Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Логика банов Гетт по оценкам пассажиров

57
1727
На мой взгляд совершенно дебильная, банят с оценкой ниже 4,5 - водитель который вывозит много заказов полюбому будет попадаться больше неадекватов которые поставят "1" просто потому что ему показалось что на него косо посмотрели, проехали по ямке, жена не дала, похер по любой причине. К тому же, в НН большинство клиентов такого плана : " Водитель нормальный, все ок. Но на 5 надо стараться лучше! (бесплатно отвезти, пивасом угостить)- ну вобщем нормальный водила, держи 4ку. А то могу и единицу, я царь я деньги плачу. В итоге кто много возит щас всех побанят, а останутся кто два заказа в месяц сделал (один из них жена самому себе) =две 5ки, отличный рейтинг, правильный водитель! Белые воротнички блин... п.с. а уж как сами водители начнут "конкурентов устранять" единицами - как в порту с везетовской очередью раньше ложняками - это ппц...
1
Ответить
судя по некоторым таксистам тут - если водитель не ударил считай повезло...
2
Ответить
если начать судить таксистов по "некоторым таксистам" или клиентов по "некоторым клиентам" можно далеко и надолго зайти. Не убили считай повезло ... а логика банов гет будет сильно зависеть от этих "некоторых" клиентов, т.к. вариантов оценок 5 штук, а приемлемые оценки выше 4,5 . соответственно 1 единица от ипланов окуевших , обдолбленных (двигающих сиденья и расхлебянивающих окна например ))) это типа юмор был) ) и выкинутых на мороз, перевешивает кучу пятерок от хороших клиентов, а четверки от обычных клиентов вообще не приемлемы, это херь беловоротниковая я об этом.. мне мои оценки показывали, там 55551455551 типа такие пропорции. Причем в ряде случаев вообще хер пойми за что 1 (без комментариев о причинах), молча здрасте здрасте доехали оплата картой кнопка-досвиданья я хер знает че эти псам не так было, когда пьяных грязных ублюдков просто не повез ( в пути поторопился нажать ) тут 1 понятно за что но непонятно где справедливость))
0
Ответить
бгг. так говоришь, будто водители и пассажиры - люди с разных планет
0
Ответить
и было бы понятно если бы гет просто хотел подсократить штат (машин много заказов мало) так подсократят таким образом что в бан уйдут те кто много работает (соответственно и 1 чаще вылавливая время от времени от уйопков), а останутся те кто 1 заказ в неделю возит, где логика то
ну уйдут работяги в убер с яндексом, а останутся те кто в суботу вместо основной работы выходит покататься -че выиграет гет то на этом- по утрам на буднях клиенты вообще будут 100% лапу сосать а вечером субботы также вываливаться куча подрабанов 100 машин на 10 заказов...
п.с в убере с этим пологичней можно выстроить, если например у пакса оценка ниже 3 его мнение можно вообще не учитывать например-там походу в нем самом проблема, и наоборот пакс с твердой 5й от водил необоснованно потому что не с той ноги встал не должен по идее 1цы всем налево-направо раздавать.. в яндексе тоже в этом направлении какието подвижки (в конце паксу или ок оли не ок ставишь с описанием можно причины, если причину написать наблевал в салоне, получил порицание,- оценку 1 от такого пакса думаю ненадо учитывать бы вообще )
2
Ответить
Что вы предлагаете? Кроме жалобы я ничего не вижу.
Я думаю, что люди которые все это затеяли, явно умнее своих работников. Или у нас каждый "дворник" умнее президента и лучше все знает?
Если так делают, значит так надо и у вас всегда есть выбор, или работать или уйти на другую работу. Мы все люди свободные. А таксисты самые свободные и им никто не указ.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery263531?MFID=375061&IID=34818243[/gallery]
0
Ответить
На рынках пиковые всегда приставали к людям КУПИ-КУПИ ,сейчас в организациях ОЦЕНИ-ОЦЕНИ,какого хрена,я что препод?
0
Ответить
zvs55 писал(а)
К тому же, в НН большинство клиентов такого плана : " Водитель нормальный, все ок. Но на 5 надо стараться лучше! (бесплатно отвезти, пивасом угостить)- ну вобщем нормальный водила, держи 4ку. А то могу и единицу, я царь я деньги плачу.


откуда этот бред? где-то читал статью (ссылку искать не буду), там журналист работал в убере пару дней. писал, что большинство ставит пятерки, типа пользуются такси регулярно, зачем человека обижать, если все нормально?
я сам лично ставил единицу всего один раз- когда таксист не приехал (видимо, начал поездку и сразу нажал закончить), с меня списали полтинник, потом вернули. все остальные разы ставил пять, с водителем никогда ни в какие разговоры в дороге не вступал.
если тебе ставят ниже- видимо это просто повод что-то поменять в себе, раз клиенты недовольны, а не исходить желчью. раз банят- значит недовольны много клиентов, не могут же они все сговориться между собой
0
Ответить
Это не бред! А журналисту с годик бы поработать...
0
Ответить
в убере в основном подработчики, видимо.
если человек работает долго и постоянно в такси (с годик как минимум, по твоим словам), он насмотрится всякого и пассажиров начинает ненавидеть.

правильно тут говорят:
судя по некоторым таксистам тут - если водитель не ударил считай повезло...
0
Ответить
Приучают таксистов к клиентоориентированности.
Что бы отодвинуть кресло и приоткрыть окошко можно было совершенно спокойно, не боясь гнева таксиста.
0
Ответить
Дело не в ненависти, а в том, что человек из своего опыта Вам ситуацию описал.
0
Ответить
я не верю, что клиент просто так ставит плохие оценки. видимо, человек что-то делает не так, либо выеживается, либо грубит, либо каким-то образом пытается обмануть (например, затягивая поездку). судя по этому форуму, так делают многие. оттого и плохие оценки получаются
0
Ответить
Хорошо. Вы во всем правы. Таксисты плохие, клиенты хорошие.
0
Ответить
Все хороши! И таксисты и пассажиры. Жаль не всегда. Собственно как и в жизни.
0
Ответить
Вообще юмор плоский в этом баннере. Имеется ввиду таксисту ни кто не прикажет ВЫЙТИ НА РАБОТУ, кроме самой нужды. И в этом есть своя прелесть.
А уж поворачивать тут или там - за это только спасибо пассажиру можно сказать, что подсказал, где лучше повернуть.
0
Ответить
просто поверь иногда ставят без причин. теток которые начинали на тебя бычить и орать вообще без причин не встречал никогда тоже ? (не в такси имею ввиду). ну и вот такая тетка, или пара нарколыг/опоек имеет мнение о водителе важнее твоего, и еще 5 таких же нормальных клиентов как ты. т.е. 5 нормальных = 1 психбольному у гета, это неправильно считаю.
А если повезло и ты попал например сначала на гражданина с собакой 50 кг (и позаботившись о чистоте брюк будущих пассажиров отказал везти, а потм сразу на такуюже компанию вынувшую другана из лужи и пихающего в машину, ты считай забанен и переобучаешься, тем временем нормальные клиенты вечером субботы ездят с подработчиками, а утром будней курят бамбук или ездят везет/убер/яндекс. Это никому невыгодно.
п.с. когда в везете работал сзади полиэтилен кинул на сидухи и срал я на все ваши будущие брюки )) но так нельзя же к клиентам относиться считаю, поэтому не работаю в везете ))) уволили, сцк )))) (это шутка про уволили, никого там неувольняют)
0
Ответить
вкратце с мин. оценкой 4,5 под раздачу попадают в первую очередь те кто возит МНОГО разных пассажиров, и те кто возит мало или сами себя непопадают. Это не выгодно ни водителям, ни компании, ни клиентам. разумней было бы банить ниже 3х например, и кореллировать с количеством вывезенных заказов
1
Ответить
То, что четверку записали в плохие оценки, конечно, косяк Гетта. Потому что все мы помним, что 4 -- это хорошо :о) Именно этим могут руководствоваться клиенты, выставляя такую оценку. Уверен, подавляющее большинство вообще не в курсе, что при оценке ниже 4.5 следуют какие-то санкции. Я вот если бы этот форум не читал, тоже не знал бы, ибо откуда? Теперь просто ничего не ставлю, если на мой взгляд должно быть 4.

Насчет того, что одна единица перевешивает несколько пятерок, логика в принципе есть. Все-таки процент неадекватов среди клиентов не может быть слишком высоким, никто бы тогда не работал в такси, значит, хотя бы часть единиц всяко заслуженно выставлена.

А где там каменты к оценке выставлять, я че-то и не видел даже. Там рисуется шкала из пяти звездочек, просто тыкаешь в нужную и сразу всё, "спасибо за оценку".
0
Ответить
в яндексе комменты и в убере точно есть, в гете я непомню. при наличии комментария хотябы чтото понятно, например "ездил кругами" "в машине воняет" итд. без комментариев 1 это шляпа, сам сталкивался, здрасте-досвиданья с улыбкой короткой дорогой без проблем, херак один оценка. а яше вообще можно в обе стороны коменты писать, например клиент "водитель грубый"=1, водитель "пьяные, обоссался в салоне", и чтож такой 1 учитывать водиле чтоли.
процент неадекватов в этих трех андроидоагрегаторов пока (пока) гдето 1 человек из 15, конченых, и 2-3 из 15 просто дохера требовательных, с пмс, в расстройстве каком нибудь личном, и так далее. От времени суток также зависит, вечером больше бухих, которые непредсказуемые, или душарубахи или из за какой либо фигни (не отномящейся к перевозке, например звонка от жены или типа того) резко меняющиеся, тоже учитывать бы надо
0
Ответить
Тут как-то писали, не помню, про какую контору, что водитель может корректировать оценку пассажиру уже потом, типа, увидел, что пассажир ему низкую оценку поставил, зашел в прогу и тоже клиенту единичку впаял. В таком случае, подозреваю, водитель будет писать в каментах всё что угодно, чтобы клиентская единица не зачлась, как проверишь-то.

Учитывать влияние всяких факторов типа "вечер пятницы" сложновато... Проще границу санкций сдвинуть вниз, 4.5 как-то задрано. Может и сдвинут, когда статистику накопят.
0
Ответить
только накоплением большой статистики, например водитель с большим количеством 2, и 1 тут понятно, от клиентов с большой статистикой, например клиент совершил 10 поездок оценен 4-5, это одно, и клиент который регулярно оценивается 1 это другое. Хотя нельзя исключать что он с утра 5кка как клиент а вечерами 1ца )))
это про убер
а большая статистика из хотябы 100 заказов полюбому будет средний балл в р-не 4х, че всех в бан чтоли (бан = загон в конкурирующие конторы неплохо им помнить) а потом мнения клиентов "гетт конечно хорошо, но машину хрен дождешься утром вообще без шансов, поэтому пользуюсь везетом" )))
0
Ответить
и немало оценок 1 будет такого плана "долго ждал машину" , или 5 "очень быстро приехал", а гет и яша раздают заказы не вот рядом, значит ближе никого нет, и нормальный работник принимает и едет на заказ, делает работу, получает 1 за "долго ждал", по идее должно быть наоборот, они бы хоть какое нибудь уведомление слали типа "к сожалению машин рядом небыло, но ответственный водитель взял ваш заказ издалека чтоб ваше тело доехало, он не виновать что долго ждать, мог бы скинуть просто и все... так и будут скидывать во избежание переобучения и бана
0
Ответить
USA писал(а)
ни кто не прикажет ВЫЙТИ НА РАБОТУ, кроме самой нужды.

Так и на других работах так же. Тебя никто не держит, можешь не работать. Силком никто никого на работу не зовет, сами бегаете ее ищете.
0
Ответить
Какое одностороннее освещение. категоричное. Ну, у тебя иных нет..

Как то уже писал тебе пожелание: не осуждай, и не судим будешь.

С другой стороны, случаи из практики: (уже про пассажиров)

1. Пассажиры, как правило, указывают только дом, и не указывают подьезд, или вывеску.
Потом выходят и начинают выносить мозг:
вы не там стоите, вы специально прячетесь, чтоб время набить!
Почему вы не подьезжали, я вам руками махал, махал..
Почему вы не звоните и не уточняете адрес?
(Ответ, не высказанный: потому что ды, дура/дибил, поленилась/ся уточнить адрес, потому что агрегатор запрещает звонить пассажирам, а поскольку все пассажиры не указывают подьезд, то пусть и звонят, я подъехал по указанному адресу! , на хрена мне оплачивать сотовую связь из своего кармана.. По крайней мере-не при таких тарифах. Потому что я не обязан видеть вас, и , более того, ты забыл на своем лбу написать: это я, умный и внимательный заказчик.. Так что иди ногами сам..)

Итого, пассажир, накрутил ситуацию, и поставил отрицательную оценку.

2. Садятся молодые люди, которые едут по бонусам..
выпимшие и веселые. Тронулись, и они открывают пиво.
водитель им: пиво не пить, если открыли, то допивайте на улице!
Итог: отрицательная оценка.

3. Выехали нормально. после ночного клуба. И вдруг пассажирку начало рвать. Заказывала ее подруга, тоже в машине.
я потребовал оплатить, вместо 850, взял 1000.
итого: отрицательная оценка. На мойке, кстати, за химчистку только одного места взяли 350 р.

4. Выехали, по оптимальному маршруту. И после на маршруте случается авария, все встает колом, пассажирка в истерике: вы специально выбрали долгий маршрут! Ничего платить не буду! Выскакивает и уходит.. Ты стоишь в пробке.. И , плюнув на это дело, молча смотришь, как они уходят.. Мамаша с ребенком..
оценка отрицательная..

5. Желтый свет светофора, и ты подьезжаешь к перекрестку..
Гоньщики и обдолбанные жмут на тапку, и едут на красный а таксист нормальный, он мягко и без рывков останавливается..
(Вроде бы не дрова везет?)
Ты почему встаешь? Они же проехали!
Отрицательная оценка

6. Сидит будующий пассажир дома и решает куда то поехать.. открывает программу и заказывает авто..
То, что место определилось по сотовым вышкам и адрес подачи указан в километре от него, как правило, не видят..(то же самое, из метро)
Итого, водитель стоит и ждет по УКАЗАННОМУ АДРЕСУ..
пассажир ждет по своему.. Таксометр тикает в ожидании..
Потом авто переезжает, на таксометре уже далеко не стартовая сумма..
Или, таксист закрывает поездку и уежзает, а пассажир умный, начинает жаловаться на воровство 50 руб, и ставить отрицательные оценки

Потому что что бы водитель не обьяснял пассажиру, это все будет восприниматься как обман Пассажира. Потому что пассажир типа всегда прав

7. Приехал на адрес жду..
жду..
никто не выходит..
звоню: да да ждите, сейчас..
опять жду..
проходит пол часа итого, звоню каждые 10 минут, да жа щас..
и вдруг после последнего звонка: мы ничего не заказывали!/уже уехали..
посадка, закрытие поездки.. с учетом ожидания сумма не 50 руб списывается, несколько больше..
Оценка отрицательная..

8. Я никогда не пристегиваюсь. Тут рядом!
Или: тут рядом, не надо ребенка пристегивать!
Надо..надо..
тронулись, щелчок.. оборачиваюсь: отстегнула..
Остановка: пристегните пожалуйста..Или оставляйте залог 5000, или выходите..

Оценка отрицательная

Таких случаев очень много.

Я описал реальные случаи! Из моей практики.

Как правило, если поездка прошла нормально, клиенты НЕ СТАВЯТ оценки. Не ставят 7/10 . Забывают.
Но вот если был хоть какой то негатив, то ставят обязательно

У меня из 300 поездок только 50 оценок, к примеру.. и как минимум, пять из них отрицательные. И мне насрать на них и на их поставивших.

И половина средние. Это нормально.
Остальные отлично. Это тоже нормально.

т.е. Итоговая оценка она очень не обьективная.

К примеру, если в Убере оценку надо ставить обязательно, то она, оценка итоговая= 4, 87

Если в гете не обязательная, то она = 4,4. И блок.
1
Ответить