Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ашан вне законов РФ

100
476
nnovgorod.flamp.ru/f...62/otzyv-2578344

У нас с мужем случилась пренеприятнейшая и унизительная для нас ситуация в гипермаркете Ашан по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1. Оплатив покупки на кассе, мы направились домой. Но нас на выходе остановил охранник и попросил пройти куда-то. Мы спросили, что случилось и по какой причине мы должны куда-то идти с этим человеком. Куда нас ведут и почему, нам не сказали. Мы всё же сделали одолжение и прошли в некое помещение. Нас попросили подождать там. Заметив, что стол и стулья были прикреплены к полу, мы поняли, что это комната досмотра. С нами остался охранник (на вид ок. 20 лет). Мы ему задаём вопрос, сколько нам ждать и что случилось. Он нам в грубой форме отвечает: Ждите и всё! Несколько минут спустя к нам приходит Панюков Евгений (23 года) и, с трудом сформулировав свой вопрос, интересуется, все ли товары мы оплатили на кассе. Муж сказал, что да. Затем мы проверили наши покупки и кассовый чек. До этого мы сделали покупки в другом магазине. Мы провели и этот пакет. С пакетами всё оказалось в порядке - никаких неоплаченных или украденных товаров. Мой муж согласился выложить вещи из карманов. Я - нет, т.к. обыскивать меня имеет право только сотрудник полиции. Евгений ушёл. Мы опять остались с тем же охранником. Опять никакой информации, сколько нам сидеть и чего ждать, нет. Пока сидели, у охранника по рации спрашивают, всё ли у него там в порядке? :) Через пару минут ему по рации сообщают, что нас можно отпустить. Пока мы там торчали, у нас растаяло мороженое и мы были вынуждены его вернуть. Агапова Александра, которая приняла товар и сделала возврат средств, не вернула нам чеки. Всё, что мы от неё получили, это ксерокопия обоих чеков - основного и на возврат мороженого. По нашему требованию она сделала одолжение и поставила печати: сначала просто слово "копия", затем печать "Ашан" Московская область (гипермаркет находится в Нижегородской области).
Настоятельно рекомендую обучить сотрудников психологическим основам взаимодействия с клиентами в деликатных и конфликтных ситуациях, грамотному информированию клиентов, общечеловеческой вежливости и грамотности в документах. Для грамотной работы в таких ситуациях нужно привлекать более опытный персонал. В настоящий момент посещение гипермаркета не планируем, несмотря на постоянные покупки там в течение трех лет проживания в Нижнем Новгороде. Теперь у нас в приоритете Пятёрочка и Перекрёсток.

ПС. Что самое интересное в этой истории - мы написали жалобу через российский сайт Ашан, а также на почту директора ТЦ Седьмое небо с просьбой прокомментировать, что это за помещение, кто туда имеет доступ, для чего оно предназначено, т.к. готовим заявление в полицию. Директор это переадресовал службе безопасности Седьмого Неба, они мне ответили. Ашан - нет. Когда пишешь через сайт Ашан, там даже нет поля для телефона, только для почты. Горячая линия Ашана вообще ни о чём, они сразу тебя отправляют к директору гипермаркета, нет общероссийской службы контроля и раздачи пендюлей, в случае чего. Завтра у меня свободный день, буду писать на европейский сайт.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
Кошмар просто ... Я тоже считаю что вы не должны оставлять Это просто так . Не Дай Бог оказаться в такой ситуации. Честно я искренне вам сочувствую, потому что я прекрасно понимаю что вы ощущали в тот момент. Я тоже сталкивалась с таким ( у меня метал который внутри меня ,пикал )Видели бы вы лицо того охранника ,который стоял улыбался и говорил Покажите если у вас это есть ..
0
Ответить
аноним
Отвечает (((()))))----((())))))
Ужас какой... бедное мороженое, первый раз читаю о таком беспределе со стороны Ашана. Я помню тот летний день когда у меня пол мороженного упало, я почти плакал. Срочно петицию на charge.org .
0
Ответить
аноним
Отвечает PIBO
Doncella писал(а)
Теперь у нас в приоритете Пятёрочка и Перекрёсток.

чем вы думаете они лучше ашана, там охранники атестованные?

Вспомнился случай в гипермаркете "Карусель", там вообще мужчину охранники избили, найду эту тему
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Странно, что первый раз читаете о подомном. На этом форуме уже писали о таких незаконных препровождениях после касс Ашана в комнаты без окон и дверей. Дело-то не в мороженке. Включите иронию на 100%, жалко Вас читать, не тянете на гуру скепсиса.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
Я обычно магазины не по охранникам выбираю. Да, наверное, это тоже важно. Раньше как-то не думала об этом.
У меня в прошлом году был форс-мажор в Магните, и некорректное поведение охранника по отношению ко мне как потребителю и гражданину, плюс несоответствие цены. Очень оперативно (в тот же вечер) по телефону горячей линии оставила заявку-жалобу. Мне директор позвонила, извинилась за всё, перевела деньги на телефон (разница в цене товара), перезвонила, чтобы узнать, дошли ли деньги, охранника в сад отправили после этого случая.
Тем заметна в сравнении разница, как работает с клиентами в конфликтных ситуациях Ашан. По телефону горячей линии никаких заявлений-жалоб они принимать даже не собираются, центральный офис работает только с юридическими лицами. Если до них дозвонишься, тебя всё равно отправят на директора магазина или замдиректора (с которым мы тот же вечер и пообщались по телефону, тоже ни о чём). Замкнутый круг. Полная клиентонеориентированность. Я была бы гораздо белее и пушистее, если бы со мной общались как с человеком, а не как с вором (коим я не являюсь и никогда не являлась). И в конце - можете идти! Ни извините за беспокойство, ничего.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
Надо было нах послать этих охранников, они у Ашана бедолаги какие-то. Просто воспользовались вашей вежливостью. Правильно написали: без полиции они никто и ни в каких комнатах Вас удерживать не имеют права.
1
Ответить
аноним
Отвечает Савелий Кузьмич
ИМХО, ничего страшного не случилось, да неприятно, да потеря времени, сам был в вашей ситуации в магазине "ОБИ", ребенок тогда взял в руки какой-то флакончик, и положил в другое место, так же отвели в комнату, мы показали карманы, жена сумку, они посмотрели по камерам что ребёнок взял и положил, нас отпустили, претензий нет, это их работа, вам же руки не заламывали, попросили пройти, вы "сделали одолжение", как вы пишите, и прошли в комнату досмотра
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Спасибо! Никогда не была в такой ситуации, сейчас почитала опыт других людей. Со стороны, правда, сложно проникнуться. Но, поверьте, меня трясёт до сих пор. В ту ночь я смога уснуть только на пару часов, с семи до девяти утра. А потом рабочий день... Ну с нами у охранников улыбаться не получается почему-то. Мы сами кого хочешь съедим. Только наше поведение - это реакция на необоснованное хамство в нашу сторону.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
охранники имеют право попросить дождаться полицию, не применяя силы конечно, интересно вы бы что сделали, раскидали всех охранников по залу, и убежали, или если не чувствуете за собой вину, спокойно дождались бы сотрудников полиции?
2
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
наблюдал с год назад как несколько охранников пытались удержать женщину, до приезда полиции, она пыталась выйти за пределы торгового центра, охранники её руками не трогали, но дорогу преграждали, она их отталкивала, как думаете, ей было что скрывать?
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Да - неприятно. Потеря времени - 15 мин., не страшно. Дело немного в другом. Всё сделано очень хитро: тебе не сообщают, зачем и куда тебя просят пройти. Честно сказать, я сначала вообще не поняла, что от нас надо. Может, как понятых хотят пригласить. Просто если ты никогда ничего не проносишь мимо кассы, то у тебя и нет опыта адекватного реагирования на охранников. В той комнате две части: предбанник (там ничего нет) и ещё комнатка с отдельной дверью. Там есть стол и стулья, всё прикручено к полу с помощью специальных металлических крепежей, над дверью висит камера. Так вот охранник в эту комнатку не заходил, остался в предбаннике, на камере его не видно. Только мы и сотрудник Ашана.
Да, мы, конечно, сглупили, растерялись и пошли. Хорошо, что это рядом с домом случилось, а не в другом городе, например. Для себя сделали выводы. Благодаря интернету можем рассказать о своём случае. Негативный опыт - тоже опыт. Надеемся, эта информация кому-нибудь поможет не попасть в подобную ситуацию в будущем.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
со стороны согласен, выглядит унизительно, когда тебя охранники уводят от касс, но это их работа, сейчас бы как вы поступили?
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Для этого и существуют камеры наблюдения. Мы со стороны, не зная человека, его биографию, профессию, психологические характеристики не может 100% угадать, ворует он или нет. В ситуации стресса люди могут вести себя очень по-разному, в том числе и агрессивно. К сожалению (или - к счастью), такое поведение ещё ни о чём не говорит.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
так они камеры посмотрели. по рации передали, всё нормально, вот что не извинились, это да, видимо не посчитали нужным, пусть это останеться на их совести
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Никуда бы не пошла, если бы мне чётко не объяснили, что от меня хотят. А даже если бы и объяснили, всё равно бы не пошла. :)))
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
аноним
Отвечает Кот-
Кстати, мне это не кажется прям унизительным. Для меня был унизителен тон общения, который охранник и работник Ашана позволили себе в той комнате досмотра. Не знаю почему, но они были уверены, что задержали опасных рецидивистов. И отсутствие извинений за незаконный обыск.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
Я тогда не поняла хронологию событий. Т.е. по рации передали, что всё нормально, но ей всё равно не давали пройти?
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
когда меня останавливает гаишник, и просит дыхнуть ему в лицо, я дышу, хотя и не обязан, лучше потеряю 20-30 секунд, чем идти на пост и дышать в трубку
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Спасибо! Предупреждён - вооружён! :)))
Только здесь есть такая штука. Эти случаи произошли в Москве и Сочи. А мы сейчас обсуждаем ситуацию в Нижнем Новгороде, в ТЦ Седьмое Небо. Т.е. грубо говоря - это случилось здесь, под боком и это имеет больший психологический эффект. Вот если вы мне расскажете про Пятёрочку или Перекрёсток на Мещере, то это будет другой разговор.
0
Ответить
аноним
Отвечает Doncella
я уже про вашу ситуацию пишу, если про ту женщину, не знаю чем там закончилось всё, когда выходил из ТЦ навстречу сотрудки полиции шли, видимо по её душу
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
про автозавод ещё есть в интернете
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
у меня вот ребёнка 13 летнего не пускал охранник ашана одного в магазин, я кстати в магазине был. ребёнок после школы пришел туда, он позвонил пожаловался, я сказал дай трубку охраннику, ребёнок сказал через другой вход уже прошёл, год назад это было
0
Ответить
аноним
Отвечает Кот-
Меня эти охранники мягко говоря задолбали.
Несколько раз после покупки на 10 тыс руб,а то и больше,пытались проверить чеки и 100500 пакетов. Потом по-мелочи. При чем один и тот же упырь(сорри,но язык не поворачивается назвать его охранником,они там все какие-то...эээ).
Последнее время я их посылаю открытым текстом. Совсем оборзели. От скуки что ли. Ладно,если бы я как-то "плачевно" выглядела,вызывала подозрения,но блин...
2
Ответить
аноним
Отвечает *Kristina*