Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Выбор мотора при покупке нового Соренто дизель или бензин

Знакомый выбирает сейчас новый Соренто Прайм,никак не может определиться с мотором дизель или бензин.На цену выбор мотора не влияет.Спросил моего совета,а что то и подсказать не могу.На тесте машины только с дизелями везде.Самого его тест драйв устроил,сейчас владеет Хонда ЦРВ.
0
Ответить
Дизель конечно, пусть ставит рацию и с ее помощью заправляется по 29
3
Ответить
Если новый то думаю можно дизель. Есть большой шанс то что сэкономил оставить себе, а ремонт переложить на будущего владельца.
2
Ответить
Дизель 2.2.
У самого такой мотор, доволен.
2
Ответить
сравниваю, что лучше кореец или немец, пришел к выводу, что корейцев надо брать на дизеле, хотя бы едут, а на бензине - бензин тратят, а едут посредственно.
0
Ответить
если долго ездить то бензин
если гарантию откатать и продать то дизель
1
Ответить
И продать тому, у кого нет интернета.
2
Ответить
Дизель конечно.
1
Ответить
А многие и не читают и не заморачиваются. То что дизель потребляет меньше топлива полностью застилает им глаза, а про возможные проблемы надеются что обойдется.
БУ дизель на вторичке даже вроде часто дороже бензинового атмосферного мотора идет.
3
Ответить
хочу сорика себе взять, но я хочу года 5-7 (в деревню и по лесам) и желательно бензин 3,3 литра.
Новый сорик он ведь не рамный, если я не ошибаюсь?
А как утром дизель заводится, когда за окном -25? (если не брать в учет автозапуски, вебасты и ночные прогревы). Ну и вообще, за какое время он прогревается на холостых до теплого салона?
1
Ответить
дизель. если не ушатает в ноль куплю через три года
1
Ответить
по моему мнению на нашем дизтопливе хорошо работают только автомобиль КАМАЗ и ряд тракторов с двигателями, разработанными в СССР
0
Ответить
дизель
но солярку не с тепловозов и тракторов лить
и за турбиной смотреть
0
Ответить
Да ладно.... нормальное у нас диз.топливо, ни у кого из знакомых с дизелями ( включая себя...) на немцах и японцах проблем нет.
0
Ответить
Просветите: и какие возможные проблемы у дизеля есть? Особенно по сравнению с "беспроблемными" бензинками...
1
Ответить
если вокруг дома ездить то конечно не будет
2
Ответить
с топливной аппаратурой в первую очередь
0
Ответить
На прайме современный дизель, он достаточно неприхотлив к качеству дизельного топлива, и он гораздо экономичнее бензинового V6, плюс экономия на транспортном налоге.
А Ваш приятель уже был в автосалоне? Если был, то в каком? На Новикова-Прибоя можно подобрать новый Прайм на хороших условиях. Могу помочь разрешить эту дилемму. Один из местных уже преобретал на Н-П Прайм и наверняка отметится в этой теме )
1
Ответить
ну это на топливе за 25р.
0
Ответить
дак вон чел пишет от бензина беха (бензиновая) тоже чуть не сдохла у кого-то там
0
Ответить
так беха ж
0
Ответить
Я что то на заправках не видел такого..
У нас что, отдельные заправки для камазов и тракторов?
0
Ответить
Если комерцией не заниматься, и по 600 ткм не наматывать -тоже.
0
Ответить
Проблем у них нет. Бред это. Тойота давно дизеля на рф поставляет, еще и рав4 пошли дизельные. Катаются и не парят.
Тут просто ПЭ намотал 600ткм и теперь поет что дизель это плохо, кто тут в принципе на личной машине рубеж 250-300 перешагивал?
Экономично или нет, спорно, я обслуживаю машину чаще регламента, и бензин также обслуживал. Даже бензин чаще-через5ткм, дизель через 7,5ткм.
1
Ответить