Новый закон защитит предпринимателей от покупателей-террористов - обсуждение новости
А вообще ситуация со всеми этими нововведениями по проверкам значительно ухудшилась. А сейчас вообще все плохо станет: будете есть тухлое мясо, овощи и другую просрочку. Вместо того, чтобы ввести обязательные проверки по каждому обращению и обязательные регулярные проверки... Мрак!
Гораздо досаднее, когда товар/услуга проплачена в приличном с виду месте, а на выходе получаешь ЛАЖУ. Вот тут РПН бы и нужен особенно! Чтобы вернуть практически украденные деньги.
Но... благодаря возможности подать заявку онлайн появились желающие это сделать!!! Какой кошмар! Неужели придется работать? Ибо идти писать жалобы в рабочее время могут не все и вообще это же бюрократический лютый квест, в который ввязывались только в экстренных случаях, а чаще и в экстренных случаях не связывались... И вот надо было что-то делать, чтобы ничего не делать по этим жалобам. Придумали)) Послали к поставщику лажы! еще и "установленный срок" сделают пол года))
С тем же успехом можно закрыть обратно все интернет-сервисы к едреньей фене и еще и экономия будет - не содержать кучу раб мест и прочего.
Наоборот, нужно устрожать и учащать проверки, делать их неожиданными и жестко наказывать за обман потребителя вплоть до лишения лицензий и осуждения по статье "мошенничество".
Первое время люди по привычке (и по незнанию нововведений) будут писать жалобы в РПН, а РПН будет писать в ответ отказные письма -обращайтесь сначала к продавцу.
В каких-то магазинах может быть и будет реакция руководства на обращение покупателя, но в целом будет еще хуже.
Ни один закон этого не разрешает. И что?
Такие случаи - это редкие мошенничества, они продуманы и спланированы, от них вот эта вот формальность с подачей сначала заявки юр лицу не спасет. если уж до суда доводят, то это не остановит.
А обывателям это отрежет пути к РПН. Напрочь. Это ж надо на неделю бросить все, ходить по инстанциям... бррр. А если юр лицо не подтвердит факт обращения к нему? Ну не подпишет бумагу и все тут. Тогда надо заказным письмом отправлять.
То есть. мне продали тухлый кусок мяса. или дома в нем я нашла червяков каких-нить.
1. Гуглю как писать заявку им.
2. Иду в магазин/офис или еду к ним (время бесценное трачу).
3. Они меня посылают с этой бумажкой в романтические дали и я пру на почту (в свое рабочее время!!!), чтоб отправить им официально бумажку (очередь, нервы, адище).
4. Жду "установленный срок" (есть вероятность, что мне надоест)
5. Пишу в РПН и еще доказываю, что я к юр лицу уже сходила! (еще одно адище)
Ну и кто же будет это вот все делать?
Все национализировать граждан переписать и поставить на довольствие! Пришел на склад получил на год пару ботинок двое штанов и шинель на пять лет! все!
Зы. может уже хватит ужесточать, запрещать и облагать?
скоро уж ни вздохнуть ни воздух испортить от запрещальщиков неможно будет.
Джимэн вон - мелкий предприниматель. спросите - выгодно ему клиента обманывать?
P S про Джимэна ничего не знаю, не знаком с ним, а вот с обманом клиента сталкиваюсь постоянно. Как платить денежку - так тебя чуть не оближут всего, но как вернуть за свой косяк - фиг добьешься, все сразу становятся грубыми и тебя типа "не замечают".
_____________________________
Вот где "собака зарыта"
*Татьяна* писал(а)
3. Они меня посылают с этой бумажкой в романтические дали и я пру на почту (в свое рабочее время!!!), чтоб отправить им официально бумажку (очередь, нервы, адище).
Вот это точно. Будут массово отшивать покупателей.
Сейчас некоторые покупатели не связываются с РПН и сами подают претензию продавцу о возврате денег, предположим за нерабочий телефон. Так вот есть проблема,некоторые предприятия ни в какую не хотят принимать претензии. А без док-ва о получении и невыполнении требования указанного в претензии в суд подавать смысла нет.
А уж представить себе, что бабушка пойдет с претензией к юр лицу (а потом если что и на почту) по поводу просроченной пачки масла и вовсе нереально.