Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

чем обусловлена проходимость по снегу ?

OFF
86
196
блокировки там всякие или антибукс. может надо днище гладкое или шину специальные?
0
Ответить
при умелых руках и шин можно проехать.. но надо понимать головой где можно а где не возможно
электроникой мой сарай не страдает
0
Ответить
Запорожец - эталон проходимца
легкий, больший вес на ведущие колеса, гладкое днище, передними делает колею,а задними по ней едет. И сами колеса высокие и узкие,что немаловажно. Про низкооборотный тяговитый мотор вообще промолчу
0
Ответить
Способностью найти зацеп
1
Ответить
ширина гусеницы решает
0
Ответить
ваще все не так?
0
Ответить
Наличием возможности быстро вызвать трактор
0
Ответить
хуле гусеницы , шнеки сила
0
Ответить
Клиренс, и лапти побольше, только зимние, а не внедорожные. Блокировки и демультипликатор тоже никогда лишними не бывают. Цепи улучшают проходимость в снегу в разы, в отличии от грязи, где они почти бесполезны.
0
Ответить
Советую осмотреть Буран
0
Ответить
ежели проходимость то:

- удобная, высокая, теплая обувь с высокой и мягкой подошвой
- соответствующая одежда
- общая физподготовка проходимца (самое важное кмк, никаких пивных жЫвотов)

ежели проезжабельность, то ТС о ней не спрашивал, однако думается что дорожный просвет, гладкость днища и зацеп покрышек решают
2
Ответить
никогда мне пониженная в сугробах не помогала на ниве и это не смотря на ее чахлый мотор.
разве что включить первую и пониженную + подсос и толкать с улицы
1
Ответить
Прокладкой между рулем и сиденьем, не? Сегодня на Дастере мужик с утра умудрился застрять в центре.
0
Ответить
Shalan писал(а)
Цепи улучшают проходимость в снегу в разы, в отличии от грязи, где они почти бесполезны

ппкс
0
Ответить
три момента.
соответствующая резина, хороший дорожный просвет и идти в натяг, без пробуксовок.
У трактора Беларусь в базовой привод только задний, но по снегу прет будь здоров..
2
Ответить
вот тут с тобой никто спорить не будет про прокладки... нам бы дастер вытолкать((
0
Ответить
Сколько раз убеждался - секрет проходимости на 90% в колёсах.
При хорошей резине на пузотёрном недоприводе неплохо можно полазить, а при говноколёсах на УАЗике со всеми блокировками в каждой луже\колее застревал.
0
Ответить
Просто по снегу колёса хорошо проскальзывают, я поэтому её и не стал упоминать как важную составляющую. В том же рыхлом песочке, когда колёсам тяжело, она конечно много полезнее.
0
Ответить
к чему это "но", специалист? Я чет не уловил связи между стороной привода и проходимостью
0
Ответить
Большая масса и крутящий момент.
1
Ответить
Колёса всегда на первом плане, даже важнее прокладки.
0
Ответить
чем обусловлена проходимость по снегу ?
только прокладкой между рулем и сидением.
0
Ответить
какое "но"?
А я и не связывал сторону привода с проходимостью.
1
Ответить
я прост привык
Shalan писал(а)
демультипликатор тоже никогда лишними не бывают

что это к пониженной относится
0
Ответить