Подскажите по пользованию Уазом. Не смог влезьть в пригорок.
ЗЫ: на стоковой резине лучше бы вообще в одиночку судьбу не испытывать, баловство всё это.
В прошлом году ,когда наступила зима,я поставил хорошую зимнюю шипованную резину...А потом вдруг резко всё растаяло..поехал в поля...признатся даже не ождал,что даже на шиповке и вроде хорошей с направленным протектором резине...Патриот с полным приводом,на раскисшей грунтовке,как корова на льду...тяжёлый,неуправляемый сарай.....Какая уж тут стоковая..
------------------------
Автору вопроса:
1. Если будете съезжать с асфальта, то по-любому придёте вскорости к тому, о чём говорит Антон Поляков - к лебёдке. Но чтобы не каждые полчаса её разматывать, всё равно обуетесь в приличную МТ.
2. В поле лебёдка используется с якорем. Я лично предпочитаю т.н. грузинский и уже потерял счёт случаям, когда он выручал и меня, и моих друзей, и людей незнакомых. Лебёдочный трос у меня 27м. плюс удлинитель троса до бесконечности. Мне хватает 15-ти.
3. Короче: либо Вы навсегда в классе "полироль" и тогда не заезжайте далеко от асфальта, либо готовьтесь подготавливаться (пардон за тавтологию) :))
поле и затяжную горку совсем не преодолеть
у меня что то потекло, у меня что то сломалось и так далее. это как звонить незнакомому человеку и спрашивать где я нахожусь)))
genaika писал(а)
На стоковой резине на Патриоте ездят только дилетанты..
спорное утверждение. если без сильных говен то и на штатке нормально ездится