Суд встал на сторону владельца доработанного Toyota Land Cruiser
Может есть какие-то закрытые базы, где есть более старые машины?
Но вот на те, что производились у нас такая бумажка была photo.qip.ru/photo/leshy56/96722751/xlarge/133755824.jpg , но срок действия истек. По онлайн базе (не знаю насколько она полная или верная конечно) на машину ничего нет.
Собственно, ссылка: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=464241-6
То что написано у вас на дверке - это рекомендации завода производителя. Это рекомендации а не обязаловка. Типа авто расчитан на это, если вы ставите 35 тапки вместо 27 стоковых - прощай гарантия на мосты, раздатки и прочее.
Либо я не прав и закидайте меня тапками :)
А с законом я согласен, нефиг ездить зимой на лете и наоборот.
jushi писал(а)
Так что, господа, владельцы подготовленных джипов с незарегистрированными изменениями, готовьтесь раскошеливаться!
Да мне пофиг, моя авто официально в Россию не поставлялась, и ОТТС на нее нету. И че там ставил и рекомендовал завод производитель не известно.
а вообще эта тема с оформлением силовиков, резины, шноркелей и т.д. в воздухе витает лет 5-7 уже, наверное, и ниче, живем же пока.
С выдранными шипами и живым протектором можно ездить летом.
Но по факту резина зимняя. И штраф ради штрафа.
Green_maik писал(а)По мнению гайцев это не рекомендация, а указание с каким размером колес был сертифицирован автомобиль. Если устанавливаются другие клеса, то типа надо проводить экспертизу безопасности такого изменения и вносить это изменение в СРТС.
Это рекомендации а не обязаловка. Типа авто расчитан на это, если вы ставите 35 тапки вместо 27 стоковых - прощай гарантия на мосты, ...