Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

про аварию автобуса в ХМАО - слабонервным не читать!

о чём никогда не скажут по ТВ
на 2-х тралах везли гусеничный военный вездеход МТЛБ и ещё какой-то другой
"
– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.

Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника. Автобус шел по своей полосе. В какой-то момент грузовик ушел на обочину и взял курс левее, и в этот момент кусок техники начал резать автобус. И многие дети погибли из-за этого, потому что выжившие ребята рассказывают, что еще до столкновения второго грузовика они услышали крики. У погибших ребят в основном черепно-мозговые травмы, не было лиц, у кого-то даже головы. Одного ребенка узнали только по вещам и уху. То есть часть детей получили страшные смертельные травмы еще при столкновении с первым тралом. Живы остались дети, которые сидели в задней части автобуса.
"
www.znak.com/2016-12-07/intervyu_s_bratom_zaderzhannogo_direktora_sportshkoly_chi_vospitanniki_pogibli_v_dtp_v_hmao

самому тоже пару раз приходилось жаться на самый край дороги
от такой "техники" и это днём и на легковой
...
1
Ответить
страшная авария(
0
Ответить
По первым кадрам сразу подумал, что на такой узкой дороге негабарит и стал причиной аварии
2
Ответить
некоторое косвенное подтверждение само число погибших - как раз все кто сидел слева у окон, видимо спали наклонив головы на стёкла
и вездеход ударом аж спихнуло слегка с платформы
0
Ответить
За не рейсовый автобус конечно виновата. Но где стопроцентная гарантия, что с рейсовым такого бы не случилось. А колонну не габаритных размеров встречали летом, да в хорошую погоду - жутковато, до беды один шажок.
Бесит другое. Про трагедию в Карелии заткнулись. И так каждый раз. Рвётся во всех местах, где тонко. А у нас везде тонко, куда ни ткни.
4
Ответить
это на озере что ли? ну года через 3-4 наверное скажут
2
Ответить
Но тот, кто вез этот груз, разве ответит? Директора школы по-человечески жаль...
11
Ответить
Salvia писал(а)
Про трагедию в Карелии заткнулись

а что надо сделать то? фигуранты арестованы, идет следствие
0
Ответить
Прочитал, писал писал, потом стер нафиг все ибо матерно очень получилось, здоровью выжившим, земля пухом погибшим.
4
Ответить
Почти 15 лет страна получала более 500 ярдов баксов в год от экспорта природных ресурсов.
Этих денег не хватило, чтобы построить безопасные дороги с разделением направлений. Чтобы при езде между городами никакой грузовик в принципе не мог бы выйти в лоб автобусу.
Зато есть виолончелисты с офшорами и сечины-миллеры с миллиардными годовыми зарплатами.
Автотуризм в России - смертельно опасное занятие, особенно в темное время суток.
23
Ответить
очевидно же, что виноват негабаритный. вообще запретить им ездить по дорогам, пусть или полями-лесами, раз вездеход, или на жд
1
Ответить
Нет там железных дорог, да и с полями/лесами затруднительно, ибо тайга, лесотундра, болота. Просто перевозку негабарита надо организовывать согласно регламента.
2
Ответить
ездил там прошлым летом - там почти тыща километров пустой трассы, встречаешь редкие авто раз в 20-30 минут, единственный отрезок c трафиком это, как раз где и была эта авария, от Хантов до поворота на Тюмень, вроде 35 км там, а на запад очень редко кто ездит оттуда

смысл городить широченную дорогу есть разве только на этом участке

но меня удивляет эта мерзкая политика сокрытия истинных причин, там на сайте есть ещё статьи,
даже в Главной дороге не показали правильного мультика как обычно бывает
9
Ответить
Нечего тут обсуждать. Страшное стечение обстоятельств. Миллионы км дорог не разделить отбойниками на 100% повсеместно. Лучше помолитесь за их души, толку будет больше, чем от вашего пустого трындежа.
2
Ответить
а фура то чья была?
0
Ответить
на бред смахивает
0
Ответить
Один дебил бредостатейку написал, а вы это говно сюда приперли
0
Ответить
Можно ничего не делать, ведь фигуранты арестованы, верно?
Их посадят, но что изменится? Ничего.
1
Ответить
лично вы что сделали? или как себе представляете что надо сделать? В вашем случае главное не истерить. заметно слишком.
1
Ответить
Это не истерика, вы заметно ошибаетесь. О своей безопасности и безопасности своих близких я думаю сама. Но ничегонеделание в рамках страны слишком часто приводит к таким трагедиям.
1
Ответить
не нервничайте!
гробы же открыли при прощании - тыщи людей видели изуродованные лица, кроме того именно так авария выглядит логичной, официальная же версия о развороте автобуса из-за гололёда сомнительна, даже лёгкое касание вряд ли так крутанёт; опять же вездеход тогда кто сдвинул с платформы?
2
Ответить
Посоветую включать мозги и не верить всему что пишут
0
Ответить
еще раз. ваши действия? Фигуранты арестованы, проверки в лагерях проведены (не только в этом). Идет следствие. Что надо сделать то еще?
1
Ответить
Ещё раз. Вам ничего делать не надо.
1
Ответить