостью подвесок тема
*зевнул*
CRV 3: шаровая слева на 30000, после 100000 замена задних пружин, на 130000 передний левый ступичный подшипник 3 раза подряд, правая рулевая тяга, на 150000 замена задней правой ступицы 2 раза. На 180000 правая шаровая, капремонт рейки. На 170000 и 185000 замена подвесного на кардане. Продана с пробегом 188000, начали сопливиться задние аммики.
Аутленлер ХЛ: на 75000 замена задней правой косточки по гарантии, на 180000 передние аммики, ступичные подшипники, косточки...
Про Мерседес мл писать не буду он с пробега 14000 заёп по подвеске
Сзади: подвеска простейшая, две рессоры, два амортизатора, стабилизатор. Рессоры родные, втулки на подходе правда, амортизаторов и втулок и стоек стабилизатора хватает тыщ на сто. Ступичные поменял, справа были вполне живые, слева уже хлам.
Сервисмены говорят, что ремонтировать покачто ничего не надо :)
детали в подвеске это расходник , можно же просто ездить в свое удовольствие
One of us© писал(а)
Говорят, машины нынче неженки и из фольги.
так и есть )
175000
Волга 3110, шкворневая:
-рулевые наконечники
-втулки стабилизатора
-задние аморты
ходовая неплохая, по кузову есть проблем )