Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Все на Марс! Илон Маск - Циолковский и Королев в одном флаконе

Глава космической компании SpaceX Илон Маск заявил о намерении за несколько десятилетий отправить на Марс около 1 млн людей, которые построят там «самоподдерживающийся» город

По его словам, путешествие будет занимать два года, а билет стоить около 100 тыс. долларов – как люксовый автомобиль или недорогой американский дом, передает РИА «Новости».

«Мы хотим сделать Марс реальностью и сделать это в нашей жизни», – сказал Маск участникам Международной астронавтической конференции (International Astronautical Congress), которая проходит в Мексике…

По его замечанию, люди должны стать «межпланетным видом», поскольку, не исключено, что в будущем Земля может пережить катастрофу, после которой существование на ней будет невозможно.

По планам компании, пилотируемые полеты на Марс станут возможны уже в предстоящие десять лет.

«У нас может не получиться, но мы будем стараться», – пообещал глава SpaceX.

Он подтвердил планы, согласно которым создаваемый сегодня для посадки на Марс корабль Dragon 2 будет запущен через «пару» лет. Следующий полет марсианского Dragon намечен на 2020 год.

Из всех планет Солнечной системы именно Марс, по оценке SpaceX, наиболее подходит для колонизации землянами. Прежде всего, он ближе всего к Земле, но главное, «раньше был очень похож на Землю», на нем могли быть жидкие океаны, достаточно солнечного света и состав атмосферы, потенциально позволяющий выращивать растения.

Маск предполагает не просто экспедиционные полеты на Огненную планету, а постоянное проживание там людей в «самоподдерживающемся» городе.

Уже сегодня, рассказал предприниматель, его компания работает над созданием космического корабля, в котором на Красную планету одновременно смогут отправиться около 100 пассажиров и примерно 450 тонн груза. В будущем для удешевления полетов число пассажиров может достигнуть 200.

«Вы не можете построить самоподдерживающуюся колонию, если билет стоит 10 миллиардов долларов, но если это будет стоить приблизительно как и средний дом в США, около 200 тысяч долларов… тогда все, кто хотел этого и копил на это, смогут себе позволить полететь на Марс и жить и работать там», – сказал Маск.

Он рассчитывает, что в предстоящие 40-100 лет на таких кораблях на Марс будут доставлены более 1 миллиона человек.

Маск пообещал, что в будущем полеты подешевеют примерно до 100 тыс. долларов.

Для достижения своей цели компания разрабатывает целый ряд технологий, в том числе возможность дозаправки на орбите, многоразового использования космических кораблей и возобновляемого на Марсе топлива.

Для доставки космического корабля на орбиту компания разрабатывает «марсианскую ракету», которая будет больше Saturn V, при этом ее тяга и другие параметры будут в несколько раз выше.

Первая ступень ракеты, как и ракета-носитель Falcon 9, будет возвращаться на космодром на Земле после вывода корабля на промежуточную орбиту. Затем ступень будет загружаться дополнительным топливным баком, «догонять» корабль на орбите и осуществлять его дозаправку. И уже после этого корабль будет отправляться в двухлетний полет на Марс.

Несмотря на уверенность в успехе своего проекта, бизнесмен, который выступает главным дизайнером в своей компании, признался, что вряд ли будет «первым человекам на Марсе». Он объяснил, что хочет «видеть, как растут (его) дети».

Финансировать амбициозный проект компания намерена за счет коммерческих полетов и контракта с НАСА. Маск также сообщил, что планирует инвестировать в программу освоения Марса все свои сбережения, и не исключил, что будет собирать пожертвования.

«Это возможно, это реальность!» – заверил потенциальных инвесторов Маск.
полностью здесь www.vz.ru/news/2016/9/28/834988.html

Что скажете?
1
Ответить
Жители Земли, стесненные жилищным
кризисом, бросятся на Марс.
Столица автоматически переходит на Марс.
Марс переименовывается в Нью-Земля...
Первый шахматный турнир между командами
Марса и Большой Медведицы
закончится убедительной победой
марсюкинцев. Ура, товарищи!
2
Ответить
Как говорится,параллель напрашивалась...
0
Ответить
Маск - это Растолковский и Распиловский в одном флаконе. И еще немножечко Кашпировский - уж слишком многих загипнотизоровал, причем значительную часть - по телевизору...
6
Ответить
Остапа понесло (с)
2
Ответить
Растолковский призывается в тему.
3
Ответить
Меня всегда удивляли такие заявления, про колонизацию планет и пр, похожие на шапкозакидательства. А вот, не хотят они, для начала, миллионов желающих в Антарктиду переселить, потренироваться, такскзть. С доставкой, разумеется, на этой самой ракете.
1
Ответить
Батут пусть сначала починит, пелот.
3
Ответить
гиперлуп не планируют еще туда запустить?))) спонсор проекта "ОАО РЖД"
0
Ответить
Эх, а я бы полетел..
1
Ответить
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.
Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.

Циолковского понесло?
0
Ответить
На Марсе не интересно... Там загаживать нечего
1
Ответить
Болтает только. Внимание привлекает и бабки качает. Будет как с ё-мобилем. Только айфоны делать и могут, а до Марса им на батуте прыгать пока.
3
Ответить
Я бы на месте Маска, начал уже предоплату собирать на первые марсианские чартеры...

Немного, тыщ по 50 -это за эконом класс и по 100 за бизнес...
купоны там всякие, групповые скидки.. акции,типа школьники и студенты в летний период...
0
Ответить
В ближайшие 50 лет - утопия.
0
Ответить
Гагарин полетел в космос в 1961 году.
Интересно, что говорили о полете человека в космос за 50 лет до его полета?
Скорее всего, что "в ближайшие 50 лет - это утопия" ...
2
Ответить
50 лет назад цветной телевизор со ста каналами на кухне был утопией.
3
Ответить
Дык и я бы полетел.
Вот только не с помощью Маска.
Ссыкотно чота...
1
Ответить
А термоядерный реактор и 50 лет назад был утопией, и сейчас утопия... да и через 50 лет наверно утопией будет.
0
Ответить
Циолковский к датам и суммам не привязывался в отличие от - так что нет, его не понесло
0
Ответить
А коммунизм?
0
Ответить
А почему "огненная планета" -то? Первый раз слышу, чтобы Марс так называли...
0
Ответить
у меня сын мечтает :) надеется, что полетит.
0
Ответить
Так Маск его хочет ядреной бомбой бомбить. Интересно до туризма или после или вместо? geektimes.ru/post/263450/

Несколько недель назад СЕО SpaceX Илон Маск рассказал в одном из популярных шоу США о своей идее изменить климат Марса, взорвав на Красной Планете сразу несколько ядерных зарядов. По его мнению, это наиболее быстрый способ начать терраформирование нашего соседа. Сейчас Маск немного подробнее рассказал о своей идее. Как оказалось, он не имеет в виду необходимость бомбардировки поверхности Марса, смысл идеи в осуществлении периодических ядерных взрывов над Марсианскими полюсами. Период между взрывами при этом составляет 2-3 секунды.

Идея в том, чтобы создать два небольших пульсирующих <<солнца>> над полярными шапками Марса. При этом взрывы должны происходить над поверхностью Марса, а не на самой поверхности. Эти искусственные светила нагреют планету и превратят замерзшую углекислоту в газ. Соответственно, уже СО2 будет в дальнейшем сохранять тепло планеты, создавая парниковый эффект. И чем больше углекислоты будет в атмосфере Марса, тем более теплой будет планета. Интересно, что когда Маска спросили, насколько сложно будет реализовать этот план, от ответил, что это <<абсолютно не проблема>>.
0
Ответить
Ха-ха! Уже некоторые фельетоны пишуть! :)
"Ангар едва был освещён, - над столом, заваленном чертежами и книгами, горела светодиодная лампочка в энергосберегающем конусе. В глубине сарая возвышались до потолка леса. Здесь же пылал горн, раздуваемый рабочим. Сквозь балки лесов поблёскивала карбоновая, с частой клёпкой, поверхность сосискообразного тела. Сквозь раскрытые половинки ворот были видны багровые полосы заката и клубы туч, поднявшихся с моря.

Рабочий, размешивающий в ведерке карбон, проговорил вполголоса:

- К вам, Илон Рив.

Из-за лесов появился среднего роста, крепко сложённый человек. Короткие, стриженные, волосы его были каштановые. Лицо - немолодое, небритое, с красивым, маленьким ртом, с пристальными, светлыми, казалось, летящими впереди лица немигающими глазками. Он был в изысканной, чистой, раскрытой на груди, рубахе, в отглаженных штанах, перетянутых ремнём из крокодиловой кожи. В руке он держал запачканный, старенький планшет.

- Вы по объявлению? Хотите лететь? - спросил он глуховатым голосом, и указал Скайльсу на стул под конусом лампочки, сел напротив у стола, швырнул чертёж и стал набивать трубку. Это и был инженер, И.Р. Маск.

Опустив глаза, он включил никотиновый вапоризатор, - неонка осветила снизу его крепкое лицо, две морщины у рта, - горькие складки, широкий вырез ноздрей, длинные, тёмные ресницы. Скайльс остался доволен осмотром. Он объяснил, что лететь не собирается, но что прочёл объявление в интернете и считает долгом познакомить своих читателей со столь чрезвычайным и сенсационным проектом междупланетного сообщения. Маск слушал, не отрывая от него немигающих, светлых глаз.

- Жалко, что вы не хотите со мной лететь, жалко, - он качнул головой, - люди шарахаются от меня, как от бешеного. Через восемь лет я покидаю землю, и до сих пор не могу найти спутников. - Он опять зажёг спичку, пустил клуб дыма. - Какие вам нужны данные?

- Наиболее выпуклые черты вашей биографии.

- Это никому не нужно, - сказал Маск, - ничего замечательного. Учился в школе, был неоднократно бит одноклассниками, с двенадцати лет сам зарабатываю. Молодость, годы учения, непонимание людей, работа, миллионы заработанные на акциях, за сорок пять лет - ни одной черты, любопытной для ваших читателей, ничего замечательного, кроме... - Маск вытянул нижнюю губу, вдруг насупился, резко обозначились морщины у рта. - Ну, так - вот... Над этой машиной, - он ткнул трубкой в сторону лесов, - работаю давно. Постройку начал год тому назад. Всё?

- Во сколько, приблизительно, месяцев вы думаете покрыть расстояние между землёй и Марсом? - спросил Скайльс, глядя на кончик карандаша.

- За восемьдесят, или восемьдесят пять дней, я думаю, не больше.

Скайльс сказал на это, - ага, - затем покраснел, зашевелились желваки у него на скулах: - я бы очень был вам признателен, - проговорил он с вкрадчивой вежливостью, - если бы у вас было доверие ко мне и серьёзное отношение к нашему интервью.

Маск положил локти на стол, закутался дымом, сквозь табачный дым блеснули его глаза:

- Через восемь лет Марс приблизится к земле на сорок миллионов километров, - сказал он, - это расстояние я должен пролететь. Из чего оно складывается? Первое, - высота земной атмосферы - 75 километров. Второе, - расстояние между планетами в безвоздушном пространстве - 40 миллионов километров. Третье, - высота атмосферы Марса - 65 километров. Для моего полёта важны только эти 135 километров воздуха.

Он поднялся, засунул руки в карманы штанов, голова его тонула в тени, в дыму, - освещены были только раскрытая грудь и волосатые руки с закатанными по локоть рукавами:

- С подъёмом и спуском это займёт полтора часа. Час я кладу на то, чтобы выйти из притяжения земли. Далее, в безвоздушном пространстве я могу лететь с любою скоростью. Но есть две опасности: от чрезмерного ускорения могут лопнуть кровесосные сосуды, и второе - если я с огромной быстротой влечу в атмосферу Марса, то удар в воздух будет подобен тому, как будто я вонзился в песок. Мгновенно аппарат и всё, что в нём - превратятся в газ.

Маск вынул руку из кармана, положил её, ладонью вверх, на стол, под лампочкой, и сжал пальцы в кулак:

- Итак, чтобы не расплавиться, вонзаясь в атмосферу Марса, мне придётся сильно затормозить скорость. Поэтому, я кладу на весь перелёт в безвоздушном пространстве - восемьдесят дней. К две тысячи тридцать пятому году путешествие на Марс будет не более сложно, чем перелёт из Москвы в Берлин. Я намерен отправить на Марс миллион человек, чтобы построить там новый, совершенный мир.

Маск отошёл от стола и повернул включатель. Под потолком зашипели, зажглись светодиодные фонари. Скайльс увидел на досчатых стенах - чертежи, диаграммы, карты. Полки с оптическими и измерительными инструментами. Скафандры, горки консервов, меховую одежду. Телескоп на лесенке в углу ангара.

Маск и Скайльс подошли к лесам, которые окружали металлическую сосиску. На глаз Скайльс определил, что сосискообразный аппарат был не менее стодвадцати метров высоты и двенадцати метров в поперечнике. Внутри, по словам Маска, были расположены рестораны, спортивные площадки, отделение банка, биржа и всё, что требуется для путешествия. Нижняя часть сосиски оканчивалась сорока двумя соплами. Таков был внешний вид междупланетного дирижабля.

Постукивая карандашом по клёпаной обшивке сосиски, Маск стал объяснять подробности. Аппарат был построен из углеродного волокна, внутри хорошо укреплён наночастицами и лёгкими фермами. Механизм движения помещался в сорока двух двигателях, питаемых метаном - чрезвычайно эффективным топливом, вырабатываемым, к примеру, коровами. Весь аппарат был многоразовый, что позволяло сильно удешевить стоимость перелёта. Если первые билеты Маск предполагал продавать за два миллиарда долларов, то последние - всего за сто тысяч.

- На какие средства построен аппарат? - спросил Скайльс.

- Материалы, технологии, двигатели дало НАСА. Частью на это пошли мои сбережения. Ну как, не хотите ли купить билет?
- Я предлагаю вам десять долларов за строчку путевых впечатлений. Аванс - шесть фельетонов по двести строк, чек можете учесть в "Дойче Банк". Согласны?
Маск облизнулся, кивнул головой.
- Согласен. Но жаль, жаль, что вы не хотите купить у меня билет..."
dr-piliulkin.livejournal.com/799140.html
1
Ответить