а как насчет того что сцепление выжимать не надо? и ты можешь включить передок в грязи или песке за секунду даже не теряя сцепления?;)
вобщем, мне показалось - меньше движений = удобней. (я не хочу обсуждать что новая раздатка ниже и т.д.)))))
ivan1981 писал(а)
ну я вообще могу ездить не выжимая его, но это не означает что так надо делать всегда))) ...
Да не нужно вообще никогда выжимать сцепление чтобы включить на любой скорости передний мост на Уазе с рычажной КПП ....вообще нет в этом необходимости...,так как пары обоих мостов работают синхронно..включение моста происходит всегда бесшумно и безболезненно для машины.....на любой скорости...
Про новую электронную раздатку не знаю....но подозреваю,что видимо нельзя?
х.з...крутнёшь там неглядя на скорости 100км\ч...а врубится пониженная?...представьте последствия...
нет уж...на фиг на фиг...мы уж по старинке..рычагом..
drynja2004 писал(а)
вы косозубую с прямозубой РК не путаете часом? ...
Какая разница...косозубая или прямозубая?..
с 1978 года на Уазах начал ездить..(ещё на газ-69)...
любая уазовская раздатка включает передний мост на любой скорости движения без выжима сцепления...
учите матчасть...
Только пониженная передача включается по инструкции на скорости не более 5км\ч,с выжимом сцепления...и тоже без разницы,прямая или косая..
...
genaika писал(а)
любая уазовская раздатка включает передний мост на любой скорости движения без выжима сцепления...