Всех приветствую, друзья!
Сделал я себе подарок на день рождения, слетал в Кувейт, сделав уши. Сама ситуация простая и идиотская. Ехал по местной дороге, которая этой зимой не чистилась, а в основном укатывалась. Наледь, накат с колейностью. Машин нет, прямой участок, солнышко светит. Разогнался лишнего для такой дороги, км до 60 в час примерно. Задний мост из колеи выкинуло (видимо на неровности) и машину развернуло поперек дороги. Выправил, занесло в другую сторону... в общем, эти качели я погасить не смог, машину закрутило волчком, и уже почти остановившись, свалился в глубокий, метра 2-2,5 глубиной кювет. Через левый борт, крышу на правый борт. На нем и остался. Повис на ремнях, в машине и на дороге был один, сам никак не пострадал.
Местным трактористом меня поставили на колеса и дотащили до гаража. Там я убрался в салоне, проверил все жидкости, долил масла в мотор. Хотя видимых подтеков масла было не видно. Машина завелась, но работала нестабильно. Я чуть дал газу и двигатель (дизель) пошел вразнос!!!! Хорошо, что я был за рулем и коробка механика. Заглушил, воткнув 5 передачу и бросив сцепление. Практически сразу. Вроде бы все обошлось. Как выяснилось, масло через клапанную крышку налилось во впускной коллектор, воздушный фильтр и интеркулер. И на нем двигатель охренительно и бесконтрольно набирает максимальные обороты.
Теперь про разбор полетов. Ехал на заднем (парт-тайм), Резина Кумхо КС-11, шипы все на месте, а вот с ламелями там беда, и не держит такая резина совсем, почти как на мудах по зиме. Сам себе злобный буратино, как говорится, не выбрал безопасную скорость, в следствии чего не справился с управлением и получил доходчивый урок зимнего вождения. Как говорит еврейская поговорка, спасибо, Господи, что взял деньгами. Впредь буду умнее и осторожнее.
По машине. Аэробокс на крыше и поперечины, естественно, в щепки. Левое зеркало отломило, правое просто сложило. Все таки скорости в момент переворота уже почти не было и снег был глубокий и мягкий. Стойки, рамки дверей, все стекла и зазоры остались в норме. Больше всего пострадала крыша с водительской стороны. Так же "хлопуны" на капоте, правой двери. На левой двери небольшие вмятины. Передние крылья целые, но погнуло их крепление с задней части и они вдавились в этом месте внутрь, на фото видно.
Таким образом, под рихотвку и покраску попадает 6 элементов - крыша, капот, двери, крылья. А это большая часть машины. И возникла следующая мысль, не покрасить ли всю машину целиком в раптор. Предварительно, конечно, выправив железо. Гнилья, если что, нет.
Прошу помощи в поиске ответа на следующие вопросы:
-кто в НН занимается кузовщиной с приемлемым качеством, интересует прежде всего долговечность, можно даже в ущерб эстетике, для себя нужно)
-если кто в теме или занимается кузовщиной, подскажите по стоимости. Если сопоставить восстанавливать+родной цвет и восстанавливать+раптор?
-кто в НН занимается покраской в раптор?
Вообще, пока склоняюсь к раптору, понятно что дороже, вопрос на сколько. И хотелось бы все в одном месте сделать, чтобы 2 раза машину не разбирать.
[gallery]http://www.nn.ru/~victor2137?MFID=1186386[/gallery]