Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мошенничество Ростелекома

В счете за январь обнаружила списание за покупку фильмов и мультфильмов в видеопрокате в приставке размере 810 рублей.
С головой дружу. Фильмов и мультиков не покупали.
Более того на покупку стоит пин код в приставке, поэтому случайно ткнуть и купить невозможно.
Обнаружилось все это 10.02.2017.
Посмотрела по датам и времени покупок.
По паре покупок точно знаю, что в это время даже никого дома не было.
Ладно, создала заявку 25390687.
Сразу после нее сделала дополнительные настройки.
Установила лимит 0 на такие услуги, сменила пин код, установила родительский контроль.
Ну думаю все, теперь то точно не смогут придумать, что я что-то купила.
И каково же было мое удивление сегодня с утра 12.02.2017, когда я обнаружила, что вчера, когда меня не было дома были сделаны 2 покупки мультфильмов на 70 и 100 рублей.
На все жалобы техподдержка говорит только одно, что видит покупку и отправляет в офис для разбирательства.
Создала вторую заявку 25426104.

Уважаемый Ростелеком, это мошенничество чистой воды!!!
1
Ответить
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Рекомендуем Вам дождаться ответа по заявке. Уверены, что специалисты во всем разберутся. Если Вам понадобится помощь, то Вы всегда можете обратиться к нам.
9
Ответить
Хорошо. Будем ждать ответа.
0
Ответить
была похожая ситуация, но на ребенка не грешила, тк всей семьей уехали в отпуск.Тоже оставляла заявку, но так ничего и не вернули
0
Ответить
может быть это сбой в ПО приставки или вирусы какие-нибудь?
0
Ответить
какие вируся???это грабеж граждан недобросовесной компанией Ростелеком,с учетом что из за восьмисот рублей с ней судиться не станут....
1
Ответить
какие извинения ???деньгу стянули со счета и теперь морщите попу здесь,МОШЕННИКИ...
4
Ответить
вас тоже что ли РТ "нагрел" на чуть-чуть? такое владение темой, что просто Шерлок отдыхает!
1
Ответить
О.они любители..
Мне однажды отпсали официально.что модем мне выдали... Я потребовала акт с моей подписью.. Тут же оказалось что модем мне ее выдавали
0
Ответить
да если б меня нагрели ,я бы устроил такой скандал в их ёфисе ...
1
Ответить
это все потому что они ни за что ответственности не несут
1
Ответить
Почитайте форум "Интернет-НН" - навалом случаев мошенничества рт описано.
www.nn.ru/community/techno/internet/
Меня, правда, они пока вот так не нагревали.
0
Ответить
это практически во всех конторах у нас так, хоть бюджетных, хоть коммерческих, но в основном это не специально, а из-за обычного русского разгильдяйства
0
Ответить
уходите от них. они всегда такими были и будут. интернет плохой, постоянно перебои, служба поддержки вообще на нуле. им пофиг на всех.
2
Ответить
Здравствуйте! Почему у Вас сложилось данное мнение? Вы являетесь нашим абонентом? Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь. Обратная связь очень важна для нас, так как она позволяет видеть не только свои сильные стороны, но и анализировать недостатки.
3
Ответить
я был вашим абонентом. и ни в коем случае больше не хочу. Я даже год жил без интернета и телевидения по ул афанасьева, там только ростелеком. Ужасная Вы компания.
2
Ответить
Rostelecom писал(а)
Вы являетесь нашим абонентом?

Я был вашим абонентом, в январе вот отказался. Рад неимоверно.
На следующей неделе пойду родителям "отключать", задрал РТ своими платными подписками. Ситуация один в один как у ТС, только я разбираться не буду - отключу к х*ям, благо в доме альтернатива нарисовалась.
1
Ответить
diab0lik писал(а)
я был вашим абонентом. и ни в коем случае больше не хочу. Я даже год жил без интернета и телевидения по ул афанасьева, там только ростелеком. Ужасная Вы компания.

Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Сделаем все возможное, чтобы со временем вернуть Ваше доверие.
2
Ответить
Ну как не специально..я полгода переписывалачь изза того.что некачественная связь.. Они утверждали.что почле первой жалобы поменяли мне модем и проблема на моей стороне))
0
Ответить
Добрый день ) присоединюсь к Вам. Была похожая ситуация, но связана была не с мультиками, а с пакетом каналов HD. Методом воспоминания и понимания, что этот пакет мы точно не могли подключать, так как не нужен был ) написали заявку, рассматривали долго, из месяца в месяц ( все это длилось порядка 3 мес ) после нашей заявки спустя месяц, когда думали все, в следующей платеже будет стоять корректная сумма, ан нет, таже с завышением, позвонили в службу, оказалось нам не отключили этот пакет. Кто-то, что-то забыл где-то галку поставить в системе, отменить подписку ) В итоге перерасчет за следующие месяцы вычли эту сумму. Но это стоило нерв нам))) И это не первая ситуация, по которой ростелеком показал себя не с хорошей стороны ) даже писали жалобу в роспотребнадзор ) бардак у них везде. В Итоге, отказались от цифрового телевидения ростелекома. Была бы алтернатива с провайдером по интернету, ушла бы с удовольствием )))
0
Ответить
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы приняли таком решение. Если Вы передумаете - пишите. Мы всегда рады помочь!
2
Ответить
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения. Если на данный момент мы можем чем-либо помочь Вам, пожалуйста, сообщите. Всегда к Вашим услугам!
0
Ответить
бла бла бла, вот и все что от вас исходит. вы(я имею ввиду представителя вашей компании) тоже самое 4 года назад говорили и ничего не изменилось.
1
Ответить
Служба поддержки у них вообще отдельная "песня": если звонишь им в тех. поддержку с проблемой отсутствия интернета, предлагают самостоятельно поправить настройки соединения по их командам. После этого в 100% случаев требуется вызов мастера на дом, потому что настройки сбиваются...
А заявки в личном кабинете будут рассматриваться только после претензии, что заявка не рассмотрена
0
Ответить
Здравствуйте. Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо трудностями, то всегда можете обратиться к нам. Сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь Вам.
2
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.