Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

про переключения в ручной (механический) режим на авто с аккп

231
61
Вопрос с тем, кто ездит на авто с акпп:
При спуске с продолжительной горки вы переключаетесь в ручной (механический) режим?
Объясните, пожалуйста, надо это делать или нет? С аргументами, на пальцах.
Проголосовало - 131
82 | 63%
нет, не переключаю, спускаюсь на тормозах
19 | 15%
да, переключаю в любое время года
15 | 11%
переключаю при скользком дорожном покрытии
15 | 11%
другой вариант
0
Ответить
Нах....все эти манипуляции? А продолжительный спуск это окский съезд?
1
Ответить
А зачем?
Зы в АКПП нет механического режима
4
Ответить
Мой пассажир рекомендует это делать в целях бережного отношения к тормозным колодкам, экономии топлива и большей безопасности (типа, торможение двигателем безопаснее). Т.к. совет носит рекомендательный характер, а не принудительный, а другие пассажиры со мной не ездят, то хотелось бы послушать разные мнения общественности)
P.s. у меня есть! Честно! Не веришь - могу показать)
0
Ответить
Автоматическая коробка на то и автоматическая, что с ней не надо делать лишних движений. Тормозить вы будете тормозами, передачку она сама подоткнет.
4
Ответить
Спускаюсь на тормозах. Точнее периодически сбрасываю скорость торможением, в остальном накат, ну или D без нажатия газа, в твоем случае.
0
Ответить
Окский, как вариант.
Ежедневно по Высоковскому проезду спускаюсь.
0
Ответить
Пусть Ваш пассажир купит себе авто и ездит на нем правильно). Поменяйте пассажира))
14
Ответить
У тебя есть ручной режим, буква М от англ. manual, еще его называют секвентальным
По теме, не вижу смысла использовать убогую возможность торможения коробкой
3
Ответить
Его машина на механике)
Для начала покажу ему результаты опроса, может, радикальных мер удастся избежать))
0
Ответить
Хотела фото показать своей коробки, не нашла в телефоне.. На ней + и - нарисованы)
Твоё мнение поняла, приняла)
0
Ответить
Хочешь делай, не хочешь не делай
Я подтыкаю пониженную ибо машина тяжелая, на легковой пофиг
0
Ответить
А то, что на спуске приходится постоянно ехать на тормозе - это не вредно для коробки, для двигателя? Спрашиваю, чтоб самой разобраться, не смейтесь, плиз)
1
Ответить
в более-менее современных томатах с электронным управлением таки происходит подтормаживание двигателем. в Borg-Warner'овских коробасах нопремере с 2004-го года почти всё можно настроить, в том числе % тормозного усилия. токмо лучше этого не делать без головы , можно выбега лишиться от слова "совсем")))
0
Ответить
+/- говорят о том, что есть механический режим?))
и что вообще такое механический режим?
0
Ответить
Зря ты так
она неплохо тормозит
6
Ответить
Всегда на D. Никаких нейтралок и накатов - это опасно и повышает расход топлива.

В наших краях (включая окский и другие съезды) не встречаются такие горки, чтоб применение переключения имело особый смысл. Обычно хватает пару раз чуток притормозить тормозами и все, остальное время просто спокойно скатываешься на D без газа.

Если очень хочется, то можно конечно переходить в ручную на пониженную, но это быстро надоест, ибо пустое...

А вот где-нибудь в горах, где горки серьезные и реально долгие... вот там будет полезно, чтоб тормоза не палить.
3
Ответить
Сегодня прям попробую)) Но, насколько я помню свои ощущения - не тормозит)
2
Ответить
Пассажир шарит
но вообще заморачиваться над этим неудобно каждый раз на АКПП. Это нужно вообще полностью весь стиль вождения перестраивать. И от машины сильно зависит,имхо. На Тойоте я постоянно ручку в мануале дергаю,очень нравится. А на хундае перестал.На нем логика какая-то е*нутая и излишне самостоятельная. Наверное, защита от дурака.Но от какого дурака она защищает,когда я включаю 4-ю, а оно принудительно сует 2-ю, раскручивая двигатель до 5 тысяч?..
5
Ответить
Хочу понять, как правильно и делать правильно)
0
Ответить
На моем маршруте Ржавка очень показательна. Я там на тойоте сую третью и спокойно качусь до конца спуска, не нажимая на педали.
А вообще, я не понимаю,что помешало производителю программно определять горку по отпущеной педали и нарастанию скорости. Лень разве что.
1
Ответить
Зачет тебе,что задумалась над этим вопросом.
многим пофиг.А зря.
2
Ответить
мне проще, у меня есть подрулевые лепестки, я ими передачи сбрасываю при движении с горок при необходимости
1
Ответить
Ну, может, я не так выразилась, не суди строго.. Ручной режим позволяет переключать коробку на скорость ниже или выше вручную, как на механике, поэтому так его и назвала) При переключении в этот режим мне показывается скорость (ступень), которую в данный момент выбрала коробка-автомат, соответственно, я могу понизить её и машина сама затормозит без нажатия на тормоз.
0
Ответить
Использую на ветчаковской горе, при этом тормозами можно не пользоваться
1
Ответить