Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Почему не рекомендуется выкручивать колеса вбок и блокировать руль, паркуясь у бордюра

81
708
Нижегородец поделился неприятной историей - во время ремонта дороги его автомобиль переместили при помощи эвакуатора, испортив при этом колесо.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/parkuyte...dorogi/50090913/

потому что в нашем городе вы не можете быть уверены, что ваша запаркованная по правилам машина не будет эвакуирована и переставлена в другое место. Именно это приключилось со мной вчера на верхневолжской, когда мой авто якобы помешал дорожным работникам. Как результат их действий - порвано колесо, прижатое к бордюру. Видимо, авто каким то образом шевелили и ободрали корд. Доказать их вину невозможно, отвечать за это никто не будет.
С одной стороны, если авто мешает его нужно убирать, с другой делать это нужно бережно и нежно, но всем плевать. Берегите себя и своё имущество, вокруг полно коварства. Паркуйтесь с поправкой на идиотов.
0
Ответить
это в самом начале ВВ набережной? там же видно что работы идут-зачем парковатся там?
5
Ответить
Узнаю школу ПЭ - почему, зачем, нахуа...
5
Ответить
вполне логичный вопрос-там все перерыто-стоят сетчатые ограждения-поэтому и...накуя?
4
Ответить
Я не понял - диск пошкрабали или покрышку?
0
Ответить
еще пишут что если парковать колеса прямо гур меньше ломаться будет.
1
Ответить
Алтарь писал(а)
порвано колесо, прижатое к бордюру
0
Ответить
Справедливо для морозов и тех, у кого именно ГУР или ЭГУР, а не ЭУР.
3
Ответить
а как можно не блокировать руль?
ключ в замке оставлять?
0
Ответить
Скорее имелось ввиду не выкручивать до упора...
1
Ответить
метров 100 дальше тиффани, там ничего не было
а что асфальт содран, так весь центр такой
0
Ответить
гур чей на старых-гнилых корытах только
4
Ответить
например, у меня на фокусе руль изначально не блокирется при отсутствии ключа, нужно его (руль) поставить строго прямо и пошевелить, либо довернуть до определенного положения и пошевелить. Так что без блокировки колёса можно повернуть в определенных пределах
1
Ответить
значит диск
0
Ответить
Алтарь писал(а)
Видимо, авто каким то образом шевелили и ободрали корд
0
Ответить
значит точно диск
0
Ответить
причем гимнастический
0
Ответить
А какая связь повернутых колес и выходом из строя ГУРа?
0
Ответить
дело в жопорукости эвакуаторщика или в умышленном вредительстве. С прямыми колесами столько же шансов об драный бордюр шаркнуться
2
Ответить
alexell писал(а)
дело в ... умышленном вредительстве ...

Хорошая версия. Может рабочим авто помешал, а эвакуаторщики помогли проучить?
0
Ответить
им лишняя работа. Мол мы тут асфальт делаем, а еще машины переставлять надо. Но, это всего лишь мысли...
0
Ответить
Просто там несколько точек фиксации, при вытащенном ключе и повороте руля заблокируется на ближайшей.
3
Ответить
Здесь ещё связь мороза или просто достаточно холодной погоды.

Жижа гуще, когда вывернуты колёса, то вся эта жижа направляется только на одно плечо, под повышенным относительно прогретого состояния давлением. Соответственно, одно плечо испытывает повышенные нагрузки, а далеко не редкость то, что сальники начинают после такого течь, а то и вообще их выбивает.
0
Ответить
Ага, компакт )
0
Ответить
Я конечно не силен в рейках ГУР, но кажется там торсионный распределитель давления, который направляет давление жижи в лово или вправо (грубо), когда нет усилия на руль (т.е. его никто не крутит), то распределитель закрыт и все давление сбрасывается через редукционный клапан. Т.е. вывернуты колеса или нет абсолютно похер, все давление сбрасывается куда надо.
З.Ы. Не поленился

З.Ы.Ы. Учитесь, Ёпта
1
Ответить