про переключения в ручной (механический) режим на авто с аккп
P.s. у меня есть! Честно! Не веришь - могу показать)
По теме, не вижу смысла использовать убогую возможность торможения коробкой
Твоё мнение поняла, приняла)
Я подтыкаю пониженную ибо машина тяжелая, на легковой пофиг
и что вообще такое механический режим?
В наших краях (включая окский и другие съезды) не встречаются такие горки, чтоб применение переключения имело особый смысл. Обычно хватает пару раз чуток притормозить тормозами и все, остальное время просто спокойно скатываешься на D без газа.
Если очень хочется, то можно конечно переходить в ручную на пониженную, но это быстро надоест, ибо пустое...
А вот где-нибудь в горах, где горки серьезные и реально долгие... вот там будет полезно, чтоб тормоза не палить.
но вообще заморачиваться над этим неудобно каждый раз на АКПП. Это нужно вообще полностью весь стиль вождения перестраивать. И от машины сильно зависит,имхо. На Тойоте я постоянно ручку в мануале дергаю,очень нравится. А на хундае перестал.На нем логика какая-то е*нутая и излишне самостоятельная. Наверное, защита от дурака.Но от какого дурака она защищает,когда я включаю 4-ю, а оно принудительно сует 2-ю, раскручивая двигатель до 5 тысяч?..